Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продакт-менеджер, менеджер отдела закупок, бренд-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Знание иностранных языков
  • Навыки ведения переговоров
  • Ведение деловой переписки
  • Навыки IT:
    Уверенный пользователь ПК:
    Windows 98/2000/ XP, MS Office, Outlook, PowerPoint, SAP, ТБ-корпорация
  • Оргтехника: копировальная машина, факс, сканер, мини-АТС
Основное образование
Высшее , A.R.M.S. Training House , 2007
 
Опыт работы

2004, апрель — 2009, февраль, 4 года

Менеджер

Представительство компании BORK Electronik Gmbh

(направление мелкая бытовая техника) Должностные обязанности: • Анализ рынка и потребительских предпочтений • Поиск поставщиков, работа на выставках • формирование модельного ряда по каналам сбыта • Проведение переговоров с Европейскими и Азиатскими поставщиками-производителями • Заключение договоров, получение максимально выгодных условий работы • Отслеживание товарооборота • Ценообразование, маркетинг цен по розничным точкам и конкурентам • Формирование бюджета и планирование закупок и продаж на год • Start up по новым проектам с «0» до успешного вывода на рынок • Полный жизненный цикл продукта (контроль качества, производства и логистики) • Подготовка технических заданий для дизайнеров • Разработка и составление каталогов • Мониторинг продаж, конкурентного окружения

 

2003, октябрь — 2004, март, 5 мес

Личный помощник руководителя

Представительство компании Ettore Nassetti Asia Ltd

Должностные обязанности: • Планирование и организация рабочего дня руководителя • Организация служебных командировок • Подготовка деловых встреч • Приём телефонных звонков, факсов, ведение деловой переписки на английском языке • Сопровождение на деловых встречах, последовательный перевод на переговорах • Перевод технических текстов • Общение с Европейскими и Азиатскими партнёрами • Закупка и поставка керамической плитки • Поставка заводов «под ключ» для производства керамической плитки • Изучение процесса производства керамической плитки

 

2001, август — 2003, август, 2 года

Учитель иностранных языков

СШ № 66

Английский и французский языки

 

2000, февраль — 2001, январь, 11 мес

Секретарь

ООО «Автотех» (г. Гомель (РБ)

Должностные обязанности: • Приём гостей (чай, кофе) • Приём и распределение телефонных звонков • Приём и отправление факсов • Приём и обработка входящей и исходящей документации • Деловая переписка по электронной почте с иностранными партнёрами • Оформление виз для выезда сотрудников и въезда иностранных граждан

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

A.R.M.S. Training House

Тренинг "Навыки ведения переговоров"
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Глеб Архангельский

Бизнес-тренинг Time management
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гомельский Государственный университет (факультет иностранных языков)

учитель английского и французского языков
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ способность к обучению.
  • Творческий подход к решению задач‚ стратегическое мышление.
  • Умение работать как в команде‚ так и индивидуально.
  • Гибкость‚ способность выдерживать напряжённый ритм работы
  •  Способность работать с большим объёмом информации
  • Умение работать на результат