Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Казанский Государственный Университет , 1997
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

Секретарь художественного руководителя

банк данных

14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. С

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Секретарь

ООО «АССОТ» (кадровое агентство)

менеджер по подбору персонала Стандартные обязанности секретаря, а так же: Подбор персонала на открытые вакансии; Размещение вакансий в СМИ; Проведение первичных собеседований; Составление резюме соискателей. Кадровый документооборот, организация корпоративных мероприятий, размещение резюме и вакансий на сайтах, поиск и оценивание кандидатов. оформление сотрудников, организация и проведение деловых встреч, переговоров ведение отчетной документации, планирование работы отдела, работа с региональными представителями ведение первичной документации: накладных, счетов-фактур, счетов, оформление доверенностей. С

 

2005, сентябрь — 2008, март, 2 года 6 мес

Помощник руководителя

ООО «Стройсервисрезерв» (строительство и реконструкция промышленных и производственных сооружений)

офис-менеджер, • Ведение делопроизводства в организации; • Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению; • Контроль за сроками исполнения документов, их правильным оформлением; • Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; • Формирование дел и их сдача на хранение; • Подбор, адаптация и мотивация персонала, формирование кадрового резерва, проведение собеседований • Формирование заявок, анализ цен, ведение первичной бухгалтерии; • Ведение кадровой документации, управление платежами; • Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства в организации; • Разработка мероприятий по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну. • Выполнение машинописных работ • Обеспечение печатания и размножения служебных документов; • Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания, оформление командировочных документов, регистрация работников, прибывающих в командировку в организацию; • Взаимодействие с кадровыми агентствами и сайтами; • Размещение рекламы; • Выполнение отдельных служебных (и личных) поручений своего непосредственного руководителя; • Бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов. • Контроль и своевременная закупка канцтоваров и питьевой воды в офис.

 

2004, апрель — 2005, март, 11 мес

Дизайнер

ООО «РимэксАльянс» (изготовление карнизов и пошив штор)

• Знание тюлево-портьерного ассортимента, выделки, окраски тканей; • Ведение документации складского бухучета; • Ревизионный контроль за качеством ткани; • Ведение и учет остатков товара на складе ; • Оформление дизайн-проекта в соответствии с заказом; • Контроль сервисной службы за качеством исполнения заказа; • Оформление заявок «Поставщику» на приход товара; • Составление дизайн-проекта, консультации, изготовление карнизов, жалюзи, окон из ПВХ и Аl профиля; • Оформление заказов в кредит, контроль за своевременным погашением.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казанский Государственный Университет

филолог

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ ответственность‚ креативность‚ настойчивость‚ умение в общении располагать к себе людей‚ доказывать свою точку зрения‚ стремление к профессиональному росту. Ожидаемый уровень заработной платы 30 000 руб.