Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера / Финансового менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Личные качества:
Самостоятельность, скрупулезность, внимательность в деталям, умение работать в системе многозадачности, навыки эффективного управления персоналом, активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, стремление к обучению и развитию.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2009
 
Опыт работы

2007, январь — 2009, август, 2 года 7 мес

Зав. отделом предпринимательской деятельности

Российская государственная юношеская библиотека

Руководство и распределение обязанностей между сотрудниками отдела (4 чел. в подчинении.
Эффективное взаимодействие между смежными функциональными отделами (координация и контроль деятельности отделов библиотеки по оказанию платных услуг населению и организациям).
Создание положения об отделе, штрафных санкций, номенклатуры, прейскуранта платных услуг, предоставляемых библиотекой.
Разработка маркетинговой политики (выставки, участие в сводных аннотированных каталогах, поддержание интернет страницы на межбиблиотечном сайте).
Предоставление в аренду помещений, прочие платные услуги (переговоры, составление договоров, выставление счетов, контроль за поступлением денежных средств, формирование заказа, отправка.).
Прием, учет и сдача наличных денежных средств полученных от отделов в кассу.
Представление ежеквартального отчета в Дирекцию о расходовании денежных средств, полученных от оказания платных услуг.

 

2006, ноябрь — 2007, январь, 2 мес

Финансовый контролёр

ООО "Альт Телеком"

Финансовый контроль салонов связи торговой сети «Альт Телеком» (50 точек, расположенных на территории России) проверка электронных касс, сверка инкассаций, составление отчетов продаж по прайсам, сверка со складом.
Проверка товарно-денежного движения в магазинах компании (сбор и сопоставление финансовых отчётов о деятельности торговых точек с отчётами о прибыли, движении денежных средств и товара /ежемесячно/).
Контроль за состоянием финансового счёта торговой точки. Выявление хищений, составление акта, заявка на списание денежных средств из заработной платы сотрудников.
Оперативное решение вопросов, связанных с торговой деятельностью точки,
внесение корректировок в товарные и финансовые документы.
Контроль соответствия цен реализации товара и услуг в салонах с действующим прайс-листом.
Закрытие точек: обнуление финансовых и товарных остатков по товару.
Проверка движения товара внутри торговой сети (проверка документации по возвратам в магазинах компании).

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Специалист отдела личного страхования (группа прямых продаж)

ЗАО «СК «БАЛВА»

Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
Привлечение посредников (физ. и юр. лица, банки, лизинговые компании, и др.);
Привлечение, консультации, обучение, проверка деятельности агентов и брокеров по своему направлению;
Оформление, и своевременная выдача страховых полисов/договоров клиентам, сопровождение клиентов по договорам обслуживания;
Выставление счетов клиентам, контроль за поступлениями страховых платежей по Отделу;
Установление причин нарушений условий договоров и принятие мер по их предупреждению и устранению (работа с дебиторской задолженностью);
Предоставление плана работы отдела по сбору страховых платежей на месяц, квартал, полугодие;
Организация Интернет продаж страховых полисов;
Согласование с клиентами условий и определение степени рисков по заключаемым договорам страхования;
Своевременное оформление необходимой документации, ведение учета и обеспечение хранения страховых и иных документов.

 

2005, февраль — 2006, август, 1 год 6 мес

Помощник генерального директора

ООО «Нефтегазовая страховая компания»

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК, опыт работы с мини–АТС.
Составление локальных нормативных документов.
Оформление ВИЗ, страховок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
Первичная бухгалтерия.
Ведение кадрового делопроизводства.
- Подбор кадров.
- Ведение личных дел (трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки)
- Подготовка проектов приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск и тд.)
- Составление структурных и штатных расписаний
- Оформление больничных листов.
- Ведение табеля для начисления заработной платы.

 

2002, сентябрь — 2005, январь, 2 года 4 мес

Старший лаборант 5 разряда

Государственный Университет Управления

Организация технической подготовки, учета и стат. отчетности по кафедре;
Составление кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей;
Подготовка приказов по практике, дипломному проектированию, экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий.
Планирование учебной нагрузки.
Представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;
Составление и заполнение тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;
Организация делопроизводства на кафедре. Оформление и сдача дел в архив.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

Финансовый менеджмент
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Филиал ЗАО СК «БАЛВА»

«Техника продаж», Внутренний семинар (30 часов)

 

2004 г.в.

Государственный Университет Управления

Углубленный курс по работе с ПК, Курсы повышения квалификации (72 часа)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет