Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник договорного отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом. Оыт работы с докуменами (большой объем), деловая переписка, ведение переговоров. Опыт работы с базами данных, знание бухгалтерского документооборота. Управленческие навыки. Умение достигать поставленные цели.
Основное образование
Высшее , Государственный университет по землеустройству, ГУЗ (Москва) , 2004
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, август, 1 год 1 мес

Начальник отдела подготовки договоров

MIRAX GROUP, г.Москва

• Проверка и утверждение ежемесячного бюджета.
• Анализ выполнения бюджетов в отчетном периоде и выявление отклонения фактических показателей от плановых.
• Проверка, утверждение ежедневных заявок на оплату и определение приоритетности производимых платежей.
• Осуществление подготовки заключения договоров с компаниями.
• Проверка, согласование и подписание договоров.
• Ведение переговоров по уточнению и снятию разногласий при заключении договоров с подрядчиками.
• Осуществление проверки и анализа сметной документации, являющейся приложением к договору.
• Контроль формирования информационной базы по договорам.
• Оперативное хранение документов в ходе исполнения и передачи в архив.
• Проверка объемов, расценок, аванса и подписание выполненных работ по договорам.
• Подготовка отчетов для руководителей проекта.
• Осуществление контроля за организацией своевременного первичного документооборота.
• Контроль за финансовым документооборотом.
• Постоянное отслеживание дебиторско-кредиторской задолженности.
• Участие в производственных совещаниях.
• Участие в решении общехозяйственных вопросов.

 

2008, январь — 2008, июль, 6 мес

Ведущий инженер

В той же компании: MIRAX GROUP, г.Москва

• Проведение процедуры по согласованиям договоров внутри компании.
• Введение процесса электронного согласования договоров.
• Ведение базы договоров с отслеживанием объемов выполненных работ.
• Составление, проверка ежемесячного бюджета и ежедневных заявок на оплату.
• Контролирование своевременного погашения дебиторской задолженности контрагентов.
• Проверка актов выполненных работ по подрядным организациям - сверка объемов, расценок, аванса, согласование и визирование.
• Контроль за финансовым документооборотом.
• Ведение документов управленческого учета.
• Обеспечение своевренного и в полном объеме предоставления отчетных документов.
• Контроль за своевременным рассмотрением исполнителями документов, поступивших на исполнение.
• Проведение переговоров с представителями подрядчика.
• Составление отчетов о плановом и фактическом выполнении работ.
• Участие в решении общехозяйственных вопросов.

 

2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год

Инженер

В той же компании: MIRAX GROUP, г.Москва

• Проверка актов выполненных работ по подрядным организациям - сверка объемов, расценок, аванса, согласование и визирование.
• Сдача их в бухгалтерию и фин.- аналитический отдел.
• Составление ежемесячного бюджета.
• Подготовка и проведение процедуры по согласованиям договоров внутри компании.
• Ведение базы договоров с отслеживанием объемов выполненных работ.
• Ведение архивного делопроизводства.
• Работа с нормативными актами, положениями, инструкциями.
• Подготовка и сдача документации для согласования и утверждения в Госструктуры.
• Ведение документов управленческого учета.

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Юрисконсульт

ОАО "Международный центр", г.Москва

• Ведение, хранение учредительных документов.
• Подготовка и заключение договоров.
• Хранение документов в ходе исполнения и передачи в архив.
• Подготовка пакета документов для продажи проектов.
• Ведение кадрового учета в полном объеме - прием, перевод, увольнение сотрудников.
• Учет и оформление отпусков, командировок.
• Подготовка штатного расписания и приказов по его изменению.
• Подготовка производственных приказов.

 

2005, апрель — 2005, июль, 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Голд Лайн Компани", г.Москва

• Организация административно-хозяйственного обеспечения.
• Ведение делопроизводства, организация документооборота.
• Сбор и анализ информации.
• Организация встреч, совещаний, переговоров.
• Организация командировок руководителя.
• Исполнение личных поручений руководителя.
• Ведение кадровых документов.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет по землеустройству, ГУЗ (Москва)

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:респектабельные внешние данные&sbquo; стиль&sbquo; опрятность;<br />- приятный голос&sbquo; манерность&sbquo; вежливость;<br />- чувство юмора&sbquo; креативность мышления;<br />- ответственное отношение к работе;<br />- обучаюсь новым сферам деятельности в кратчайшие сроки;<br />- умею принимать решения&sbquo; руководить и создавать дружелюбную обстановку в коллективе;<br />- стремление к перспективам и удовлетворению в работе;<br />- готовность к командировкам и ненормированому рабочему дню.