Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, PowerPoint, Outlook, MS Visio, Photoshop 9CS4, adobe PREMIERE PRO CS3).
Имеется опыт работы с программами "Босс-кадровик", "Lotus", E-Staff, 1C
Владение тестовыми методиками, навык использования различных техник подбора персонала, оценка персонала
Легко обучаема, ответственна, целеуствремленна, доброжелательна. Активная жизненная позиция. Отсутствие вредных привычек. Желание развиваться в сфере персонала. Высокий уровень самоорганизованности.
Последние полгода самостоятельно вела проекты по "Управлению знаниями", "Оптимизации организационной структуры компании", "Совершенствованию базы данных по сотрудникам компании", а также сбор и предоставление документов на получение лицензии для создания учебного центра на базе компании.Последние полгода самостоятельно вела проекты по "Управлению знаниями", "Оптимизации организационной структуры компании", "Совершенствованию базы данных по сотрудникам компании", а также сбор и предоставление документов на получение лицензии для создания учебного центра на базе компании.
На данный момент, заканчиваю работу над диссертацией на тему "Методика проведения социального аудита в РФ". (аудита в области управления персоналом).
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений. Экономика Труда , 2009
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июль, 3 мес

В рамках проекта (по договору подряда)

"Промстрой"

Разработка проекта по "Оптимизации организационной структуры компании".
Анализ организационной структуры,
Определение ключевых позиций по должностям для подбора персонала,
Оценка персонала,
Прописание бизнес-процессов компании.

 

2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес

В рамках проекта (по договору подряда)

КБТМ (Конструкторское бюро транспортного машиностроения"

Разработка проекта по управлению знаниями.
Совершенствование структуры Базы данных по специалистам КБТМ (Создание личных карточек по сотрудникам)
Сбор и предоставление пакета документов для дальнейшего получения лицензии в рамках открытия учебного центра на базе компании.

 

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО "РДС-Строй"

Полный цикл работы по побору персонала на вакантные должности:
Размещение вакансий в СМИ, Интернете;
Анализ и сортировка резюме по заданным критериям;
Ведение баз данных;
Анализ причин «зависания» вакансий;
Анализ эффективности рекламы в СМИ;
Разработка ключевых компетенций на вакантные должности;
Организация и проведение собеседований;
Предварительная оценка кандидатов;
Осуществление взаимодействия с линейными руководителями;
Анализ результатов прохождения испытательного срока сотрудников, адаптация новых сотрудников;
Мониторинг рынка труда;
Подготовка отчетных материалов по работе над вакансиями;
Участие в разработках внутренних нормативных документов (должностные инструкции, положения об отделах).
Частично кадровое администрирование.
Подбор специалистов на финансовые, юридические, экономические позиции, торговые представители, менеджеры по продажам, логисты, дизайнеры, руководители проектов.
Уволилась в связи с сокращением штата.

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

Главный специалист по подбору персонала

ЗАО "СУ-155"

Полный цикл работы по подбору персонала на вакантные должности:
Размещение вакансий в СМИ, Интернете;
Ведение баз данных;
Организация и проведение собеседований;
Предварительная оценка кандидатов
Осуществление взаимодействия с линейными руководителями;
Анализ результатов прохождения испытательного срока сотрудников, адаптация новых сотрудников;
Мониторинг рынка труда;
Подготовка отчетных материалов по работе над вакансиями;
Участие в организации корпоративного обучения;
Поддержание контактов с провайдерами;
Оценка персонала.
Занималась, в основном, подбором персонала на финансовые, экономические и юридические позиции.

 

2007, май — 2007, июль, 2 мес

Управление обучения и развития Департамента по работе с персоналом (стажировка)

ООО «Сибур»,

Анализ и систематизация данных по обучению персонала,
Разработка форм сводной отчетности по обучению,
Работа в программе «Босс-кадровик»,
Подготовка презентаций в «PowerPoint»,
Участие в корпоративном обучении,
Участие в разработке программы "Кадровый резерв".

 

2003, июль — 2004, май, 10 мес

Эксперт отдела купли-продажи вторичного жилья

Корпорация «ИНКОМ – Недвижимость»

Оценка недвижимости,
Ведение переговоров и заключение договоров по купли/продажи недвижимости,
Юридическое сопровождение купли \ продажи недвижимости,
Консультирование клиентов по ипотечному кредитованию, и проведение сделок по ним.
Отчетность.

 
Основное образование
2009 г.в.

Докторантура

Академия труда и социальных отношений. Экономика Труда

Управление персоналом

Аспирантура, Диссертация на тему "Методика проведения социального аудита"

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

Дипплом о перекввалификации
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений (Москва), Финансовый

«Бухгалтерский учет и аудит»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

&nbsp;Имеется Сертификат Комитета по делам семьи и молодежи и Комитета общественных связей г. Москвы программа российские интеллектуальные ресурсы&sbquo; по итогам обучения включена в справочник &laquo;Лучшие выпускники высших учебных заведений Москвы 2004г&raquo;<br />&nbsp; Занятия в свободное время: Спортивные-бальные танцы (преподаватель)&sbquo; фотография&sbquo; фотошоп&sbquo; видеомонтаж.