Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Славянский бульвар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
- оптовые продажи;
- успешное проведение переговоров с первыми лицами компаний (заключение долгосрочных контрактов);
- поддержание и развитие клиентской базы (наработка базы с "0", поиск клиентов);
- закупки товаров;
- "холодные" и "горячие" звонки;
- аутсортсинг;
- работа с сетями;
- составление договоров (ведение документооборота компании), первичная бухгалтерия;
- составление смет;
- мониторинг рынка;
- составление планов продаж;
- опыт управления и подбора персонала;
- контроль дебиторской задолженности;
- ПК- профессиональный пользователь.
Основное образование
Высшее , Тренер в сфере личностного роста Бородин А. С. , 2009
 
Опыт работы

2015, май — продолжаю работать, 2 года 8 мес

Генеральный директор

ООО "Серт-Тайм"

г. Москва, полная занятость.

Центр сертификации товаров и услуг
- Организация работы центра сертификации;
- Управление компанией;
- Заключение договора аренды помещения;
- Контроль закупки техники и мебели для персонала;
- Подбор персонала;
- Знание и применение и внедрение основных техник продаж услуг;
- Управление компанией;
- Проведение планёрок, совещаний;
- Разработка новых методов мотивации работы компании;
- Планирование, Тайм-менеджмент;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Ведение отчётности продаж;
- Сдача налоговой отчётности;
- Ведение документооборота компании;
- Оформление первичной документации в 1С;
- Изучение и внедрение нововведений в законодательстве регулирующем сферу разрешительной документации;
- Консультирование клиентов;
- Обучение новых сотрудников навыкам продаж и знаниям технических регламентов Таможенного Союза и д.р. документации;
- Разработка и внедрение системы управления компании;
- Ведение клиентской базы;
- Ведение и заключение контрактов, внесение изменений, составление дополнительных соглашений;
- Консультации иностранных партнёров;
- Взаимодействие с лабораториями и органами по сертификации и лицензированию;
- Регулирование уровня цен на услуги по сертификации;
- Отслеживание и регулирование сбора и подачи документов в органы для оформления разрешительной документации;
- Отслеживание работы службы доставки;
- Сотрудничество с таможенными брокерами;
- Контроль оформления документов, регулирующих качество продукции;
- Внедрение мероприятий по повышению эффективности продаж;
- Контроль отчётности сотрудников отдела;
- Подведение итогов работы отдела;
- Поиск новых поставщиков услуг;
- Постановка целей и плана работы компании.
Достижения: Открыла компанию самостоятельно, с “0”. Получила новые навыки работы и развития компании.

 

2013, январь — 2014, январь, 1 год

Руководитель отдела сертификации продукции

ООО "ИТС Групп"

г. Москва, полная занятость.

Центр сертификации
- Организация продуктивной работы отдела центра сертификации;
- Подбор персонала;
- Знание и применение основных техник продаж услуг;
- Управление отделом продаж;
- Проведение планёрок, совещаний;
- Разработка новых методов мотивации работы отдела продаж;
- Планирование работы отдела, Тайм-менеджмент;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Ведение отчётности;
- Ведение документооборота компании;
- Оформление первичной документации в 1С;
- Изучение и внедрение нововведений в законодательстве регулирующем сферу разрешительной документации;
- Консультирование клиентов;
- Обучение новых сотрудников навыкам продаж и знаниям технических регламентов Таможенного Союза и д.р. документации;
- Ведение клиентской базы;
- Ведение контрактов, внесение изменений, составление дополнительных соглашений;
- Взаимодействие с лабораториями и органами по сертификации и лицензированию;
- Регулирование уровня цен на услуги по сертификации;
- Отслеживание и регулирование сбора и подачи документов в органы для оформления разрешительной документации;
- Сотрудничество с таможенными брокерами;
- Контроль оформления документов, регулирующих качество продукции;
- Внедрение мероприятий по повышению эффективности продаж;
- Контроль отчётности сотрудников отдела;
- Подведение итогов работы отдела;
- Поиск новых поставщиков услуг;
- Выстраивание коммуникаций между сотрудниками и филиалами компании;
- Постановка целей и плана работы отдела.
Достижения: Карьерный рост от специалиста по сертификации продукции до руководителя отдела центра сертификации. Увеличение оборотов компании. Работа по развитию компании от 3-х человек до холдинга.

