Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса/ офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Вождение а/м (категории В, стаж 10
лет) ; орг.техника , отличные
знание ПК (многие программы). 1С предприятие, 1С строительство, 1С бухгалтерия, хорошие знания Законодательства РФ, пользователь «Гарант», иностранные языки, английский, итальянский- базовый уровень, отличные знания делопроизводства, участие в тренингам- тай менеджмент, постановка цели, управление персоналом.
О себе : Трудоспособна, коммуникабельна, активна, люблю делать свою работу четко не откладывать на потом, очень быстро и легко обучаема, ответственна, нацелена на результат и качество выполнения, составляю алгоритмы - если надо усовершенствовать программу
Основное образование
Высшее , Институт , 2008
 
Опыт работы

2007, август — 2009, май, 1 год 9 мес

Администратор Проектного Института ЗАО «Энергокаскад»

ЗАО «Энергокаскад»

Заключение договоров под ключ (непосредственное общение с подрядчиком, написание договора, написание ТЗ, согласование с юристом, контроль за исполнением настоящего договора, контроль и оплата по договорам), финансовая отчётность(введение бюджета и реализация по Проектному институту),контроль за работой секретарей и менеджеров, непосредственное общение с гл акционерами компании по любым вопросам относительно ПИ, введение реестра документооборота и графика финансирования по проектам.

 

2007, август — 2009, май, 1 год 9 мес

Менеджер департамента строительства Ванкор ЗАО

ЗАО Энергокаскад

Должностные обязанности Работа в отделе логистики – контроль за грузоперевозками от начальной точки до конечной включая вертолётные перевозки, заключение договоров, контроль сдачи и правильности отчетности на грузоперевозки , вертолётные и ж/д,. Реализация по перевозкам, контроль по оплате и задолжностям, составление приказов , распоряжений.

 

2002, апрель — 2007, август, 5 лет

Бухгалтер ОАО СЦ «Гарант-эскорт»

ОАО СЦ «Гарант-эскорт»

должностные обязанности: 1С предприятие, бухгалтерия ,акты, счета-фактуры, банк-клиент, отчёты, реализация по контрагентам, общение с клиентами, доверенное лицо Ген. директора (право подписи, печати),договора, контроль за менеджерами (исполнение обязательств перед клиентом). Дополнительные навыки : Вождение а/м (категории В, стаж 10 лет) ; орг.техника , отличные знание ПК (многие программы). 1С предприятие, 1С строительство, 1С бухгалтерия, хорошие знания Законодательства РФ, пользователь «Гарант», иностранные языки, английский, итальянский- базовый уровень, отличные знания делопроизводства, участие в тренингам- тай менеджмент, постановка цели, управление персоналом. О себе : Трудоспособна, коммуникабельна, активна, люблю делать свою работу четко не откладывать на потом, очень быстро и легко обучаема, ответственна, нацелена на результат и качество выполнения, составляю алгоритмы – если надо усовершенствовать программу

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт

психолог
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Школа 102

общеобразоватаельная
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем