Расширенный поиск
резюме (Руководитель)

35 лет, женщина

Москва

ВДНХ Владыкино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (79  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
"Техника ведения деловых переговоров" (Правовест,ноябрь 2009)
Ноябрь, 2010- Мастер-классы по изучению зарубежного опыта методики преподавания дисциплин индустрии гостеприимства (Академия социального управления)
ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, E-mail). Гостиничные программы:"Отель 3", "Opera", "Румба 8", "1С" Работала в программе "Navision". Имею права категории В (автомобиль)
Основное образование
Высшее , МГУС Институт туризма и гостеприимства , 2004
 
Опыт работы

2015, сентябрь — 2017, февраль, 1 год 5 мес

Управляющий отеля

ООО "АРСиКо"

Гостиница / отель , Москва

Организация и контроль бесперебойной отеля (43 номера).
Организация и контроль хозяйственной деятельности.
Подбор персонала, участие в обучение
Контроль исполнения бюджетов, предоставления финансовой отчетности.
Работа с договорами (онлайн-бронирование, туристические компании, корпоративные клиенты)
Работа с поставщиками (партнерами).
Взаимодействие с государственными и надзорными органами

 

2013, февраль — 2014, ноябрь, 1 год 9 мес

Начальник отдела бронирования

ООО УК "Отель"

Гостиница / отель , Москва

Организация и контроль работы отдела бронирования.

 

2011, апрель — 2011, август, 4 мес

Начальник отдела продаж (в т.ч. службы бронирования и размещения)

Гостиница "На Красной Пресне"

Гостиница / отель , Москва

Планирование и координирование работы отдела продаж
Организация и контроль процесса размещения и регистрации Гостей, в том числе иностранных граждан
Работа с жалобами Гостей и их оперативное решение
Координирование вопросов, связанных с обслуживанием Гостей, с другими службами гостиницы
Составление графиков выхода на работу сотрудников отдела продаж
Заключение договоров с партнерами
Ведение проекта по созданию новых сайтов гостиницы
Он-лайн продажи (подключение систем).

 

2010, сентябрь — 2011, апрель, 7 мес

Начальник отдела бронирования и службы размещения

В той же компании: Гостиница "На Красной Пресне"

Планирование и координирование работы отдела бронирования и службы размещения с целью качества и высокой культуры обслуживания Гостей
Обеспечение и контроль своевременного расчета Гостей за проживание и дополнительное обслуживание через отдел бронирования и службу размещения
Организация и контроль процесса размещения и регистрации Гостей, в том числе иностранных граждан
Координирование вопросов, связанных с обслуживанием Гостей, с другими службами гостиницы
Составление графиков выхода на работу сотрудников отдела бронирования и службы размещения
Оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций.

 

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Парк"

Планирование работы и реализация мероприятий по продвижению услуг эко-отеля и увеличению продаж номерного фонда
Привлечение корпоративных клиентов
Работа с входящими звонками, поступающими от новых и постоянных клиентов. Удержание и развитие клиентов (разработка программ лояльности)
Мониторинг цен конкурентов.
Работа с сайтом компании. Оперативная подготовка информации для наполнения сайта об акциях, скидках, специальных предложениях и т.д.
Оформление документации.

 

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

Руководитель отдела развития

Бизнес Отель Групп

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Проведение переговоров, подбор, расчет, бронирование, заключение договоров
Поиск новых партнеров
Предоставление коммерческих интересов Компании на деловых мероприятиях
Разработка коммерческих предложений
Формирование ценовой политики
Подбор персонала.

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Руководитель службы приема и размещения

ЗАО "Гостиничный комплекс "Металлург"" (г. Москва)

Управление и контроль работы службы приема и размещения (портье, администраторы, менеджеры по бронированию)
Подбор и обучение сотрудников
Координация работы службы с другими отделами ( техническая служба, бухгалтерия, охрана)
Контроль качества обслуживания
Рассмотрение и урегулирование жалоб и претензий гостей (оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных ситуаций)
Отслеживание задолженностей гостей, туристических агентств, компаний
Заключение договоров о сотрудничестве
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Управляющий апарт-отеля

ООО " Зеленый мыс" (Моск. область)

Организация работы и эффективного взаимодействия служб апарт-отеля с другими подразделениями клубного поселка
- Расширение клиентской базы (заключение агентских договоров
- Контроль выполнения поставленных задач сотрудниками апарт-отеля
- Контроль качества предоставляемых услуг
- Организация, координация и контроль корпоративных мероприятий спортивного парка «Волен» на территории клубного поселка
- Заключение договоров на размещение рекламных материалов на территории административных зданий.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Руководитель службы приема гостей

ООО "Конференц-центр "Экстрополис"

Организация и контроль работы службы приема гостей
Организация закупки канцелярских принадлежностей, расходных материалов для деловых мероприятий и офиса
Контроль приема и распределения всех звонков компании
Контроль работы с ККМ
Организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок)
Входящая / исходящая информация, работа с корреспонденцией, почтовые отправки, донесение информации и документации до адресатов
Организация парковочных мест.

 

2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес

Администратор службы Гостя

ОАО гостиница «Золотой Колос»

Гостиница / отель

Прием заявок на бронирование по телефону
Регистрация, поселение и выселение гостей
Информирование хозяйственной службы об освобождении номеров
Выполнение финансовых операций.

 

2004, июль — 2004, сентябрь, 2 мес

Администратор службы приема и размещения

ООО "Гостиница "Владыкино"

Преддипломная практика
Прием заявок на бронирование по телефону, почте и факсу
Регистрация, поселение и выселение гостей
Информирование хозяйственной службы об освобождении номеров
Выполнение финансовых операций.

 

2000, февраль — 2000, май, 3 мес

Горничная

Гостиница "Космос"

ПРАКТИКА
Уборка номерного фонда согласно установленным процедурам
Комплектация тележек в течение и в конце рабочего дня
Обучение новых сотрудников.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУС Институт туризма и гостеприимства

Менеджер организации

В декабре 2004 года защитила дипломный проект на тему "Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы "Владыкино"

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж сервиса, туризма и менеджмента МГУс

Менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ неконфликтная‚ люблю работать с людьми‚ аналитический склад ума‚ презентабельная внешность. Готова пройти обучение.
 
Рассмотрю различные варианты работы.