 

2012, февраль — 2012, ноябрь, 9 мес

Специалист по сертификации товаров и услуг

ООО "ЦЕНТРконсалт" (орган по сертификации "Спектр")

г. Москва, полная занятость.

Оформление разрешительной документации
- оформление разрешительной документации:
сертификатов и деклараций ГОСТ Р, ТР; пожарных сертификатов, сертификатов ИСО, СГР, ТУ, добровольных сертификатов, ОТТС, разрешений на применение, БКТС, сертификатов евро 4 и т.д.
- курирование заказа от заявки до выдачи документов;
- оформление заявок на сертификацию (декларации соответствия, сертификаты соответствия, отказные письма, сертификаты ISO, пожарные сертификаты, Технические условия -ТУ, Сертификат происхождения - ТПП и.д.);
- сбор документов необходимых для оформления разрешительной документации (общение с клиентами);
- взаимодействие с экспертным отделом и лабораторией;
- согласование макетов документов;
- Подбор кодов ОКП и ТНВЭД, работа в Lotus
- отслеживание выполнения работ, составление описаний на продукцию, консультации: по ГОСТам, по проведению экспертизы;
- ведение первичной бухгалтерии в 1С:
- оформление счетов, актов, счет-фактур, разъяснительных писем и д.р.
- составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
- разъяснение и консультации клиентов по техническим регламентам Таможенного Союза и ГОСТ Р;
- Презентации компании на выставках.
Достижения: Разработка и увеличение клиентской базы, увеличение объёмов продаж и прибыли компании, изучила большой объём законодательной базы, регулирующий оформление разрешительной документации.

 

2011, февраль — 2011, декабрь, 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "АртСервис"

г. Москва, полная занятость.

Оптовые поставки продуктов питания
Обязанности, функции:
- оптовые и мелкооптовые продажи продуктов питания
- работа с уже существующей клиентской базой, а так же поиск новых клиентов
- ведение переговоров с клиентами (выявление потребностей)
- увеличение объёмов продаж и расширение ассортимента продукции
- контроль и полное ведение документооборота
- мониторинг рынка
- заключение договоров
- контроль оплаты, отслеживание дебиторской задолженности
- первичная бухгалтерия
Достижения: наработанная база в сфере крупнооптовых и мелкооптовых продаж продуктов питания с 0.

 

2010, июль — 2011, январь, 6 мес

менеджер отдела продаж

ООО "Автомобильная компания Мостранс" группа компаний OilSeed

Москва, полная занятость.

Производство, экспорт и оптовые продажи растительных масел
Обязанности, функции:
- Оптовые продажи растительных масел;
- Ведение переговоров с клиентами (выявление потребностей);
- Увеличение объёмов продаж и расширение ассортимента продукции;
- Контроль документооборота;
- Ведение и сопровождение сделки с иностранными партнёрами;
- Мониторинг рынка растительных масел и других продуктов;
- Заключение договоров с крупными компаниями-покупателями;
- Оформление документов для импорта и экспорта товаров, оформление таможенных документов, а так же сертификатов на отгрузку товара;
- Заказ сертификатов качества продукции;
- Продажа товаров под гос резерв;
- Контроль оплаты, отслеживание дебиторской задолженности;
- Первичная бухгалтерия;
Достижения: Наработанная база в сфере крупнооптовых продаж растительных масел (подсолнечное, соевое и рапсовое), увеличен оборот компании, мной был заключён контракт на поставку масла в Иран, на сумму 19 млн 800 тысяч рублей.

