2009, октябрь — 2011, февраль, 1 год 4 мес
бухгалтер, зам. главного бухгалтера
ООО "Диалог-Полис"
1. Ведение и проверка первичной документации
2. Работа на участке Банк (банк-клиент, выписки, проводки)(счет 51 ....)
3. Работа с Подрядчиками (счет 76)
4. Формирование затрат, услуг (счет 44. 60)
5. Работа на участке Касса (счет 50)
6. Акты сверок с Подрядчиками
7. Работа с Договорами (составление, оформление...)
8. Работа с реестрами документации.
9. Работа с несколькими юридическими лицами, с большими объемами информации.
10. Помощь в подготовке и сдаче отчетности главному бухгалтеру.
2006, сентябрь — 2009, июль, 2 года 10 мес
Экономист- менеджер ( с обязанностями бухгалтера)
ООО «ТПК АГРО-3. Сыпучие компоненты» торгово-промышленный холдинг
1.Работа с первичной бухгалтерской документацией (1С: 7.7. Предприятие)
2. Работа с Банк-клиентом, выписками
2.Расчет заработной платы сотрудников подразделений (1С: 7.7.).
3.Планирование и оформление командировок (приказы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения).
4. Анализ финансовых показателей деятельности подразделений, составление аналитической отчетности. (Создание и обработка аналитических таблиц Exel).
5.Создание и поддержание базы данных финансовых результатов деятельности.
6. Работа с договорами (оформление, согласование, контроль? Word, Exel).
7. Работа с подрядными организациями.
8.Переписка с Заказчиками(ведение, регистрация).
9.Контроль за соблюдением установленных регламентов и процедур.
10.Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя
11.Поиск необходимой руководителю информации
2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес
Секретарь - менеджер (помощник руководителя сервсной службы)
ООО "АГРО-3" торгово-промышленный холдинг
1. Работа с договорами (оформление, согласование, контроль).
2. Работа с подрядными организациями.
3. Анализ финансовых показателей деятельности подразделений, составление аналитической отчетности.
4.Создание и поддержание базы данных финансовых результатов деятельности.
5.Расчет заработной платы сотрудников подразделений.
6.Переписка с Заказчиками(ведение, регистрация).
7.Контроль за соблюдением установленных регламентов и процедур.
8.Планирование и оформление командировок (приказы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения).
9.Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя
10.Помощь при подготовке совещаний
11.Поиск необходимой руководителю информации
1996, февраль — 2004, октябрь, 8 лет
Начальник отдела кадров, секретарь-референт
ООО «АЭРОТЕХ»
(общая численность организации – 15 чел.)
Ведение отдела кадров (приказы, отпуска, прием на работу увольнение), делопроизводство, подготовка договоров, помощь руководителю в подготовке к совещаниям, встречам, организация командировок( оформление документов, заказ билетов, гостиниц)
1994, апрель — 1996, февраль, 1 год 10 мес
Ведущий специалист отдела по связям
ООО «Агентство столичных сообщений»
с прессой (общая численность организации – 30 чел.) Должностные обязанности: делопроизводство, согласование договоров с Заказчиками, изданиями, разработка рекламных макетов.
1988, июль — 1994, апрель, 5 лет
Инженер-программист 3 категории
Машиностроительный завод «Молния»
разработка программных продуктов
Курсы переподготовки
«АНО «Учебный центр МФЦ»
Высшее образование (специалист)
Московский энергетический институт
диплом инженера-математика
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Умение работать с большим объемом информации. С несколькими юридическими лицами. Стресоустойчива. Активна. Мобильна. Не замужем. Сын 25 лет. Вредных привычек нет. Комуникабельна
id резюме: 8331180,
обновлено 09-02-2011 12:54:56