Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Теоретическое знание кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, больничные листы, ведение личных карточек и личных дел, заполнение трудовых книжек и вкладышей. Смогу разработать должностныю инструкцию.
Английский язык: читаю, могу изъясняться.
Компьютерные навыки: Пользователь ПК, знание стандартных программ Microsoft Office, знание 1С 7.7., (первичка).
Основное образование
Высшее , МГГУ ИМ. ШОЛОХОВА , 2009
 
Опыт работы

2008, март — 2009, июнь, 1 год 3 мес

менеджер по персоналу

ООО «ВСБ» Персонал, г. Москва.

Название организации: ООО «КМК» Персонал, г. Москва.
Должность: помощник менеджера по персоналу
с 01.05.2008 г. по 12.08.2008 г. (переведена, с последующим повышением).
Филиал: ООО «ВСБ» Персонал, г. Москва.
Должность: менеджер по персоналу
с 12.08.2008 г. по 17.07.2009 г.
Должностные обязанности
Подбор среднего и высшего звена,управленческие,административные вакансии, бухгалтерия.
В строительном направлении занималась подбором таких специалистов ГИПЫ, ГАПЫ, прорабы (отделка), рабочие участка, менеджеры по продаже строительных материалов,инжинеры-проектировщики. Сотрудничала с ведущими проектными организациями.
Энергетика: внешний и внутренний электромонтаж,инженер-электрики, ГЭПЫ, электромонтажники,прорабы и др
1. Прим заявок от руководителей на подбор специалиста. Поездки в компании для ознакомления и подписания документов. Размещение и обновление информации в СМИ, активный поиск кандидатов на вакансии, мониторинг рынка труда, одновременное ведение до 30 вакансий (среднее и высшее звено), наличие клиентской базы.
2. Формирование требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников.
3. Определение ресурсов поиска. Размещение вакансий на Internet сайтах. Анализ резюме на соответствие заявленным требованиям.
4. Выявление "успешных" кандидатов в процессе проведения телефонного интервью. Проведение личной встречи с кандидатом.
5. Определение профессиональных компетенций. Организация профессионального и психологического анкетирования и тестирования соискателей. Сбор информации с прежних мест работы.
6. Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям компании.
7. Представление кандидатов на вакантные должности руководителям различных компаний, (в штат которых набираются сотрудники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом.
8. Ведение отчетности (план подбора, запись на собеседование в Excel, отчеты по резюме).

 

2006, ноябрь — 2008, март, 1 год 4 мес

менеджер по радоте с клиентами/помощник бухгалтера

ООО «ОДИНА», г. Волгоград.

Форма работы: Договорная.
Должность: менеджер по работе с клиентами/помощник бухгалтера.
Должностные обязанности
1. Работа с потенциальными клиентами, оформление, обработка и ведение всех первичных документов: накладные, счета–фактуры, акты.
2. Реализация готовой продукции, оказания услуг, по оплате и отгрузке.
3. Прием заказов торговых представителей, работа с сертификатами.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ ИМ. ШОЛОХОВА

Психолог-консультант

Образование Учебное заведение: «ВАГС» Волгоградская Академия Государственной Службы при президенте РФ. Дата окончания: Август 2009 г. Факультет: Психология. Специальность: Психолог-консультант. Форма обучения: 3 курса - очная, «ВАГС» далее перевелась в «МГГУ» Московский Государственный Гуманитарный Университет, 2 курса - заочная.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

&nbsp; Презентабельная внешность&sbquo; чувство юмора&sbquo; креативность. Имею действующий загранпаспорт&sbquo; водительские права категории В. А также веду активный образ жизни&sbquo; нацеленный на позитив и целеустремленность.<br />&nbsp; Причина поиска новой работы - желание дальнейшего самосовершенствования и карьерного роста в динамично развивающейся компании.