2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Управляющий
ООО"Новгородово"
Сеть Корпоративного питания . Должностные обязанности: Полное управление и организация работы с нуля. (Оборудование,лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление персоналом 50 человек. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Умение работать с ценами (себестоимость, наценка),
• Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса),
• Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников,
• Учет посещаемости сотрудников, премирование,
• Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс,
• Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания,
• Координация закупок, отчетность, документация.
2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес
Заместитель генерального директора
ООО «Металинокс"
Сетевой ресторан. Должностные обязанности: Полное управление и организация работы. (Оборудование,лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление рестораном, контроль выполнения планов по выручке, Ответственность за работу менеджеров и кухни,
Оперативное Управление и контроль работы персонала 150 человек. Обучение персонала
Знание сервиса .Заказ продукции, Ведение документации, ежедневная отчетность. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Бюджет. Зарплата. Заключение договоров. Логистика.
2005, октябрь — 2007, июнь, 1 год 8 мес
Генеральный директор
ООО «Юнион Сервис»
Сеть Корпоративного питания . Должностные обязанности: Полное управление и организация работы с нуля. (Оборудование,лицензия, Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями) Управление персоналом 100 человек. Кассовая отчетность. Инвентаризация. Склад. Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Умение работать с ценами (себестоимость, наценка),
• Контроль работы (санитарное состояние, мед. книжки, охрана труда, соблюдение технологии, уровень сервиса),
• Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников,
• Учет посещаемости сотрудников, премирование,
• Контроль выполнения стандартов работы, контроль работы касс,
• Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания,
• Координация закупок, отчетность, документация.
2003, январь — 2005, октябрь, 2 года 9 мес
Заместитель генерального директора г. Москва
ЗАО УИК « ПРОЕКТ Капитал»
Описание деятельности компании: Японский ресторан. Бухгалтерская деятельность. Должностные обязанности: Заключение договоров. Логистика. Работа с документацией, ежедневная отчетность. Своевременное контролирование склада, составление заказа работа с поставщиками и планирование закупок. Кадровая работа (подбор персонала). Обучение персонала и переподготовка
Среднее профессиональное
Московское медицинское училище
1997 г.в.
Московская школа экономики
эономика предприятия, Бухгалтер-экономист
1993 г.в.
Некоммерческий Образовательный центр "КОРЭ"
официанское дело, Официант. Бармен.
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Знание компьютера уверенный пользователь R- Keeper; Store house;1С Рарус‚ Магнат‚ Капитал‚ Outlook; Word; Excel; Internet.‚ Наличие водительских прав: Категория B .
Отличаюсь коммуникабельностью‚ответственностью‚пунктуальностью. умение работать в команде‚ позитивный настрой‚ коммуникабельность‚ ответственность.
Лучшими качествами являются работоспособность‚умение добиваться своих целей и стремление выполнять работу не смотря на трудности.
id резюме: 8351857,
обновлено 02-10-2012 14:38:31