2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес
руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "Интерфуд"
Обязанности:
-организационная и подготовительная работа по проведению специальных акций и мероприятий,
-реализация на практике принятой маркетинговой стратегии компании,
-разработка и реализация специальных мероприятий для увеличения выручки и привлечения гостей,
-организация работ по продвижению брендов компании,
- контроль создания, изготовления рекламной продукции.
Достижения:
-проведение рекламных кампаний,
-написание рекламных статей для сайта, буклетов, меню;
-выстраивание структуры взаимодействия с ресторанами, партнерами;
-создание дизайнерского отдела и руководство им,
-создание проектов по открытию новых ресторанов.
2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
Компания «СТАЛ» (ООО «Стал Н») - самая большая сеть по продаже стальных дверей в Москве и Подмосковье
Обязанности:
-участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании;
-разработка программы продвижения бренда, проекта, выбор средств и инструментов продвижения;
- медиа - планирование, PR сопровождение проектов;
-разработка и организация BTL-акций;
- формирование имиджа и фирменного стиля;
- разработка полиграфии, контроль фирменного оформления рекламной продукции;
- поддержка сайта компании;
- контроль регистрации средств наружной рекламы;
-формирование ежемесячных рекламных бюджетов;
-обеспечение выставочных залов рекламно-информационной продукцией;
- получение и согласование условий с подрядчиками;
- делопроизводство и документооборот;
- поддержание коммуникаций с отделами компании, дилерами, партнерами;
-взаимодействие с фирмами-изготовителями.
Достижения:
-полное обновление brandbooka;
-создание retailbookа;
-взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами;
-запуск рекламной кампании (ТВ: каналы Россия, ТНТ, ТВ-центр, НТВ; интернет: баннеры, PR);
-написание рекламных статей для сайта, рекламной кампании;
-создание учебных фильмов (написание сценария, корректировка аудио-ряда);
-выстраивание с нуля структуры взаимодействия с дилерами, руководителями выставочных залов, подрядчиками;
-обновление базы подрядчиков.
-взаимодействие с поставщиками по ведению проектов наружного и внутреннего оформления выставочных залов;
-взаимодействие с компаниями, осуществляющими мероприятия по регистрации наружного оформления;
проведение BTL-акций: поиск подрядчика, контроль проведения акций, анализ эффективности.
2004, июнь — 2008, май, 3 года 11 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
Культурно-развлекательный центр «Фараон» (ЧП Денисов Д.А.)
Обязанности:
- участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии компании;
- разработка и реализация рекламных кампаний, в т.ч. медиапланирование;
- разработка программы продвижения бренда, проекта, бизнеса, в т.ч. выбор средств и инструментов продвижения;
- разработка и организация BTL-акций, промо-мероприятий;
- участие в разработке инструментария продаж услуг компании;
- контроль регистрации средств наружной рекламы;
- участие в проведении маркетинговых исследований, анализ рынков, потребительских предпочтений, конкурентного окружения;
- внутренний и внешний документооборот (коммерческие предложения, контракты, деловая корреспонденция, сопроводительная документация и т.д.);
- разработка нейминга, написание новостных текстов, коррекция текстов;
- разработка специальных проектов;
- формирование концепции позиционирования, разработка конкурентных преимуществ;
- оперативный анализ клиентских и партнерских баз данных в соответствии с бизнес-целями компании;
- формирование видов рассылок;
- оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий компании, отдельного проекта;
- мониторинг и анализ рекламы конкурентов в СМИ.
Достижения:
-организация презентаций крупных компаний российского и местного масштаба (Вымпелком, Мегафон, Форт Диалог и др.);
-проведение отчетных мероприятий для компаний-партнеров клуба ( Сан ИнтерБрю, пивоваренная компания Балтика, Вымпелком);
-принятие непосредственного участия в создании журнала «Отдых: теория и практика» (журнал ориентирован на потенциальных посетителей клуба, распространяется в городе Йошкар-Ола, Чебоксары): написание статьей для журнала, корректировка текстов, ведение работы с рекламодателями, полный контроль за выходом журнала (сбор материала, дизайн, сдача в печать, контроль за распространением);
- составление текстов для прессы, корpектировка готовых рекламных статей, составление текстов для радиороликов, составление буклетов, рекламных листовок, создание слоганов к рекламным кампаниям и мероприятиям;
-принятие непосредственного участия в рекламных кампаниях при открытии гостиницы, ресторана, других подразделений клуба, продумывание общей стратегии развития подразделения, проведение рекламных кампаний каждого из подразделений комплекса;
-проведение рекламной кампании каждого из ОPEN AIRов, проводимых от нашего клуба;
-налаживание хороших дружеских отношений с руководством СМИ г. Йошкар-Олы (радиостанции Европа плюс, Пульс Радио, Ретро FM,Наше Радио, каналы ТНТ, СТС, REN TV, газеты МК, Жизнь), а также г. Чебоксары, г. Казани.
-выработка умения при небольших рекламных бюджетах достигать максимального результата за счет креативных идей и новых подходов в продвижении мероприятий клуба: в течение нескольких лет культурно - развлекательный центр «Фараон» является лидером в сфере развлекательных услуг г. Йошкар-Олы.
2003, февраль — 2004, май, 1 год 3 мес
маркетолог
ООО «РИА ВИП-Реклама»
Обязанности: разработка рекламных кампаний, изучение местного рекламного рынка, изучение потребностей населения Республики Марий Эл, анализ, мониторинг рынка, конкурентный анализ, проведение маркетинговых исследований, определение сегмента рынка, прогнозирование развития рынка. Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению продукта, разработка методик по поддержке продаж, анализ итогов, организация выставок.
Достижения:
Открытие магазина одежды Sela, салонов «Оптика», аптечной сети, проведение рекламных компаний сети магазинов «Времена года», ТЦ Технодом. Презентация кафе «Хуторок», проведения показов мод и конкурса «Мисс Марий Эл"
2002, март — 2003, январь, 10 мес
рекламный агент, впоследствии менеджер по рекламе
рекламно-информационное издание «Почтовая панорама»
Обязанности: поиск заказчиков (рекламодателей), разработка и организация рекламных проектов, составление отчётов, руководство агентским составом.
создание профессиональной группы рекламных агентов, увеличение доходов организации.
Высшее образование (специалист)
Марийский Государственный Университет ,филологический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Что помогает мне в работе?<br />Высокая степень самоорганизации‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ желание постоянно развиваться‚ учиться‚ самообразование‚ готовность к выполнению большого объема работ; креативность‚ нацеленность на результат‚ мобильность‚ стрессоустойчивость.<br /> <br />Увлечения: йога‚ чтение классической и профессиональной литературы‚ музыка (lounge).<br /> <br />
id резюме: 8361850,
обновлено 02-11-2009 14:12:55