Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела информационных технологий, директор по информационным технологиям)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела информационных технологий, директор по информационным технологиям
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Программные продукты и технологии Microsoft: Active Directory, DNS, Windows Server 2003/2008, Hyper-V, SQL Server 2000/2005/2008, Exchange 2003/2007/2010, ISA 2004/2006/TMG/UAG, SharePoint 2007/2010, IIS, SCOM, SCCM, SCVMM, SCDPM, SCE, WSUS, DFS, SBS, VPN, RMS, IAS, direct access, clustering, terminal access, Windows XP/7, Office 2003/2007/2010, Visio, Project.
2. Организация LAN, WAN и телефонных сетей на разных средах передачи и стандартах.
3. Технологии виртуализации Microsoft и VMWare.
4. Настройка и эксплуатация оборудования Intel, Cisco, 3Com, IBM, NetApp, hp, Draytek, АТС Panasonic, Wi-Fi, штрихового кодирования.
5. Система контроля доступа и охранно-пожарной сигнализации "Кодос".
6. Организация тендеров на поставку оборудования, программного обеспечения и услуг.

Повышение квалификации:
- ITILv3 – введение и основы управления IT- сервисами (сертификат СофтЛайн);
- Внедрение Microsoft Forefront Threat Management Gateway 2010 (Certificate of Achievement);
- Interconnecting Cisco Network Devices (Cisco Systems Certificate of Completion);
- Безопасность компьютерных сетей (Свидетельство УЦ "Информзащита");
- Курсы Microsoft по информационной безопасности (сертификат Microsoft);
- Система контроля доступа "Кодос" (сертификат НПК "СоюзСпецАвтоматика");
- Designing a Secure MS Windows 2000 Network (Certificate of Achievement);
- Deploying and Managing ISA Server 2000 (Certificate of Achievement);
- Implementing Microsoft Windows 2000 Clustering (Certificate of Achievement);
- Implementing and Administering MS Exchange Server 2000 (Certificate of Achievement);
- Администрирование сети на основе Widows 2000 Server (свидетельство УЦ Микроинформ);
- Windows 2000 Professional and Server (свидетельство УЦ Микроинформ);
- Управление Windows 2000, Active Directory (свидетельство УЦ Микроинформ);
- Семинар Microsoft TechNet по информационной безопасности (сертификат Microsoft);
- Семинар Microsoft TechNet по AD и SQL 2005 (сертификат Microsoft).
Основное образование
Высшее , неоднократно повышал квалификацию , 2012
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2012, апрель, 2 года 4 мес

Руководитель отдела информационных технологий

Группа компаний «Альт Телеком»

