Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО / специалист АХО)

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО / специалист АХО
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административно-хозяйственной деятельность (мебель, инвентарь, хозтовары, канцелярия, территория).
Навыки работы по электрике, сантехнике, плотницкие работы, ГКЛ, плитка...
Отчетность
Обеспечение жизнедеятельности удаленного офиса (канцелярия, хозтовары, инвентарь, территория)
Управление транспортным отделом
Организация транспортно-логистического отдела с нуля
Организация движения товаров автотранспортом (доставка на склад и партнерам)
Оптимизация транспортных расходов
Подготовка соправодительной документации
Поиск и организация работы склада с нуля
Создание базы данных в 1:С
Оптовая продажа продуктов питания
Оптимизация расходов склада
Мотивация персонала
Мониторинг цен
Работа в 1С: Торговля и склад 7.7
MS Office
Закупка складского оборудования
Организация работы склада с нуля
Управление персоналом
Управление складским хозяйством
Контроль соблюдения и оптимизация складских процедур
Организация и контроль приема, хранения, учета и выдачи ТМЦ
Проведение выборочных и плановых инвентаризаций
Планирование и выполнение бюджета склада
Решение вопросов по браку и работа с претензиями по качеству
Разработка штатной структуры подразделения
Подбор и обучение персонала
Анализ информации
Контроль за деятельностью на стройплощадке
Работа с документацией
Снабжение материалами
Поиск специалистов
Сдача объектов
Поиск потенциальных инвесторов
Ведение переговоров

Наличие В/У категорий; B, D, E

Опыт вождения автомобилей;
Мерседс C, E, S (2000г.), ML.
Вольво ХС 90, S 80
Ниссан MAXIMA QX
BMW 3, 5, X 5
Land Rover
Opel
Минивены, Микроавтобусы
Автобус, Грузовик, и т.д.
Основное образование
Высшее , Московский институт государственного и корпоративного управления, Факультет: Государственное и Корпоративное управление , 2010
 
Опыт работы

2009, май — 2010, июль, 1 год 2 мес

Руководитель АХО

ООО "Альянс-8"

Строительная компания. Ремонт, строительство, продажа стройматериалов
Должностные обязанности и достижения:
Решение Административно - хозяйственных вопросов. Проведение мелкого ремонта (Навыки по столярному и малярным делам; - знание электрики на бытовом уровне; - умение ремонта сантехнических узлов) Обеспечение жизнидеятельности офиса. Проведение мелкого ремонта ( Навыки по столярному, малярным, плитка, ГКЛ ит.д.... делам; - знание электрики на бытовом уровне; - умение ремонта сантехнических узлов). Заказ канцелярии, хоз.товаров, мебели, воды, контроль оплаты соответствующих счетов. Выполнение поручений. Взаимодействие с арендодателем. Контроль за эксплуатацией инженерных систем здания (водоснабжение, канализация, отопление, кондиционирование). Взаимодействие с ГАИ, Военкомат, Мосводоканал. Мосэнерго. Контроль работы отдела: заместитель, уборка помещений, курьерская служба, водители, сантехник, охрана. Подбор поставщиков услуг и оборудования, заключение и сопровождение договоров, мониторинг цен на рынке. Отчетность. Организация и контроль производимых работ, планирование и организация поставок материалов клиентам и на объекты. Наполнение и контроль работы сайта компании.

 

2008, май — 2009, март, 10 мес

Заместитель руководителя экономического отдела и инвестиций

Представительство администрации Краснодарского края по экономической и инвестиционной политике, г. Москва

Поиск потенциальных инвесторов и работа с ними, командировки, проведение переговоров. Организация презентационных мероприятий. Функции личного помощника руководителя организации. Выполнение поручений. Контроль работы веб-сайта организации.

