2007, сентябрь — 2009, сентябрь, 2 года
инженер технической поддержки\администратор
ЦКО "Специалист"
Настройка компьютера с нуля, проведение и настройка локальной сети, работа с протоколом TCP\IP, базовые знания Microsoft Server 2003, работа с Active Directory. В начале карьеры давались сведения и работа с одной из версий программного обеспечения HelpDesk (когда работал в главном офисе, где большой штат и число компьютеров), после перевода в другой комплекс работал самостоятельно, иногда в подчинении находился младший сотрудник ИТ (техник). Работа с проекторами, замена лампы, замена проектора, если он становится неработоспособным, замена картриджа в копировальном аппарате, принтере, настройка работы принтера, сканера. Установка любых SoftWare, необходимых для работы.Настройка Office Outlook- Exchange
Кроме работы с ИТ частью, была еще и клиентская работа со слушателями, работа с базой данных, консультирование, составление расписания комплекса, в каких аудиториях будут проходить занятия, какие настроены и могут вместить N-ое количество обучающихся. Работа с Hardware, сборка, разборка компьютеров, замена комплектующих.
Знание модели OSI, основы VoIP, основных сетевых протоколов. Работа с доменами.
Высшее образование (специалист)
МГСУ-МИСИ
мех-мат
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Холост
О себе
коммуникабельный‚ находчивый‚ легко обучаюсь‚аналитический склад ума‚ работоспособность‚ инициативность
id резюме: 8330401,
обновлено 07-10-2009 13:15:51