Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Что помогает мне в работе?
Высокая степень самоорганизации, ответственность, коммуникабельность, желание постоянно развиваться, учиться, самообразование, готовность к выполнению большого объема работ; креативность, нацеленность на результат, мобильность, стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , Марийский Государственный Университет ,филологический факультет , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "Интерфуд"

Обязанности:
-организационная и подготовительная работа по проведению специальных акций и мероприятий,
-реализация на практике принятой маркетинговой стратегии компании,
-разработка и реализация специальных мероприятий для увеличения выручки и привлечения гостей,
-организация работ по продвижению брендов компании,
- контроль создания, изготовления рекламной продукции.
Достижения:
-проведение рекламных кампаний,
-написание рекламных статей для сайта, буклетов, меню;
-выстраивание структуры взаимодействия с ресторанами, партнерами;
-создание дизайнерского отдела и руководство им,
-создание проектов по открытию новых ресторанов.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

менеджер по маркетингу и рекламе

Компания «СТАЛ» (ООО «Стал Н») - самая большая сеть по продаже стальных дверей в Москве и Подмосковье

Обязанности:
-участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании;
-разработка программы продвижения бренда, проекта, выбор средств и инструментов продвижения;
- медиа - планирование, PR сопровождение проектов;
-разработка и организация BTL-акций;
- формирование имиджа и фирменного стиля;
- разработка полиграфии, контроль фирменного оформления рекламной продукции;
- поддержка сайта компании;
- контроль регистрации средств наружной рекламы;
-формирование ежемесячных рекламных бюджетов;
-обеспечение выставочных залов рекламно-информационной продукцией;
- получение и согласование условий с подрядчиками;
- делопроизводство и документооборот;
- поддержание коммуникаций с отделами компании, дилерами, партнерами;
-взаимодействие с фирмами-изготовителями.
Достижения:
-полное обновление brandbooka;
-создание retailbookа;
-взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами;
-запуск рекламной кампании (ТВ: каналы Россия, ТНТ, ТВ-центр, НТВ; интернет: баннеры, PR);
-написание рекламных статей для сайта, рекламной кампании;
-создание учебных фильмов (написание сценария, корректировка аудио-ряда);
-выстраивание с нуля структуры взаимодействия с дилерами, руководителями выставочных залов, подрядчиками;
-обновление базы подрядчиков.
-взаимодействие с поставщиками по ведению проектов наружного и внутреннего оформления выставочных залов;
-взаимодействие с компаниями, осуществляющими мероприятия по регистрации наружного оформления;
проведение BTL-акций: поиск подрядчика, контроль проведения акций, анализ эффективности.

 

2004, июнь — 2008, май, 3 года 11 мес

менеджер по маркетингу и рекламе

Культурно-развлекательный центр «Фараон» (ЧП Денисов Д.А.)

Обязанности:
- участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании;
- разработка и реализация рекламных кампаний, в т.ч. медиапланирование;
- разработка программы продвижения бренда, проекта, бизнеса, в т.ч. выбор средств и инструментов продвижения;
- разработка и организация BTL-акций, промо-мероприятий;
- участие в разработке инструментария продаж услуг компании;
- контроль регистрации средств наружной рекламы;
- участие в проведении маркетинговых исследований, анализ рынков, потребительских предпочтений, конкурентного окружения;
- внутренний и внешний документооборот (коммерческие предложения, контракты, деловая корреспонденция, сопроводительная документация и т.д.);
- разработка нейминга, написание новостных текстов, коррекция текстов;
- разработка специальных проектов;
- формирование концепции позиционирования, разработка конкурентных преимуществ;
- оперативный анализ клиентских и партнерских баз данных в соответствии с бизнес-целями компании;
- формирование видов рассылок;
- оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий компании, отдельного проекта;
- мониторинг и анализ рекламы конкурентов в СМИ.
Достижения:
-организация презентаций крупных компаний российского и местного масштаба (Вымпелком, Мегафон, Форт Диалог и др.);
-проведение отчетных мероприятий для компаний-партнеров клуба ( Сан ИнтерБрю, пивоваренная компания Балтика, Вымпелком);
-принятие непосредственного участия в создании журнала «Отдых: теория и практика» (журнал ориентирован на потенциальных посетителей клуба, распространяется в городе Йошкар-Ола, Чебоксары): написание статьей для журнала, корректировка текстов, ведение работы с рекламодателями, полный контроль за выходом журнала (сбор материала, дизайн, сдача в печать, контроль за распространением);
- составление текстов для прессы, корpектировка готовых рекламных статей, составление текстов для радиороликов, составление буклетов, рекламных листовок, создание слоганов к рекламным кампаниям и мероприятиям;
-принятие непосредственного участия в рекламных кампаниях при открытии гостиницы, ресторана, других подразделений клуба, продумывание общей стратегии развития подразделения, проведение рекламных кампаний каждого из подразделений комплекса;
-проведение рекламной кампании каждого из ОPEN AIRов, проводимых от нашего клуба;
-налаживание хороших дружеских отношений с руководством СМИ г. Йошкар-Олы (радиостанции Европа плюс, Пульс Радио, Ретро FM,Наше Радио, каналы ТНТ, СТС, REN TV, газеты МК, Жизнь), а также г. Чебоксары, г. Казани.
-выработка умения при небольших рекламных бюджетах достигать максимального результата за счет креативных идей и новых подходов в продвижении мероприятий клуба: в течение нескольких лет культурно - развлекательный центр «Фараон» является лидером в сфере развлекательных услуг г. Йошкар-Олы.

 

2003, февраль — 2004, май, 1 год 3 мес

маркетолог

ООО «РИА ВИП-Реклама»

Обязанности: разработка рекламных кампаний, изучение местного рекламного рынка, изучение потребностей населения Республики Марий Эл, анализ, мониторинг рынка, конкурентный анализ, проведение маркетинговых исследований, определение сегмента рынка, прогнозирование развития рынка. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению продукта, разработка методик по поддержке продаж, анализ итогов, организация выставок.
Достижения:
Открытие магазина одежды Sela, салонов «Оптика», аптечной сети, проведение рекламных компаний сети магазинов «Времена года», ТЦ Технодом. Презентация кафе «Хуторок», проведения показов мод и конкурса «Мисс Марий Эл"

 

2002, март — 2003, январь, 10 мес

рекламный агент, впоследствии менеджер по рекламе

рекламно-информационное издание «Почтовая панорама»

Обязанности: поиск заказчиков (рекламодателей), разработка и организация рекламных проектов, составление отчётов, руководство агентским составом.
создание профессиональной группы рекламных агентов, увеличение доходов организации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский Государственный Университет ,филологический факультет

филолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp; Что помогает мне в работе?<br />Высокая степень самоорганизации&sbquo; ответственность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; желание постоянно развиваться&sbquo; учиться&sbquo; самообразование&sbquo; готовность к выполнению большого объема работ; креативность&sbquo; нацеленность на результат&sbquo; мобильность&sbquo; стрессоустойчивость.<br />&nbsp;<br />Увлечения:&nbsp; йога&sbquo;&nbsp; чтение классической и профессиональной литературы&sbquo; музыка (lounge).<br />&nbsp;<br />&nbsp;