Заключение договоров, стандарты сервиса, работа с поставщиками, руководство коллективом
В ресторанном бизнесе более 20 лет. Работала поваром, барменом, администратором, управляющей ресторан- клубом. Знаю все участки : зал, бар, кухня. Составляла меню, технологические карты, калькуляцию блюд, графики. Работала с заказами на банкеты, брала участие в их организации. Организация работы ресторана с нуля. Подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия. Заключение договоров. Работа с поставщиками. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (150-300 посадочных мест). Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование) Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Охрана труда и техника безопасности. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, мотивация. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.).2013, октябрь — продолжаю работать, 10 лет
Управляющий столовой
ООО "Вилма"
Кофейня, кафе, другое , Москва
Подбор и обучение персонала. Первичная бухгалтерия. Заключение договоров. Работа с поставщиками. Учет расчетов с поставщиками. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. Обеспечение бесперебойной работы столовой, контроль обеспечения стандартов обслуживания. Руководство и организация работы всех участков подразделений столовой. Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование) Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием столовой. Охрана труда и техника безопасности. Управление персоналом столовой: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, мотивация. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.).
Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.
2011, июль — 2013, сентябрь, 2 года 2 мес
Администратор игровой зоны, боулинг, кафе "Шарм"
ООО "Кинопоказ страны"
Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Открытие и закрытие игровой зоны.
- Контроль за выполнением обязанностей персонала.
- Обеспечение бесперебойной работы игровой зоны.
- Обучение и развитие персонала.
- Работа с поставщиками.
- Ведение документооборота , составление и отслеживание графика работы персонала.
- Участие в инвентаризации.
- Поддержание чистоты.
- Решение конфликтных ситуаций.
2009, сентябрь — 2011, июль, 1 год 10 мес
Управляющий ресторан- клуба
Клуб"SPICE" г.Москва
Москва
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана,
планирование рекламных мероприятий.
Подбор персонала, обучение, контроль работы персонала, мотивация.
Участие в инвентаризации.
Работа с поставщиками.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана-клуба, контроль обеспечения стандартов обслуживания.
Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала.
2002, сентябрь — 2009, сентябрь, 7 лет
Управляющий ресторана
Рестораны г.Нетешина
Организация административно-хозяйственной деятельности ресторана,
планирование рекламных мероприятий.
Подбор персонала, обучение, контроль работы персонала.
Прием звонков, бронирование столиков, консультации по меню ресторана, контроль порядка в зале. Участие в инвентаризации.
Работа с поставщиками.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания.
Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала.
2002, январь — 2002, сентябрь, 8 мес
Бухгалтер-кладовщик
ПМП"Беркут"
-Учет расчетов с поставщиками.
- Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
2000, ноябрь — 2001, ноябрь, 1 год
Экономист
ПМП"Кассиопея"
Начисление заработной платы. Проведение инвентаризаций.
1995, май — 1998, сентябрь, 3 года 4 мес
Администратор ресторана
Хмельницкая АЭС
Контроль работы персонала, обучение. Встреча и размещение гостей ресторана, прием звонков, бронирование столиков, консультации по меню ресторана, контроль порядка в зале. Участие в инвентаризации, ревизии. Работа с поставщиками. Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания.
Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала.
Среднее профессиональное
Одесский станкостроительный техникум,экономика предприятий
Среднее профессиональное
Повар, Днепропетровская обл, СПТУ-41
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Семейное положение - замужем. Взрослые дети. Трудолюбивая; аккуратная; исполнительная; ответственная; быстро адаптируюсь к новым условиям; бесконфликтная; коммуникабельная; честная; пунктуальная; доброжелательная.
id резюме: 8373302,
обновлено 23-03-2016 11:12:52