Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Cтратегическое планировании развития компании.
Составление плана маркетинга компании.
Ценообразование компании.
Работа с ключевыми клиентами.
Анализ конкурентной среды.
Разработка ценовой политики.
Разработка системы мотивации сотрудников (KPI).
Работа по внедрению CRM-системы.
Наличие связей со СМИ.
Разработка стиля, рекламных материалов, рекламных акций компании.
Работа с рекламными агентствами.
Организация конференций и семинаров, работа с авторами и выступающими.
Выпуск журнала компании (электронной и печатной версии).
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (дневное отделение); , 2000
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

Руководитель департамента по работе с клиентами

АКГ «Гориславцев и К.»

Руководство менеджерами по продажам, конкурсными специалистами, маркетологом (10 человек). Планирование работы отдела, работа по обучению новых сотрудников, работа с клиентами.
Планирование внутренних обучающих семинаров для менеджеров.
Разработка рекламного и маркетингового бюджета.
Ответственность за развитие отдела. Работа со СМИ, организация семинаров, конференций. Разработка программы семинаров.
Участие в профильных конкурсах (отбор интересующих конкурсов, контроль работы конкурсных специалистов).
Доработка, обновление контента и оптимизация корпоративного сайта.
Участие в рейтингах РА «Эксперт», «КоммерсантЪ».
Анализ рынка, анализ развития ситуации на рынке аудиторско-консалтинговых услуг.
Анализ конкурентной среды и ценообразования на аудиторско-консалтинговом рынке.

 

2003, август — 2009, ноябрь, 6 лет

Директор по развитию

"Алинга Консалтинг Групп"

Развитие отдела маркетинга и работы с клиентами «с нуля»
Руководство и ответственность за направление развития бизнеса компании в целом. Работа с VIP-клиентами. Стратегическое планирование развития и продаж компании. Налаживание связей со СМИ, организация интервью на телеканалах и в журналах руководителей и менеджеров компании, написание профильных статей в журналы, газеты. Организация семинаров, конференций, участие в конференциях, организация участия в выставках.
Составление и редактирование ежемесячного информационно-аналитического издания «Вестник Alinga» (электронная и печатная версии).
Разработка и согласование рекламного и маркетингового бюджета компании.
Участие в тендерах.
Разработка слогана компании. Слоган стал победителем Всероссийского конкурса «Золотой слоган», в номинации «Лучший перевод слогана».
Работа с фондами защиты прав потребителей России и Москвы для получения сертификатов «Лучшие в Москве», «Лучшие в России». Ежедневный мониторинг отечественной и зарубежной прессы.
Написание текстов для публичных выступлений руководству компании, пресс-релизов.
Доработка, обновление и поддержание корпоративного сайта.
Тесная работа со всеми профильными СМИ. Написание аналитических статей в профильные СМИ. Редакция всех статей специалистов компании перед их отправкой к издателям.Организация интервью сотрудников и своих лично на деловом телеканале "РБК-ТВ".
Разработка дизайна всех рекламно-информационных материалов компании. Работа с рекламными агентствами.
В наличии положительные рекомендации руководства.

 

2002, август — 2003, май, 9 мес

PR-менеджер

«Центральная Финансово-Оценочная Компания»

Контактирование и налаживание связей со СМИ, написание статей профильные журналы, планирование и проведение маркетинговых исследований на рынке аудиторских услуг, организация изготовления POS- материалов, составление и подготовка документов к аттестационным конкурсам, рейтингам аудиторских и консалтинговых компаний. Разработка и согласование рекламного бюджета компании. Разработка рекламных материалов, оценка конкурентоспособности фирмы. Организация участия в профильных выставках. Организационно-техническая поддержка участия в тендерах, организационно-техническая поддержка организации семинаров. Генерирование материалов для рассылки и раздаточных материалов. Проведение переговоров с первыми лицами предприятий (генеральный директор, главный бухгалтер). Идея создания, контент, контроль за изготовлением и работой вэб-сайта.

 

2000, октябрь — 2002, август, 1 год 10 мес

менеджер отдела маркетинга

аудиторская фирма «АРНИ»

Привлечение новых клиентов, общение со СМИ, написание статей профильные журналы, планирование и проведение маркетинговых исследований на рынке аудиторских услуг, написание, разработка, организации изготовления рекламных материалов, составление и подготовка документов к аттестационным конкурсам, рейтингам аудиторских и консалтинговых компаний. Разработка рекламных материалов, оценка конкурентоспособности фирмы. Работа на выставках (распространение информации, сбор информации). Организационно-техническая поддержка участия в тендерах, организационно-техническая поддержка организации семинаров; планирование работы сотрудников отдела, контроль за оперативностью деятельности и качеством работы сотрудников; формулирование заданий администратору БД по генерации баз данных для телемаркетинга.
Постановка задач пресс-секретарю по генерированию (доработке) материалов для рассылки и раздаточных материалов. Управление процессом переведения переговоров на уровень менеджеров функциональных подразделений (руководства компании). Контроль за функционированием вэб-сайта.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (дневное отделение);

«Финансовый менеджмент»

По окончанию учебного заведения получен красный диплом.

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственный Университет Управления

, кандидат экономических наук

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть