Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, техника продаж, составление отчетности, 1с:предприятие 8, активные продажи, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги
Участие в создании новых продуктов и продвижение всей продуктовой линейки компании. Внешние контакты с потенциальными клиентами и партнерами.2016, апрель — 2018, февраль, 1 год 10 мес
руководитель направления
ООО "ПУ ИНДУСТРИЯ"
Москва
Поддержка текущих клиентов: допродажное, продажное и постпродажное обслуживание существующих клиентов. Поиск новых клиентов в интернете. Создание и актуализация корпоративных сайтов компании: создание структуры, наполнение контентом, обновление контента. Продвижение корпоративных сайтов: контекстная реклама, SEO-оптимизация сайта, статейная оптимизация сайта.
2014, октябрь — 2016, апрель, 1 год 6 мес
Руководитель офиса продаж
ЗАО Чебоксарское предприятие Сеспель
Завод , Москва , http://www.sespeltnp.com
Создание направления по производству и продаже непрофильной продукции на машиностроительном заводе. Создание и продвижение интернет-сайта. Интернет-продвижение и прямые продажи непрофильной продукции завода.
Достижение: создание "с нуля" нового направления деятельности компании.
2010, май — 2014, октябрь, 4 года
Руководитель департамента по работе с партнерами
ООО Финансовые инвестиции
Брокерская компания, дилинговый центр , Москва , http://www.amarkets.org
Создание концепции партнерской программы компании и ее реализация: создание маркетинговых инструментов, привлечение партнеров. Работа с ключевыми партнерами - привлечение новых партнеров через телефонные продажи, Skype, почту, личные встречи; поддержка существующих партнеров и проведение программ лояльности по отношению к ним.
Выстраивание долгосрочных отношений с существующими партнерами (программы лояльности). Работа с претензиями и обращениями партнеров и клиентов. Проверка правильности начисления партнерского вознаграждения. Составление финансовой и иной отчетности для руководства компании.
Достижение: Создание "с нуля" партнерской программы компании, объем продаж которой через 3 года после старта достиг 70% от общего объема в выручке компании.
2006, октябрь — 2009, август, 2 года 10 мес
Заместитель директора по маркетингу
Медиа группа РЦБ
Издательство, медиахолдинг, информационное агентство , Москва , http://www.rcb.ru
Издание профессионального финансового журнала, организация профессиональных конференций (B2B) и финансовых выставок для населения (B2C).
Участие в создании новых продуктов и продвижение всей продуктовой линейки компании: журнал «Рынок ценных бумаг», региональные и федеральные конференции, финансовые выставки для населения.
Основные должностные обязанности:
• Разработка и контроль исполнения маркетинговой политики компании.
• Составление и контроль исполнения бюджетов отдельных проектов компании
• Организация продвижения продуктов и услуг компании
• Проведение маркетинговых исследований целевых аудиторий компании; проведение мониторинга конкурентной среды
• Создание и реализация программ по информационному сотрудничеству с ведущими федеральными СМИ, опыт работы с региональными СМИ
• Создание и поддержание единых стандартов при изготовлении рекламной продукции компании (макетов, буклетов, корпоративных сувениров и т.д.)
• Непосредственное участие в подготовке и проведении мероприятий (в сегментах b2b и b2c). Планирование, бюджетирование проектов, логистика, контроль проведения, отчеты о проведении, пресс-клиппинг
• Подготовка для размещения в СМИ пресс-релизов, анонсов и итоговых публикаций
• Наполнение сайта компании контентом, представляющим во внешнюю среду продуктовую линейку компании
Достижение: увеличение посещаемости электронного СМИ с 300 уникальных посетителей в сутки до 2000, увеличение количества посетителей профессиональных конференций, проводимых компанией.
2002, май — 2006, апрель, 3 года 11 мес
Представитель по Чувашской Республике
РО Федеральной службы по финансовым рынкам России в ПриФО
Государственный орган / служба , Чебоксары (Чувашия / Чувашская)
Контроль за соблюдением действующего законодательства профессиональными участниками рынка ценных бумаг и акционерными обществами Чувашской Республики путем проведения выездных и камеральных проверок. Взаимодействовал с другими органами государственной власти для выполнения своих функций.
Достижение: Создание "с нуля" территориального отдела федерального государственного органа на территории Чувашской Республики.
Высшее образование (специалист)
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова, г. Чебоксары, Экономический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8329827,
обновлено 16-04-2018 16:51:54