Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стала универсалом, который может организовать и руководить вне зависимости от специфики. Организация работы согласно бизнес плана, обеспечение максимальной работоспособности торгового зала. Ведение переговоров всех уровней. Заключение договоров. Планирование, организация и контроль работы магазинов, ведение документации, проведение инкассации, создание отчетов различной формы, решение различных вопросов с органами местной администрации.
Работаю на результат. Анализ информации и определение оптимальной политики развития. Ценообразование. Подбор и обучение, мотивация персонала. Контроль результатов деятельности сотрудников на всех стадиях работы. Оценка работы подчиненных и распределение премиального фонда. Открытие новых магазинов. Опыт проведения промо-акции. Планирование товарного запаса. Опыт в административно-хозяйственном управление магазина.
Основное образование
Высшее , ЕГУ им.И.А.Бунина, психология , 2006
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

управляющий салона

ООО"Декоратор 2008"

Управление персоналом,организация торгового процесса как розничных так и оптовых продаж,контроль забора груза и качеством доставки.Участие в выставках,заключение договоров,с оптовыми клиентами.Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Анализ основных показаний работы и определение оптимальной политики развития.Ценообразование.

 

2007, февраль — 2009, ноябрь, 2 года 9 мес

управляющий салона

ООО"Торговый дом Лазури"

Контроль торгового процесса, постановка задач, анализ ситуации. Организация оптимальной работоспособности мебельного салона, руководство штатом персонала, взаимодействие с местной администрацией. Обеспечение выполнения заданного бизнес-плана, составление заявок и отчетности, проведение инкассации. Решение спорных и конфликтных ситуаций, соблюдение трудовых норм, контроль кассовой дисциплины. Учёт, ведение разрешительной документации, контроль сроков. Организация и поддержание наивысшего уровня обслуживания покупателей.
Анализ основных показателей работы магазина. Проведение инвентаризаций в магазине.
Проведение рекламных презентаций.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЕГУ им.И.А.Бунина, психология

преподавательпсихологии,психолог
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК(Word‚ Excel‚ 1С‚ 3D‚ Outlook‚ Internet‚ E-mail)
Возможность выезда в краткосрочные командировки.
Личные качества: Высокий уровень работоспособности‚ ответственность‚ целеустремленность‚ уверенность‚ самостоятельность‚ активность‚ легко обучаема.
Замужем‚ ребенку 5 лет‚ не курю‚ не злоупотребляю алкоголем.
Свободное время: с семьёй