Профиль компании – розничная сеть салонов сотовой связи, электроники и цифровых услуг.
Масштаб компании (на момент продажи Евросети) – 532 торговые точки в Москве и десяти регионах ЦФО, головной офис в Москве на 400 рабочих мест, круглосуточный производственно-складской комплекс на 100 рабочих мест.
Моя зона ответственности – ЦОД в Москве, ServiceDesk рабочих мест, ИТ услуги для торговых точек, ЛВС и внешние каналы, информационная безопасность, VPN, IP-телефония, видеонаблюдение, клиент-банки, бюджетирование, отчётность, регламенты, учёт ИТ активов, управление ИТ проектами, мотивация ИТ персонала.
Основная задача, поставленная передо мной руководством компании, состояла в том, чтобы найти баланс между минимизацией издержек, оптимизацией рисков и соответствием уровня информационных технологий постоянно изменяющимся требованиям бизнеса.
Основные реализованные проекты:
1. Приведён в порядок ЦОД компании - произведена консолидация серверов (30 физических, 90 виртуальных), зарезервированы электричество и охлаждение, выделены горячие и холодные коридоры. Достигнут уровень Tier II.
2. Выстроена служба ServiceDesk - своевременное закрытие более 95% заявок всех приоритетов.
3. Создана новая вычислительная и сетевая инфраструктура:
- блейд-центр IBM BladeCenter E c системой хранения данных IBM N3400 (oem NetApp);
- серверный комплекс на серверах IBM System x3850 X5 c системой хранения IBM DS3524;
- серверный комплекс на основе платформы SuperMicro и дисковых хранилищ LSI;
- сеть бэкапирования на основе сетевых хранилищ NAS Thecus;
- локальная сеть на 900 портов на основе коммутаторов D-Link.
Инфраструктура проектировалась под запланированный рост розничной сети до 1000 торговых точек в течение 3-х лет с увеличением нагрузки на сервисы в 6 раз.
4. Произведена миграция с почтовых систем Merak и Exchange 2003 на единую платформу Exchange 2010 (в отказоустойчивой конфигурации NLB CAS + DAG MailBox/Hub).
5. Организована защита информации на основе RMS.
6. Созданы системы мониторинга работы серверного оборудования, инженерных коммуникаций, каналов связи и оповещения о проблемах по SMS и e-mail.
7. Маршрутизация LAN-WAN переведена с FreeBSD на Cisco.
8. Произведена миграция всех рабочих мест на Windows 7 и Office 2010.
9. Создана устойчивая корпоративная VPN сеть
10. Внедрена IP-телефония на базе Asterisk.
11. Оптимизированы затраты на печать.
12. Выстроены схемы бюджетирования, отчётности и учёта ИТ активов.
13. Прописана мотивация сотрудников и регламенты обслуживания ИТ инфраструктуры.
14. Формализована схема открытия новых торговых
точек.
Подготовлены следующие проекты:
1. Отказоустойчивость каналов связи:
а) центральный офис – приобретение блока ip-адресов, организация автономной системы;
б) торговые точки – резервирование путём установки унифицированного оборудования Vigor компании Draytek и стандартизованного подключения каждой торговой точки по двум каналам – проводному (или радио) и 3G с возможностью автоматического переключения между каналами и мониторинга состояния каналов связи всей торговой сети во всех регионах.
2. Перевод офисных рабочих мест на технологию тонкого клиента, организация системы VDI.
3. Мониторинг и управление конфигурацией вычислительной техники торговых точек с помощью продуктов LANDesk (более 1000 компьютеров).
4. Система объединённых коммуникаций на основе Microsoft Lync.
5. Сегментация сети головного офиса по технологии vlan.
6. Перевод удалённого доступа к ресурсам ЦОД на технологию Microsoft Direct Access.
7. Создание федерации доменов головного офиса и торговых сетей всех регионов.
8. Аутсорсинг печати на основе безкартриджных МФУ Canon.
9. Перевод сети видеонаблюдения складского комплекса VideoNet на технологию IP.
Отдел информационных технологий под моим руководством отвечал за работоспособность следующих программных продуктов и инфраструктуры сервисов:
1. Программные продукты Microsoft:
а) серверные – Windows Server 2003/2008, Hyper-V, SQL Server 2000/2005/2008, Exchange 2003/2010, ISA 2006/TMG/UAG, SharePoint 2007/2010, Project 2010, IIS, SCOM, SCCM, SCVMM, SCDPM, SCE, AD, DNS, RMS, IAS;
б) рабочих мест – Windows XP/7, Office 2003/2007/2010, Visio, Project.
2. Программные продукты других производителей:
а) серверные – Linux (разных версий), ManageEngine (ServiceDesk Plus, NetFlow Analyzer), ASSP (корпоративный антиспам), Asterisk (телефония), Kerio Winroute (VPN), Kaspersky Antivirus, системы управления СХД IBM, VideoNet;
б) рабочие места – программное обеспечение для бизнес-процессов и бизнес-анализа (собственное), для моделирования бизнес-процессов (Business Studio), для дизайна и рекламы (различные графические пакеты), jabber (мгновенные сообщения), i-button (аппаратные ключи доступа), 1С77/1C8, клиент-банки (более 100).
3. Технологии и программное обеспечение, необходимые для работы с сервисами партнёров:
а) системы активации контрактов сотовых операторов связи;
б) платёжные системы и системы денежных переводов – Qiwi, Золотая Корона;
в) платёжные роботы по коммунальным платежам, платежам сотовым операторам;
г) система лояльности и начисления бонусов клиентам розничной сети компании.
Каждый из сервисов у каждого партнёра имеет свои собственные средства обеспечения
безопасности, действующие определённое время. Учитывая большое кол-во партнёров,
проблема обеспечения своевременного соответствия всем требованиями всех партнёров на
десятках рабочих мест превращалась в серьёзную задачу, требующую значительных ресурсов.
4. Системы клиент-банк, бухгалтерской отчётности и платежей в госфонды через Интернет - несколько десятков юридических лиц в 10 регионах, все платежи проводятся из одной точки по всем юрлицам, всем банкам и всем фондам со своими средствами безопасности.

 

2003, апрель — 2009, июнь, 6 лет

Руководитель отдела информационных технологий

ООО "ТД "Союз МСК"

