Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
26 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Контроль за деятельностью кассиров,
работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
оприходование торговой выручки,
проведение и отражение всех кассовых операций,
ведение кассовой книги магазина,
осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата),
осуществление расчетов с организациями,
проведение расчетов с отдельными лицами,
проведение возвратов по товарам от поставщиков,
внутренние бухгалтерские проводки,
ручное одобрение счетов-фактур, выставленных поставщиком на оплату,
инкассация.

Знание ПК
ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С: 7.7, SLC-Склад, Аксапта, WWS, Internet, справочно-информационные программы).

Знание оргтехники
мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Основное образование
Высшее , ПГСХА, факультет экономика и управление на предприятии , 2008
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, апрель, 3 мес

руководитель отдела «Кассовый контроль»

ООО «Биоп»

Обязанности: Организация и контроль работы кассиров. Выполнение кассовых операций, подготовка кассовых отчетов, инкассация. Внутренние бухгалтерские проводки.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

руководитель отдела «Кассовый контроль»

ООО «Билла»

Обязанности: Организация и контроль работы кассиров. Выполнение кассовых операций, подготовка кассовых отчетов, инкассация. Внутренние бухгалтерские проводки.

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

старший кассир, бухгалтер

ООО "Ням-Ням"

Обязанности: Организация и контроль работы кассиров. Инкассация. Бухгалтерский учет деятельности предприятия: расчеты с поставщиками, выдача з/п. Внутренние бухгалтерские проводки.

 

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

кассир

В той же компании: ООО "Ням-Ням"

Обязанности: Обслуживание и расчет с покупателями. Работа на ККМ. Выкладка товара. Консультирование покупателей по продукции магазина. Ведение отчетности денежных средств.

 

2004, август — 2007, май, 2 года 9 мес

бухгалтер, офис-менеджер

ООО "Региональный компьютерный центр" (ИП Сальников А.В.)

Обязанности: Внутренние бухгалтерские проводки. Контроль и регистрация сертификатов качества. Прием и регистрация входящих и исходящих звонков. Работа с Мини-АТС. Ведение офисного делопроизводства. Работа в программе 1С: Торговля и склад.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГСХА, факультет экономика и управление на предприятии

экономист-менеджер
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Пензенский учебный центр

Бухгалтер промышленных предприятий
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Профессиональное училище №5

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

    Личные качества. Внимательность‚ аккуратность в работе‚ инициативность‚ исполнительность. Добиваюсь поставленных целей‚ умею принимать решения‚  а также вовремя выполнять их‚ легко иду на контакт с людьми‚ общительна‚ навыки ведения переговоров‚ быстро обучаюсь и вникаю в новое дело.
Главной чертой характера является внимательность‚ аккуратность‚ доброта‚ отзывчивость‚ умение слушать и слышать.