 

2009, май — 2010, май, 1 год

Руководитель отдела продаж

ООО Группа компаний Комплект

г. Москва, полная занятость.

Оптовые поставки строительных материалов
Обязанности, функции:
- продажи строительных материалов (окон, дверей и комплектующих, подоконников, москитных сеток и т.п.)
- мониторинг рынка строительных материалов,
- отслеживания дебиторской задолженности,
- договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров),
- ведение документооборота компании (первичная бухгалтерия),
- полное сопровождение сделки,
- ведение и пополнение клиентской базы данных,
- составление коммерческих предложений,
- выезд на объект, контроль за отгрузкой товаров,
- раскрутка продукта с "0",
- заключение договоров с компаниями-поставщиками на долгосрочное сотрудничество,
- участие в тендерах, подбор необходимых документов,
- написание статей для сайта компании,
- разработка и распространение рекламы товара,
- ведение переговоров с первыми лицами компаний-заказчиков,
- руководство отделом продаж

 

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

менеджер по продажам

ООО "Фаворит-Климат"

г. Москва, полная занятость.

Вентиляция и кондиционирование объектов
Обязанности, функции:
- продажи климатического оборудования (систем вентиляции и кондиционирования),
- мониторинг рынка вентиляции и кондиционирования,
- отслеживания дебиторской задолженности,
- договорная работа (составление, анализ и контроль за соблюдением и исполнением договоров),
- ведение документооборота компании (первичная бухгалтерия),
- полное сопровождение сделки,
- ведение и пополнение клиентской базы данных,
- составление коммерческих предложений,
- выезд на объект, контроль за отгрузкой товаров,
- заключение договоров с компаниями-поставщиками на долгосрочное сотрудничество,
- участие в тендерах, подбор необходимых документов,
- выполнение монтажных схем кондиционирования объектов,
- написание статей для сайта компании,
- разработка и распространение рекламы продукта в интернете и журналах
- ведение переговоров с первыми лицами компаний-заказчиков
- выполнение отдельных поручений руководства
Достижения:
наработка клиентской базы с "нуля" (более 500 клиентов), выполнение поставленных задач по планам продаж, выстраивание долгосрочных отношений с партнерами, которые и в настоящее время приносят постоянную прибыль компании.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Помощник юриста, юрист

ЗАО "КГ Экон-Профи"

г. Москва, полная занятость.

Юридические услуги
Обязанности, функции:
- Взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных государственных органов;
- Проведение устных и письменных юридических консультаций;
- Проведение переговоров с клиентами о сотрудничестве;
- Подбор судебной практики и последующая её систематизация для ответов на вопросы клиентов;
- Написание статей по налоговому, трудовому и гражданскому праву;
- Ведение документооборота компании;
- Участие в написании книги по налоговому праву;
- Подбор персонала на должность юриста;
- Отправление и получение корреспонденции;
- Подготовка и написание семинаров.
Достижения:
Обработала огромное количество законодательных актов и провела их систематизацию, занималась написанием глав в книги по налоговому праву, занималась написанием семинаров по гражданскому, трудовому, земельному и налоговому праву.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Тренер в сфере личностного роста Бородин А. С.

Тренинг по продажам
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

БГУ им И.Г. Петровского

юрист

Обучалась по специализации государственное управление

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

УПК г. Брянск

Пользователь ПК
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: внимательность‚ общительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ целеустремлённость‚ предприимчивость‚ нацеленность на результат‚ лидерство.
Ключевые навыки:  трудолюбие‚ умение быстро находить необходимую информацию‚ умение грамотно и результативно проводить переговоры‚ведение документооборота компании‚ умение доводить сделки до конца‚ умение решать конфликтные ситуации‚ грамотное составление договоров‚ составление смет‚ коммерческих предложений‚ умение заинтересовать клиента по телефону‚ умение вести "первичную бухгалтерию"‚ "горячие" и "холодные" звонки.