Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
инспектор по кадрам
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, сентябрь, 1 год 7 мес

менеджер по персоналу отлела персонала Управления персоналом

ННОУ ВПО МГУ

1. Ведение табельного учета (83 подразделения со штатной численностью 1223 человека).
2. Прием и регистрация служебной документации и передача ее в соответствии с резолюцией на исполнение.
3. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
4. Оказание помощи при подготовке проектов документов и дача консультаций по их составлению и оформлению.
5. Редактирование проектов документов, подготовленных для подписания, включая определение структуры проектов документов, языковая правка текста документа, устранение орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, соблюдение логической последовательности изложения.
6. Осуществление компьютерного (в случае необходимости) набора.
7. Осуществление приема и отправки документов по электронной почте.
8. Приказы по личному составу.
9. Ведение журнала регистрации приказов по личному составу, приказов по командировкам, командировочных удостоверений.
10. Осуществление рассылки приказов по личному составу по структурным подразделениям (83 подразделения).
11. Осуществление строго контроля за соблюдением сроков издания и исполнения приказов по личному составу.
12. Осуществление ознакомления сотрудников с приказами под роспись.
13. Ведение книг регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам.
14. Участие в формировании дел и передачи их на постоянное хранение в архив согласно утвержденной номенклатуре дел отдела, подготовка дел, не подлежащих постоянному хранению в архиве для уничтожения по акту в установленном порядке в соответствии с номенклатурой дел отдела на основании ежегодного приказа ректора.
15. Участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании автоматизированных информационных систем управления, а так же в разработке новейших информационных технологических систем, базирующихся на применении вычислительной техники.
16. Участие в разработке форм бланков документов отдела персонала.
17. Внесение предложений по дополнениям и изменениям в унифицированные формы первично учетной документации.
18. Внесение изменений во внутренние нормативные акты: правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры с сотрудниками и преподавателями, дополнительные соглашения. Разработка трудовых договоров с преподавателями колледжа, деканами, заведующими кафедрами.
19. Разработка Положения о приеме сотрудников, Положения о переводе сотрудников, Положения об отпусках, Положения об увольнении, Положения об аттестации сотрудников, Положения об аттестации профессорско-преподавательского состава, Положения об адаптации персонала, Положения об испытательном сроке, Положения о направлении работников в служебные командировки.
20. Анализ судебной практики и консультирование сотрудников по вопросам трудового права.
21. Подбор административного, вспомогательного, учебно-вспомогательного, технического персонала и специалистов (размещение информации о вакансиях, назначение собеседований, отбор кандидатов, первичные и вторичные собеседования).
22. Составление отчетности:
23. Текучесть кадров за 5 лет по категориям персонала – административный персонал, специалисты, учебно-вспомогательный персонал, вспомогательный персонал, профессорско-преподавательский состав, технический персонал. Составление таблиц, графиков и диаграмм.
24. Составление отчета и анализ принятых и уволенных работников за 5 лет (пересчёт всех принятых и уволенных сотрудников за 5 лет). Составление таблиц, графиков и диаграмм.
25. Составление отчета и анализ принятых и уволенных сотрудников из числа профессорско-преподавательского состава (градация по кафедрам, по степени – доктора, старшие преподаватели, доценты, молодые специалисты). Составление таблиц, графиков и диаграмм.
26. Анализ причин увольнения сотрудников за 5 лет. Составление таблиц, графиков и диаграмм.
27. Анализ структуры штатного расписания (83 подразделения). Разработка наиболее оптимальной структуры штатного расписания.
28. Составление отчетности по контингенту обучающихся студентов Университета, колледжа (9553 человека) по факультетам, по формам обучения. Составление таблиц, графиков и диаграмм.
29. Составление отчета по созданию, реорганизации, ликвидации структурных подразделений Университета за 5 лет. Составление таблиц и графиков, диаграмм.
30 . Разработка предложений по снижению текучести кадров.
31. Совершенствование системы взаимозаменяемости и ротации кадров.

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

администратор сопровождения регулярных клиентов

ООО "1С Франчайзи Виктория"

1. Координация деятельности 15 программистов
2. Подготовка и сбор документов клиентам (договора, акты, счета-фактуры, коммерческие предложения)
3. Взаимодействие с генеральными директорами и главными бухгалтерами клиентов
4. Подготовка и проведение собраний с руководителями групп программистов, руководителями отделов и генеральным директором
5. Продажа договоров и программных продуктов 1С
6. Заключение договоров на сопровождение программных продуктов 1С
7. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам компании
8. Поддержание и развитие клиентской базы
9. Разработка и составление коммерческих предложений
10. Работа с дебиторской задолженностью
11. Составление претензий по дебиторской задолженности
12. Работа в экспертном отделе по контролю над работой по доработкам компании

 

2006, ноябрь — 2006, декабрь, 1 мес

кредитный консультант

ОАО "Национальный банк Траст"

1. Координация деятельности кредитных консультантов
2. Координация деятельности вспомогательного персонала (курьеры, водители)
3. Обработка заявок на получение кредита
4. Информирование клиентов о результатам подачи заявки на получение потребительского кредита
5. Консультирование клиентов по продуктам Банка
6. Взаимодействие с дополнительными филиалами Банка
7. Составление отчетности

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний