Расширенный поиск
резюме (Управляющий ресторана)

48 лет, женщина

Москва

Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий ресторана
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, стандарты сервиса, работа с поставщиками, руководство коллективом

В ресторанном бизнесе более 20 лет. Работала поваром, барменом, администратором, управляющей ресторан- клубом. Знаю все участки : зал, бар, кухня. Составляла меню, технологические карты, калькуляцию блюд, графики. Работала с заказами на банкеты, брала участие в их организации. Организация работы ресторана с нуля. Подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия. Заключение договоров. Работа с поставщиками. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (150-300 посадочных мест). Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование) Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Охрана труда и техника безопасности. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, мотивация. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.).

Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
Основное образование
Среднее профессиональное , Одесский станкостроительный техникум,экономика предприятий , 2004
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 4 мес

Управляющий столовой

ООО "Вилма"

Кофейня, кафе, другое , Москва

Подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия. Заключение договоров. Работа с поставщиками. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Обеспечение бесперебойной работы столовой, контроль обеспечения стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений столовой. Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг‚ закупочная деятельность‚ согласование) Решение административно – организационных вопросов‚ связанных с функционированием столовой. Охрана труда и техника безопасности. Управление персоналом столовой: набор‚ обучение‚ ротация‚ оформление‚ перемещение, мотивация. Взаимодействие с госорганами (СЭС‚ Пожарная инспекция и т.д.).
Ведение документооборота ресторана‚ составление и отслеживание графика работы персонала. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2011, июль — 2013, сентябрь, 2 года 2 мес

Администратор игровой зоны, боулинг, кафе "Шарм"

ООО "Кинопоказ страны"

Москва

Должностные обязанности и достижения:
- Открытие и закрытие игровой зоны.
- Контроль за выполнением обязанностей персонала.
- Обеспечение бесперебойной работы игровой зоны.
- Обучение и развитие персонала.
- Работа с поставщиками.
- Ведение документооборота , составление и отслеживание графика работы персонала.
- Участие в инвентаризации.
- Поддержание чистоты.
- Решение конфликтных ситуаций.

 

2009, сентябрь — 2011, июль, 1 год 10 мес

Управляющий ресторан- клуба

Клуб"SPICE" г.Москва

Москва

Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана,
планирование рекламных мероприятий.
Подбор персонала, обучение, контроль работы персонала, мотивация.
Участие в инвентаризации.
Работа с поставщиками.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана-клуба, контроль обеспечения стандартов обслуживания.
Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала.

 

2002, сентябрь — 2009, сентябрь, 7 лет

Управляющий ресторана

Рестораны г.Нетешина

Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана,
планирование рекламных мероприятий.
Подбор персонала, обучение, контроль работы персонала.
Прием звонков, бронирование столиков, консультации по меню ресторана, контроль порядка в зале. Участие в инвентаризации.
Работа с поставщиками.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания.
Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала.

 

2002, январь — 2002, сентябрь, 8 мес

Бухгалтер-кладовщик

ПМП"Беркут"

-Учет расчетов с поставщиками.
- Учет товарных запасов и расчет себестоимости.

 

2000, ноябрь — 2001, ноябрь, 1 год

Экономист

ПМП"Кассиопея"

Начисление заработной платы. Проведение инвентаризаций.

 

1995, май — 1998, сентябрь, 3 года 4 мес

Администратор ресторана

Хмельницкая АЭС

Контроль работы персонала, обучение. Встреча и размещение гостей ресторана‚ прием звонков‚ бронирование столиков‚ консультации по меню ресторана‚ контроль порядка в зале. Участие в инвентаризации, ревизии. Работа с поставщиками. Обеспечение бесперебойной работы ресторана‚ контроль обеспечения стандартов обслуживания.
Ведение документооборота ресторана‚ составление и отслеживание графика работы персонала.

 
Основное образование
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Одесский станкостроительный техникум,экономика предприятий

экономист
 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Повар, Днепропетровская обл, СПТУ-41

Повар 4р.
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Семейное положение - замужем. Взрослые дети. Трудолюбивая; аккуратная; исполнительная; ответственная; быстро адаптируюсь к новым условиям; бесконфликтная; коммуникабельная; честная; пунктуальная; доброжелательная.