Профиль компании – представительство промышленной группы «Союз» (Санкт-Петербург) в Московском регионе; направление - оптово-розничная продажа материалов для мебельной и строительной промышленности.
Масштаб компании – офисно-складские комплексы и магазины в Долгопрудном, Клину и Москве с общим количеством компьютеризированных рабочих мест более 150.
Моя зона ответственности – вся инфраструктура информационных технологий и связи в компании.
Основная задача, поставленная передо мной руководством компании, состояла в том, чтобы максимально быстро развернуть необходимую ИТ инфраструктуру для новой компании и обеспечить её сопровождение и развитие.
Основные реализованные проекты:
1. Cоздание инфраструктуры для новой компании - монтаж локальной сети, настройка серверов, рабочих мест, АТС, многоканальная телефония, оргтехника, доступ в Интернет, веб-сайт, электронная почта, информационная безопасность, запуск инфосистемы на ASP и 1С 7.7, интеграция инфосистемы с клиент-банками.
2. Расширение сети до 150 рабочих мест, открытие филиала, удалённого склада, магазина и их подключение к инфосистеме центрального офиса.
3. Организация отдела ИТ, службы технической поддержки, мероприятия по мотивации персонала.
4. Бюджетирование, оптимизация расходов, снижение стоимости владения.
5. Перевод инфосистемы на 1С 8.1 (с фронт-офиса на ASP и бэк-офиса на 1С 7.7).
6. Миграция серверного программного обеспечения с 2000-ой линейки Microsoft на следующее поколение - AD 2003, Exchange 2003/2007, SQL 2005, ISA 2004/2006, IIS 6.0, WSUS 3.0.
7. Внедрение системы контроля доступа "Кодос" (безопасность офиса и учёт рабочего времени).
8. Виртуализация серверов с использованием VMware ESXi и VMware Server.
9. Провайдерская деятельность по продаже телекоммуникационных ресурсов субарендаторам.
10. Организация двух переездов центрального офиса и складских комплексов.

 

1999, сентябрь — 2003, март, 3 года 6 мес

Руководитель отдела системного администрирования и технической поддержки

ЗАО Группа "Эмити" (холдинг ЗАО "ЕвроХим-1")

Профиль компании – торгово-промышленный холдинг. Основные направления деятельности – дистрибуция сырья для химической промышленности, производство клеевых, лакокрасочных материалов и дисперсий под собственной торговой маркой Homa Chemical Engineering, оптовая продажа материалов для мебельной и деревообрабатывающей промышленности, розничная торговля предметами украшения интерьера.
Масштаб компании – головной офис в Москве на 300 рабочих мест, сеть региональных офисов на 100 рабочих мест, магазины в Москве, производственно-складские комплексы в Подмосковье и Нижегородской области.
Моя зона ответственности – вся инфраструктура информационных технологий и связи во всём холдинге, кроме программного обеспечения для бизнес-процессов и промышленного производства.
Основная задача, поставленная передо мной руководством холдинга, состояла в том, чтобы быстро выстроить современную масштабируемую ИТ инфраструктуру под запланированный рост бизнеса и обеспечить её дальнейшее сопровождение на высоком уровне.
Основные реализованные проекты:
1. Cоздание системы взаимоотношений между отделом ИТ и другими подразделениями холдинга, позволяющей ежедневно решать комплекс задач, постоянно выдвигаемых быстрорастущим бизнесом - за три года в центральном офисе количество компьютеров увеличилось с 50 до 300, в филиалах - с 2 до 100.
2. Открытие сети магазинов в Москве, производственно-складских комплексов в Подмосковье (Щербинка, Щёлково) и Нижегородской области (Дзержинск), филиальной сети в ключевых городах России - решение организационных и технических вопросов с учетом местных условий, развертывание ИТ-инфраструктуры удаленных объектов и настройка доступа к информационной системе головного офиса, набор ИТ-персонала в филиалы.
3. Внедрение в сети магазинов системы штрихового кодирования товара.
4. Организация отдела системного администрирования, телекоммуникаций и технической поддержки, создание команды ИТ-специалистов.
5. Организация безопасного доступа зарубежных партнеров к информационной системе и установка программного обеспечения Microsoft китайской, немецкой и итальянской локализации в отделе логистики.
6. Миграция программного обеспечения Microsoft с версий конца 90-х годов на 2000-ю серию –домен NT4.0 -> AD2000, Exhange5.5 -> Exchange2000, SQL6.5 -> SQL2000, ISA2.0 -> ISA2000, IIS4.0 -> IIS5.0.
7. Организация переезда центрального офиса в другой район Москвы.
8. Организация отказоустойчивой работы серверов и резервирование каналов связи.
9. Подготовка к проекту "интеллектуальное здание" нового офиса холдинга.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

неоднократно повышал квалификацию

информационные технологии

из полезных курсов - ITIL, TMG 2010, Cisco, СКУД Кодос, информационная безопасность.

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (МЭИ)

вычислительные машины, комплексы, системы и сети

инженер-системотехник

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рабочие качества.
Аналитическое мышление‚ системный подход. Стремление к планированию и приведению всего в порядок. Способность решать проблемы‚ работать на результат‚ брать на себя ответственность. Управление проектами. Уважение к пользователям.

Личные качества.
Ответственность‚ организованность‚ надёжность. Всё в порядке с воспитанием‚ с пониманием жизни и с грамматикой русского языка. Веду здоровый образ жизни.