Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение протоколов, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов

Основное образование
Высшее , Институт психологии и педагогики (Общая психология) , 2009
 
Опыт работы

2014, ноябрь — 2014, декабрь, 1 мес

секретарь кредитного комитета, секретарь руководителя

ЗАО "Экономбанк"

Банк , Москва

Подготовка документации для проведения кредитного комитета. Ведение протоколов комитета и их согласование со всеми участниками. Выполнение поручений руководителя. Встреча гостей. Увольнение в связи с сокращением штата компании и закрытием Московского филиала.

 

2012, октябрь — 2014, октябрь, 2 года

специащист управления корпоративных продаж (зарплатный проект банка)

ООО"ХКФ Банк"

Банк , Москва

Взаимодействие с клиентами банка и региональными сотрудниками, помощь в решении проблем, возникающих при заведении компании на зарплатный проект банка.
Подготовка еженедельных презентаций по работе корпоративного канала для предоставления данных руководителю и сотрудникам региональных подразделений.
Решение административных вопросов в работе управления.
Подготовка разовых презентаций для руководителя.

 

2010, февраль — 2012, октябрь, 2 года 8 мес

менеджер по качеству

В той же компании: ООО"ХКФ Банк"

Управление аналитики и отчетности -документооборот управления. Взаимодействие с региональными подразделениями и другими отделами ЦО решению административных вопросов.
Составление информационных писем по вопросам работы управления для ЦО и регионов.

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Кредитный специалист

В той же компании: ООО"ХКФ Банк"

Консультирование клиентов по банковским продуктам, оформление кредитов.

 

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Администратор по персоналу

ООО «Эйч Ар Сервисез Аутсорсинг”

Москва

Ведение нескольких юридических лиц, штат 200 человек.
Кадровое делопроизводство (частично) – прием и увольнение сотрудников (работа с программой Бухсофт), оформление кадровой документации (личные дела сотрудников), ведение/хранение тр.книжек, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Подбор персонала - активный поиск соискателей, обзвон, проведение собеседований (видео-интервью), ведение базы соискателей в E-Staff.
Подбор тренингов и семинаров для сотрудников, оформление документации, доп.мед.страхование сотрудников.

 

2004, август — 2005, март, 7 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО “КЦ“Персонал-Гарантия”

Подбор персонала на внешние вакансии (активный поиск соискателей, проведение собеседований, оформление документации).
Взаимодействие с клиентами фирмы (помощь клиенту при составлении заявок, встреча для заключения договоров)

 

2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес

Секретарь

ООО “ВЕНТПРОМ”

Прием посетителей, работа с офисной оргтехникой, выполнение поручений руководителя, общение по телефону с клиентами компании, документооборот.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт психологии и педагогики (Общая психология)

Психолог, преподаватель психологии

Заочная форма обучения. Тренинги на базе Института психологии и педагогики: -Тренинг личностного роста -Московский гештальт-институт – обучающая программа 1ой ступени «Основы гештальт-терапии”

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум космического приборостроения (Автоматические системы управления летательными аппаратами)

Техник

Курс по специализации “Менеджер в системе автоматического управления” (306 час)

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия профессионального управления

теоретической и практической подготовки по специализации “Менеджер HR. Управление персоналом”, “Менеджер HR. Управление персоналом”

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ инициативность (в разумных пределах)‚ исполнительность. Умение быстро устанавливать контакт с людьми.