Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь, администратор)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь, администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительные сведения: - ПК (MS Office, Internet, Bat, Access, Project, Visio, Outlook), мини-АТС, офисная техника,деловой этикет,ведение переговоров,умение работать в коллективе, работать на результат.Опыт работы в административно-хозяйственных отделах, опыт руководства сотрудниками, умение делегировать полномочия и контролировать результат.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Природообустройства , 2003
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес

офис-менеджер,экономист

ООО "Эврика" МТЦ "Гранд"

- Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета. - Проведение инвентаризаций.
- Оформление документов и контроль своевременности отгрузки продукции.
- Учет поступления и реализации товарно-материальных ценностей.
- Осуществление безналичных расчетов в установленном порядке с поставщиками за оказанные услуги.
- Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги.
- Выплата служащим заработной платы.
- Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг.
- Оперативная работа с поставщиками по сверке расчетов для дальнейшего взаиморасчета.
- Регистрация входящих счетов.
- Организация делопроизводства и документооборота салона, оформление стандартных и типовых документов.
- Наличие в салоне всей необходимой документации для организации торговли.
- Ведение табеля рабочего времени.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, картриджей, раздаточных материалов, каталогов, счетов-заказов.
- Отслеживание и контроль правил внутреннего распорядка.
- Ведение документации по счетам, учет счетов и контроль их оплаты, визирование каждого ценника печатью салона.
- Взаимодействие со складом: прием и отгрузка товара, оформление сопутствующей документации (накладные, путевые листы, доверенности).
- Взаиморабота с транспортными компаниями.
- Контроль правильности расчета стоимости мебели в соответствии с ценами, утвержденными в прайс-листе, комплектации, декора.
- Ведение статистики счетам, счетов и контроль их оплаты.
- Доведение до менеджеров информации о наличии ткани, остатков, проводимых акциях, складской программе.
- Контроль сроков изготовления заказов фабрикой и своевременная доставка покупателям, а также контроль поступления экспозиции в салон.
- Взаимодействие с поставщиками.
- Ведение базы данных всех осуществленных продаж в салоне.
- Максимально возможное устранение конфликтных ситуаций, исходящих от покупателя, направление рекламаций поставщикам, осуществление возвратов в противном случае.
- Подбор и размещение в СМИ макетов о наборе персонала.
- Запись на собеседование и проведение первичного опроса соискателя.
- Взаимодействие с отделом аренды, рекламы, контроля, администраторами этажа, диспетчерами технических служб, сбор документов и подписей на проведение работ в торговом зале.
- Техническое оформление и подпись дизайн-проектов.

 

2006, октябрь — 2009, март, 2 года 5 мес

административный офис-менеджер

ООО "РУССО-Фэшн" (Группа Компаний R2)

- выполнение поручений Генерального Директора и Первого Заместителя Генерального Директора
- выполнение функции контролера в случае его отсутствия
- планирование рабочего дня и расписания встреч руководителя
- организация получения виз руководителю, командировок сотрудников администрации(билеты,гостиница)
- ведение делопроизводства организации, документооборот
- прием и распределение звонков
- бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение табеля рабочего времени
- организация и контроль поездок водителей, транспорт компании, заявки, заказ и обеспечение водителей талонами на бензин
- контроль работы курьеров, уборщиц

 

2005, июль — 2006, сентябрь, 1 год 2 мес

координатор группы администрирования корпоративных бизнес-процессов

ТД «Евросеть»

- координирование работы группы в департаменте по организационному развитию и работе с людьми
- создание, редактирование и доработка технологической документации, составление писем, редактирование других документов
- создание и регистрация технических заданий, контроль за их исполнением
- организация переговоров и совещаний
- регистрация исходящих документов
- регистрация поставленных перед сотрудниками задач
- ведения табеля учета рабочего времени
- создание IT заявок и контроль за их исполнением
- оформление командировок, авансовых отчетов, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа
билетов
- согласование документов, информационных писем, направление их в отдел
документооборота для публикации
- регистрация документов, переданных на хранение в группу администрирования
корпоративных бизнес-процессов
- ведение графика встреч сотрудников группы
- оформление заявок на оплату мобильных телефонов
- составление схем бизнес-процессов в Visio
- ведение файла по бюджетному контролю департамента, перечисление денежных
средств, заработной платы, средств по определенным статьям бюджета
- контроль оплаты заявок на наличный платеж
- содействие в организации корпоративных мероприятий
- занесение в реестр и заверение заявок других Департаментов и Филиалов
-

 

2005, июль — 2005, сентябрь, 2 мес

секретарь-референт приемной советника председателя Совета Федерации Федерального собрания РФ

ООО «А2» Предвыборная компания «Российской Партии Жизни»

- опыт работы с первыми лицами компаний
- планирование рабочего дня руководителя
- организация переговоров, совещаний, ведение графика встреч
- прием посетителей, координация работы приемной
- организация документооборота
- обеспечение работы офиса, заказ канцелярии
- организация информационного обеспечения руковолителя
- работа с почтой, ведение деловой переписки
- организация командировок, бронирование авиа и ж/д билетов
- организация корпоративных мероприятий
- координация взаимодействия охраны, водителей и др. обслуживающего персонала

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

офис-менеджер - координатор

ООО «Рекламное Агенство «Атриен»»

- прием и распределение входящих звоноков
- работа с базой данных
- прием заказов
- составление коммерческих предложений, ведение документации по счетам
- координирование жизнедеятельности работы офиса

 

2003, июль — 2005, январь, 1 год 6 мес

менеджер Отдела продаж

ООО «Гарант-Центр»

координирование деятельности группы ОП, выполнении планов по продажам
- первичное составление, внесение изменений, ведение расписания работы
- корректирование и распределение, контроль выездов курьеров
- донесение информации до сотрудников
- контрольные звонки потенциальным клиентам
- планирование, утверждение и корректировка планов работы сотрудников на месяц
- визуализация рабочего процесса отдела
- ведение базы данных, оперативная регулировка потока по базе
- контроль входящих звонков и их обработка
- ведение документации по счетам, учёт счетов и контроль их оплаты
- выписка счетов, рассылка по факсу (e-mail), коммерческих предложений, ценовых
листов, договоров
- назначение установок регулярным клиентам
- помощь сотрудникам в процессе совершения сделки
- подготовка и предоставление отчётов
- разрешение спорных ситуаций
- ведение файлов, обеспечивающих учёт в отделе
- отчётность по реализации планов перед руководством и еженедельное прогнозирование
развития ситуации

 

2002, декабрь — 2003, март, 3 мес

специалист по телемаркетингу

В той же компании: ООО «Гарант-Центр»

- телефонные переговоры с потенциальными клиентами

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Природообустройства

бакалавр «Техники и технологий по направлению «Природообустройство»»
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Центральный Российский Дом Знаний»

секретаоь-референт со знанием ПК, секретаоь-референт со знанием ПК

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: дисциплинированность‚ ответственность‚ обучаемость‚ повышенная стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ упрямство‚ стремление к получению новых навыков‚ презентабельный внешний вид.