2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель Директора департамента маркетинга и продаж
ЗАО "ПМ Эксперт"
Анализ и текущий мониторинг рынка услуг в области управления проектами (внешнее управление проектами, консалтинг, обучение). Организация мероприятий по укреплению и продвижению бренда. Разработка, внедрение и ведение программ, повышающих лояльность действующих и потенциальных клиентов (внедрение программ лояльности, оценка эффективности). Проведение исследований для внешних и внутренних потребностей компании (анализ рынка, анализ ситуации в России в области проектного управления).
Руководство проектами компании: "Магазин сувениров и книжной продукции" - написание плана проекта, определение технических требований, определение ассортимента магазина, контроль за развитием ассортимента, маркетинговое сопровождение деятельности магазина; "Глобальное исследование" - проведение общероссийского исследования с целью определения текущей ситуации в области проектного управления в РФ с целью составления детального аналитического отчета и представления результатов на Международных конференциях по управлению проектами.
2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес
Руководитель отдела развития бизнеса
ЗАО Аудиторская компания "Арт-Аудит"
Постановка и организация работы отдела развития бизнеса (маркетинга) с "0". Общее руководство отделом (сотрудников в подчинении - 4, дополнительно вне штата 3). Анализ и текущий мониторинг рынка аудиторских, консалтинговых услуг. Анализ и оптимизация существующего бизнес-портфеля, включая ценообразование. Формирование и продвижение бренда. Разработка, внедрение и ведение программ, повышающих лояльность действующих и потенциальных клиентов. Развитие региональных партнерских отношений. Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам заключения договоров. Консультирование клиентов по вопросам деятельности на рынке B2G (гос.закупки, конкурсы, тендеры, котировки). Разработка и защита бизнес-планов перед руководством по деятельности отдела и продвижению компании в целом в предстоящем периоде. Подготовка и реализация PR, маркетинговых и BTL-мероприятий для компании, взаимодействие с сервисными компаниями (полиграфия, СМИ, IT, РА полного цикла и т.д.). Разработка сайта компании (замена старого сайта, разработка макета, полное информационное наполнение, регулярное обновление). Написание пресс-релизов о компании. Вывод компании на ведущие рейтинговые позиции (ТОР-50, ранее ТОР-200).
2005, ноябрь — 2007, май, 1 год 6 мес
Руководитель группы маркетологов
ЗАО "BKR-Интерком-Аудит"
Стартовая позиция - заместитель руководителя отдела маркетинга, по итогам работы в течение 3 месяцев была повышена до руководителя отдела маркетинга. Общее руководство отделом (количество сотрудников - 7 человек). Планирование и отчет о деятельности отдела в краткосрочном и среднесрочном периоде. Участие в разработке ежегодного бизнес-плана. Анализ рынка аудиторских и консалтинговых услуг. Разработка предложений по внедрению дополнительных услуг для действующих и потенциальных клиентов. Расчет целевой аудитории с учетом изменений финансового рынка и действующего законодательства. Оказание устных и письменных консультаций B2G (госзакупки) действующим и потенциальным клиентам. Подготовка информационных, обучающих материалов и консультирование в рамках семинаров, организованных для партнеров. Планирование, подготовка и организация участия компании в тендерах. Представление компании на уровне существующих и потенциальных клиентов, ведение переговоров. Взаимодействие с региональными представителями компании (более 430 организаций), участие во Всероссийских профессиональных форумах. Организация участия компании в рейтинговых исследованиях ведущих рейтинговых агентств. Развитие отдела, повышение квалификации сотрудников, подбор персонала отдела, оптимизация работы отдела в условиях развития компании и расширения поставленных задач.
2004, июнь — 2005, октябрь, 1 год 4 мес
Маркетолог
ООО "Мобильный Океан"
Анализ рынка аксессуаров к сотовым телефонам, конкурирующей среды, перспектив развития, АВС, SWOT, целевой аудитории, ценообразование, сопутствующий ежемесячный мониторинг рынка. Координация создания фирменного стиля, планирование и контроль за изготовлением POS-материалов. Подготовка и реализация еженедельных и текущих рекламных мероприятий для действующих и потенциальных клиентов, работа со СМИ, написание презентационных статей о продукте, копирайт (сайт, брошюры, каталоги, рассылки и т.д.). Продвижение торговой марки "....", анализ, планирование и контроль закупаемой продукции, соответствующей требованиям качества и выдержанности стиля продвигаемой торговой марки. Анализ, планирование и рекомендации к развитию региональной дилерской сети (РФ, СНГ).
Курсы переподготовки
PM Expert
Второе высшее
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, юридический
Высшее образование (специалист)
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, экономический
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8386349,
обновлено 15-09-2009 11:35:45