 

2007, май — 2008, май, 1 год

Ведущий консультант отдела экономического развития и инвестиций

В той же компании: Представительство администрации Краснодарского края по экономической и инвестиционной политике, г. Москва

Поиск потенциальных инвесторов и работа с ними, командировки, проведение переговоров. Организация презентационных мероприятий. Функции личного помощника руководителя организации. Выполнение поручений. Контроль работы веб-сайта организации.

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

Водитель личный

В той же компании: Представительство администрации Краснодарского края по экономической и инвестиционной политике, г. Москва

Личный водитель руководителя представительства. Выполнение поручений. Личный помощник.

 

2004, сентябрь — 2006, май, 1 год 8 мес

Прораб

Поли Техно Строй

Организация и контроль работ на строительных площадках, привлечение специалистов (до 120чел), поиск поставщиков строй материалов, снабжение объекта строй материалами, оптимизация затрат, сдача объектов заказчикам. Все виды общестроительных работ. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Отчетность.

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Заместитель руководителя складского комплекса и транспортного отдела.

ВИНКО

Складская и Транспортная логистика. Склад (2400 м.кв.) Приемка, учет, хранение, выдача ТМЦ. Взаимодействие со структурами организации. Маршрутизация. Контроль работы водителей. Подготовка сопроводительной документации. Контроль расхода ГСМ, пробега, состояния машин. Заказ а/м. Работа с контрагентами. Организация и координация работы складского комплекса. Реорганизация складского комплекса. Организация жизнедеятельности удаленного офиса. Оптимизация затрат на склад и парк а/м. Работа с документацией. Проведение инвентаризаций. Разработка должностных инструкций, приказов, распоряжений. Административно-хозяйственной деятельность (мебель, инвентарь, хозтовары, канцелярия, территория). Отчетность. Подбор и обучение персонала. Оптовые продажи. Ведение базы данных по учету товара.

 

2002, апрель — 2003, сентябрь, 1 год 5 мес

Заместитель нач склада, транспортного отдела.

Скайтер

Обеспечение и организация складского хозяйства (приемка, учет, хранение, выдача ТМЦ). Разработка должностных инструкций. Подбор и обучение персонала. Ведение базы данных по учету товара. Организация складского комплекса с нуля. Создание базы в 1:С склад. Административно-хозяйственной деятельность. Организация жизнедеятельности удаленного офиса (мебель, инвентарь, хозтовары, канцелярия, территория). Оптимизация затрат на склад и парк а/м. Отчетность. Контроль работы склада, инвентаризация, маршрутизация, заказ а/м, контроль работы водителей экспедиторов, работа с контрагентами. Оптимизация затрат на транспорт и склад. Контроль расхода ГСМ, пробега, состояния машин. Работа с документацией. Оптовая торговля.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт государственного и корпоративного управления, Факультет: Государственное и Корпоративное управление

Специальность: Экономика и управление на предприятии. Экономист - Менеджер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПК Государственных служащих

Государственное и муниципальное управление, Государственное и муниципальное управление

 

2002 г.в.

Академия Рынка Труда, г. Москва

Транспортная логистика, Логистик

 

2002 г.в.

Академия Рынка Труда, г. Москва

Оператор 1С Торговля и Склад 7.7., Оператор 1С Торговля и Склад 7.7.

 

2002 г.в.

Академия Рынка Труда, г. Москва

Администратор складского комплекса, Администратор складского комплекса

 

2002 г.в.

Академия Рынка Труда, г. Москва

Таможенный специалист, декларант грузов, Таможенный специалист, декларант грузов

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Желание и умение работать‚ нацеленность на результат‚ разносторонне способный человек‚ способен работать и головой и руками‚ легко и охотно обучаем‚ аналитический склад ума‚ активная жизненная позиция‚ желание профессионально расти и развиваться‚ аккуратен‚ коммуникативен‚ требователен‚ ответственен‚ пунктуален‚ мобилен‚ желание работать в стабильной компании‚ в дружном и надежном коллективе. Люблю порядок. Уверен в себе и нацелен на результат. Административная поддержка компании - моё призвание