2011, февраль — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Новый Импульс - 50» (Интернет-гипермаркет «Утконос») (utkonos.ru)
Формирование бюджета подразделения;
Подготовка отчетности по направлениям деятельности подразделения (продажи, динамика жалоб, уровень сервиса, аналитика по проведенным исследованиям);
Проведение аудита и оптимизации бизнес-процессов подразделения;
Разработка проекта реструктуризации организационной структуры подразделения;
Планирование численности персонала подразделения, графиков работы и отпусков персонала в сезоны высоких/низких продаж;
Расчет стоимости выполнения функциональных обязанностей, сравнение с предложениями аутсорсинга, определение функционала для передачи в аутсорсинг;
Передача части функционала подразделения в аутсорсинг, проведение тендера;
Взаимодействие и контроль работы внешнего подразделения;
Планирование затрат и окупаемости проекта по реструктуризации производственной структуры (модернизация ПО и оборудования);
Проведение тендера на закупку ПО и оборудования для Контакт-центра;
Оптимизация численности персонала с 90 до 21 работника;
Внедрение стандартов качества обслуживания;
Проведение мероприятий по увеличению среднего чека и up sale в части приема заказов через контакт-центр;
Разработка схемы взаимодействия с подразделениями и контроль ее соблюдения;
Проведение собеседований, организация и контроль соблюдения и прохождения плана адаптации;
Планирование обучения и развития сотрудников внутреннего и внешнего подразделений;
Разработка инструкций и учебных материалов;
Проведение тестирований на знание инструкций и стандартов;
Организация исследований уровня сервиса и удовлетворенности клиентов и другие опросы исследования, консолидирование результатов, составление презентаций по проведенным исследованиям;
Разработка и оценка эффективности проекта в секторе продаж B2B.
2009, октябрь — 2010, декабрь, 1 год 2 мес
Руководитель отдела дистанционного обслуживания клиентов
ООО «ТЕХНОСИЛА»
- организация работы единого колл-центра компании (программа лояльности, продажи по телефону (интернет-магазин); отдел справочной информации, отдел оформления установок техники);
- увеличение оборота интернет магазина;
- организация обучения и аттестации сотрудников;
- мотивация персонала
- формирование и контроль бюджета подразделения;
- подготовка отчетов для управленческого совета по KPI и SLA
- ведение проектов (аутсорсинг, проведение тендера на закупку оборудования для организации собственного колл-центра)
2005, декабрь — 2009, сентябрь, 3 года 9 мес
Руководитель отдела по работе с клиентами
Корпорация ROSTIK GROUP (Росинтер ресторантс холдинг ОАО)
Развитие программы лояльности «Почетный гость» (партнерские программы);
Стимулирование сбыта подарочных карт;
Организация акций нацеленных на увеличение среднего чека и частоты посещения;
Сегментированное SMS-информирование, директ-маркетинговые акции, в т.ч. телемаркетинг;
Формирование специальных предложений для Гостей (каталог Exclusive);
Составление презентаций и отчетов;
Операционное управление Call-центром корпорации;
Организация работы отдела ввода данных;
Организация и контроль качественного исполнения работ по осуществлению обратной связи с клиентами (гостевая оценка, претензии);
Контроль соблюдения правил и процедур работы с клиентами;
Решение проблемных ситуаций с клиентами, разработка механизма решения сложных ситуаций;
Выявление злоупотреблений со стороны персонала в рамках программы «Почетный гость»
2005, март — 2005, октябрь, 7 мес
Директор
ЗАО «Communication agency «Connecta Директор Call-centre Создание колл-центра с "
Аутсорсинговый контакт-центр. Основные услуги: продажи по телефону, горячие линии, актуализация баз данных, социологические опросы.
Создание колл-центра с "0".
- выбор оборудования, провайдера телефонии;
- разработка комплекса услуг и тарифов Call-centre.
- составление презентаций услуг, подготовка коммерческих предложений;
- создание регламентирующих и обучающих документов для персонала call-центра
Работа по продвижению услуг call-центар на рынке:
- составление смет, подготовка договоров, ведение переговоров;
- написание статей, участие в конференциях, выставках;
- работа с клиентами, подготовка и ведение проектов, отчетность.
Руководство call-центром:
- работа с персоналом (набор и обучение, дисциплинарный контроль, контроль качества работы);
- ведение проектов (подготовка сценариев разговора, разработка баз данных, форм отчетности, работа с договорами и счетами).
Работая Директором Call-center, организовал его с «0». Стоял у истоков развития данного направления компании. Успешно работал в данной области.
2004, июль — 2004, декабрь, 5 мес
Руководитель группы операторов службы обработки телефонных звонков
служба обработки телефонных звонков Фортакс
группа телемаркетинга из 15 человек исходящих звонках (продажи, назначение встреч, актуализация, опросы)
- набор персонала и операторов;
- ведение табеля рабочего времени и составление графиков работы;
- дисциплинарный контроль;
- составление сценариев работы оператора по проектам;
- работа с заказчиками, ежедневная отчетность по проектам;
- проведение мини-тренингов операторам;
- подготовка инструкций по работе с программным обеспечением;
- обеспечение взаимосвязи с основными подразделениями компании, задействованными в общем динамическом процессе исполнения проектов;
Проявил организаторские способности и участвовал в становлении call-центра Fortax, осуществил подготовительный этап организации структуры компании, проявил способность к обеспечению развития ключевых отделов компании.
2004, январь — 2004, июль, 6 мес
Оператор Колл-центра
ООО «4ЭС Формула»
Совершение исходящих звонков. Продажи по телефону, назначение встреч, проведение опросов. Актуализация базы данных. Работа с базой данных.
Высшее образование (специалист)
Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА)
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ)
перевод в другой институт
Среднее профессиональное
Московский Электромеханический Техникум
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Повышение квалификации/курсы
ООО Росинтер Ресторантс – Центр Обучения развития и оценки персонала
2008 - "Оценка работы менеджеров"; "Проведение собеседования"; "Выявление потребностей";
2007 - "Эффективное взаимодействие с клиентами по телефону"; "Искусство телефонных переговоров";
2006 - "Телефонная продажа за 10 минут"
ЗАО FORTAX
2004 – "Креативный менеджмент. Командообразование"; "Технология продаж по телефону"; "Проведение начальных этапов эффективной продажи и создание единого имиджа компании"
id резюме: 8349720,
обновлено 04-08-2015 17:09:44