Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервисного центра
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организаций производства с нуля.
Управление коллективом до 300 человек.
Компьютер -продвинутый пользователь компьютера
Офисные приложения‚ складские программы‚ 1С Торговля+Склад‚ другие программы учёта и автоматизации. .
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет‚ Факультет: Конструирование и производство р , 1989
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2011, октябрь, 11 мес

Руководитель сервисной службы

ООО "Альфа_Логистик" — Бытовая техника/электроника

Оптово-розничная компания

Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы, оптимизация структуры сервисной службы. В подчинении 9 сотрудников;
• Заключение договоров на поставку запасных частей;
• Реализация мероприятий, направленных на снижение товарных остатков на складах БРАК;
• Контроль движения товара, поиск оптовых клиентов для продажи уценённой техники;
• Анализ причин и виновников возникновения брака;
• Размещение уценённого товара на сайте интернет-магазина;
• Поиск сервисных партнёров;
• Обучение мастеров работе с документацией производителей;
• Ведение претензионной работы;
• Разработка регламентов по работе с браком, разработка должностных обязанностей сотрудников сервисной службы;
• Оформление документов в 1С;
• Ведение отчётности.
Достижения:
• Снижение товарных остатков на складах Брак
• Систематизация должностных обязанностей сотрудников СЦ по работе с бракованным и не кондиционным товаром.

 

2009, ноябрь — 2010, июль, 8 мес

Руководитель сервисной службы

ООО "Инструмент-Эксперт", г. Москва

Оптово-розничная компания

Должностные обязанности и достижения:
• Руководство коллективом в количестве 15 сотрудников;
• Организация работы СЦ в регионах;
• Взаимодействие с первыми лицами клиентов кампании по вопросам организации сервиса на местах;
• Структурирование сервисной службы, разработка и внедрение должностных обязанностей;
• Ведение претензионной работы;
• Контроль работы отдела обработки по поставкам запасных частей, контроль отчётности по произведённым гарантийным ремонтам;
• Выезды в командировки для организации работы сервисной службы на местах;
• Организация склада ответственного хранения запасных частей на базе независимого СЦ;
• Анализ работы мастеров, обучение и обеспечение инженерно-технического персонала необходимым оборудованием и документацией;
• Систематизация сайта кампании в части сервиса;
• Работа с поставщиками, прогнозирование и заказ запасных частей, поиск аналогов запасных частей на внутреннем рынке;
• Разработка гарантийных талонов, перевод инструкций.

 

2005, октябрь — 2009, ноябрь, 4 года

Генеральный директор

ООО "Альвис-сервис"

Сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (компьютерная техника)

Должностные обязанности и достижения:
• Организация производственного процесса ремонта гарантийной и постгарантийной техники клиентов компании;
• Руководство коллективом в количестве 28 сотрудников;
• Анализ и реформирование бизнес-процессов, реструктуризация подразделений, техническое переоснащение подразделения;
• Ведение претензионной работы, работа с госструктурами;
• Реализация мер, направленных на многократное снижение товарных остатков на складах брака;
• Оптимизация затрат, снижение убыточности подразделения;
• Разработка новой системы мотивация персонала;
• Получение новых авторизаций, привлечение новых клиентов;
• Контроль финансовых потоков;
• Модернизация текущих баз данных.
Достижения:
• Вывел подразделение на одну из ведущих позиций в г. Москве по работе с такими производителями как Panasonic, Siemens;
• На протяжении 5 аттестаций кампании Panasonic - сервисный центр признаётся лучшим сервисным центром г. Москвы и занимает 3 -е место среди сервисных центров СНГ;
• Многократно улучшил финансовые показатели сервисного центра. В условиях кризиса на 50% увеличил объёмы работ;
• Получил авторизации от производителей: TEXET, Prology, LG-Nortel, ViewSonic, GoodwinBinatone, Chelenger, Iriver, Makita, NEXX и т.д. (всего более 25 авторизаций).

 

2001, январь — 2005, февраль, 4 года

Генеральный директор ООО "Электрофлот Сервис"

ООО "Электрофлот Сервис" (Полная занятость)

Оптово-розничная компания

Должностные обязанности и достижения:
• Организация сервисного центра с «0»;
• Подбор персонала и организация рабочих мест, разработка должностных инструкций;
• Руководство коллективом в количеств 25 сотрудников;
• Получение разрешительной документации и сертификация услуг;
• Организационное и бизнес-планирование;
• Разработка связей со всеми структурными подразделениями кампании;
• Контроль процесса обслуживания клиентов и качества текущих ремонтов;
• Формирование технического задания по созданию баз учёта техники клиентов и техники кампании, приходящей в ремонт;
• Создание подразделения по работе с региональными сервисными центрами;
• Создание региональной сети сервисных центров;
• Обучение технического и обслуживающего персонала;
• Разработка мероприятий, направленных на многократное увеличение объёмов ремонта техники кампании;
• Создание базы учёта запасных частей и библиотеки сервисной документации;
• Проведение оптимизации затрат;
• Работа с претензиями клиентов

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет‚ Факультет: Конструирование и производство р

Инженер широкого профиля

Форма обучения: Вечерняя

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Высокий уровень клиент ориентированности‚ хорошо развитые коммуникативные навыки‚ лидерские качества‚ умение руководить большим коллективом‚ умение вести переговоры‚ легко обучаем‚ стресоустойчив‚ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ И НА КОМАНДУ. Дополнительное обучение: прошёл курсы обучения в представительствах фирм: Braun‚ Panasonic‚ Moulinex‚ Krups‚ Canon‚ Delphin. Опыт активного продвижения сервисных услуг‚ ведения переговоров с первыми лицами компаний; Опыт формирования команды и эффективного управления. Аналитический склад ума‚ разумная амбициозность‚ высокая работоспособность и результативность. Занятия в свободное время: Волейбол‚ настольный теннис. Компьютер‚ автомобиль‚ электронная техника.