2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сектор b2b)
ООО « ТНК смазочные материалы» Москва (http://www.tnk-oil.ru)входит в группу компаний ТНК-ВР.
Разработка и внедрение маркетинговых программ (проектов) в определенные сегменты рынка индустриальных масел (России и СНГ). Определение стратегии в сегменте, определение и развитие каналов продаж, политика продвижения, развитие партнерских продаж, взаимодействие с ключевыми клиентами. Постановка задач и целей дистрибьюторам в рамках проектов и контроль их выполнения. Обучение торговых представителей дистрибьюторов технологиям продаж, методам ведения переговоров и заключения сделок. Текущее управление продажами с целью выполнения плановых показателей и ключевых индикаторов эффективности.
Проведение маркетинговых мероприятий совместно с департаментом маркетинга.
Планирование и реализация PR-мероприятий для дистрибьюторов и конечных потребителей (тех.специалистов и руководителей предприятий).
Отслеживание изменения состояния рынка, сбор маркетинговой информации.
Основные достижения: перевыполнение плана продаж в рамках текущих проектов.
2007, февраль — 2007, август, 6 мес
Руководитель отдела маркетинга и продаж
ООО « Реамед» г. Москва (продажа медицинского оборудования и гематологических реагентов)
В прямом подчинение 10 человек.
Стратегическое планирование. Управление маркетингом и продажами.Брендинг
Организация и проведение маркетинговых мероприятий. Управление маркетинговым бюджетом. Сегментация рынка, расчет объема целевых сегментов. Мониторинг рынка, систематизация баз данных, аналитика. Медиапланирование, анализ эффективности рекламы, организация участия фирмы в выставках. Взаимодействие с рекламными агентствами. Разработка презентаций. Разработка дилерской политики.
Основные достижения :увеличение объема продаж отдела, построение дилерской политики фирмы.
2002, август — 2006, декабрь, 4 года
Зам.Руководителя оптового отдела продаж
ООО "Фирма Хелс-М" г. Москва (крупный национальный дистрибьютор фармпрепаратов) (www.health-m.ru)
В прямом подчинение 14 человек. Стратегическое планирование продаж и развития.
Разработка маркетинговых акции, участие в разработке плана маркетинга фирмы.
Составление бюджетов продаж, расходов на сбыт административных расходов.
Разработка мероприятии по увеличение объемов продаж.
Оперативное управление отделом: организация работы, прием на работу и обучение персонала, координация, контроль за выполнение плана продаж, бюджета, ежедневное отслеживание дебиторской задолженности отдела. Работа с собственной клиентской базой.
Анализ эффективности работы и подготовка отчетов по результам работы.
Постоянные командировки и переговоры с первыми лицами компаний.
Основные достижения: значительное увеличение объема продаж отдела, были привлечены к сотрудничеству крупные национальные и региональные дистрибьюторы.
1998, август — 2002, июнь, 3 года 10 мес
Менеджер по продажам
" Межрайонная аптечная база ", г. Армавир
1997, январь — 1998, июль, 1 год 6 мес
Менеджер по продажам
МПКП «Фармация», г. Тихорецк
1996, июнь — 1996, декабрь, 6 мес
менеджер по продажам
ООО «Юнона», г. Тихорецк (дистрибьютор фарм.препаратов)
Курсы переподготовки
BP (British Petroleum)
Курсы переподготовки
" Маnagement
Второе высшее
Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова
Высшее образование (специалист)
Пятигорская Государственная Фармацевтическая Академия
Владение языками
Английский - свободное владение
Турецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Хобби изучение иностранных языков
id резюме: 8364927,
обновлено 12-10-2009 19:34:50