Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание современных зарубежных методов и приемов, применяемых в сфере маркетинга, стратегического планирования и управления.

Навыки применения всего комлекса маркетинговых мероприятий необходимых для эффективной работы подстистемы маркетинга на предприятиях как B2B, так и B2C.

Большой опыт стратегических и маркетинговых исследований, необходимых для разработки стратегии развития компании.
Определение и формализация организационных механизмов управления системой стратегического планирования, разработка требований к внутренней нормативно-правовой документации, необходимой для обеспечения внедрения системы стратегического планирования, определение требований к функциональным стратегиям, формирование стратегических целей, оценка стратегических альтернатив, бизнес-планирование; разработка стратегии развития компании и регионов.
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ, Школа финансового менеджмента , 2002
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель управляющего директора по маркетингу

ГК "Навигатор", г. Москва

Крупнейшая в России сеть автомоечных комплексов и иных объектов транспортной инфраструктуры, (более 60 объектов, только в Московском регионе. Эксклюзивный партнер Лукойл в Московском регионе).
Должностные обязанности и достижения:
Управление коммерческим блоком.
Организация корпоративных продаж (успешный опыт тендерной работы, включая гос. закупки).
Организация маркетинговой коммуникации Компании.
Управление ассортиментной политикой и ценообразованием.
Внедрение программы потребительской лояльности.
Разработка фирменного стиля компании.

 

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Директор по маркетингу

СОЮЗРОМПЛАСТ, г. МО, Ногинск

Управление дирекцией
Разработка стратегии развития компании
Поиск новых рыночных ниш
Разработка новых продуктов
Планирование и контроль продаж
Ценообразование
Организация маркетинговой коммуникации компании

 

2006, август — 2008, июнь, 1 год 10 мес

Зам. директора департамента маркетинга; И.о. директора департамента маркетинга

УК "Объединенные кондитеры", г. Москва

Руководство стратегическим блоком.
В задачи стратегического блока входит:
• разработка и воплощение маркетинговой стратегии Холдинга
• постановка задач Департаменту продаж относительно объемов продаж по брендам и целевому уровню дистрибуции по регионам по каналам продаж;
• управление ассортиментом продукции Холдинга, (5 московских фабрик, 500 SKU):
управление федеральным ассортиментом;
категорийный анализ;
анализ маржинальности ассортимента;
формирование ценовой политики;
ротация ассортимента.
• управление маркетинговой политикой региональных фабрик (РКП), (10 фабрик в регионах РФ, 4500 SKU):
руководство отделами маркетинга РКП;
управление локальным ассортиментом РКП;
брендирование локального ассортимента;
организация маркетинговой коммуникации РКП.
• разработка новых продуктов (NPD):
изучение международных рынков кондитерских изделий;
разработка новых вкусов, форм и упаковки;
работа с поставщиками оборудования.
• лоббирование интересов Холдинга в государственных структурах;
• провидение маркетинговых исследований. Среди основных проведенных исследований можно выделить:
Аудит розничной торговли (подрядчик ACNielsen);
Исследование потребительских привычек и предпочтений U&A (GFK);
Исследование потребления, стиля жизни и медиапредпочтений - Российский Индекс Целевых Групп (R-TGI СОMCON).
Исследование потребительской приверженности маркам (TNS MIC);
Трэкинг рекламы (TNS MIC);
Анализ эффективности рекламы (Ipsos, MASMI);
Исследование реакции потребителей на изменения свойств продукта: новые вкусы, фасовка, формы и т.д. (Ipsos; IMCA, Бизнес Аналитика, QDS и др.).
На период замещения в должности директора - руководство департаментом в целом, включая оперативный блок, который включает в себя управление федеральными брендами, организацию маркетинговой коммуникации и торгового маркетинга.
Результаты:
1) Разработана новая маркетинговая стратегия ОК;
2) Скорректирована ассортиментная линейка продуктов брендов Вдохновение, Аленка, РотФронт, Бабаевский;
3) Сокращен ассортиментный портфель ОК на 500 SKU. Введено новых 200 SKU по региональным фабрикам на 15 фабриках Холдинга;
4) Проведена весенняя рекламная компания ОК 2007 года.
В рамках строительства крупнейшей в Восточной Европе кондитерской фабрики (новое здание Красного Октября, Москва) проведены:
- R&D работы по согласованию форм, разработки вкусов конфет;
- Работы, связанные с разработкой дизайнов и формы упаковки;
- Спланирована рекламная компания.

 

2004, июнь — 2006, август, 2 года 2 мес

Начальник управления маркетинга и стратегического развития

НП Гута Групп, г. Москва

Основные обязанности:
• Оценка инвестиционных проектов для Группы;
• Связка стратегий бизнес-комплексов в единую стратегию Группы;
• Разработка программы обучения маркетингу специалистов на предприятиях Группы;
• Исследование внешней среды (рынки, деятельности конкурентов, состояния отдельных секторов экономики и видов бизнеса);
• Поиск альтернативных объектов инвестиций;
• Контроль реализации брэнд-стратегии предприятий Группы.

 

2003, апрель — 2004, май, 1 год 1 мес

Начальник управления стратегического развития и маркетинга

Управляющая компания «ЗАО Уралпластик», г. Екатеринбург

Функции:
• Разработка корпоративной стратегии;
• Разработка функциональных стратегий;
• Бизнес-планирование;
• Совершенствование систем управления сбытом и маркетингом;
• Организация конъюнктурных и маркетинговых исследований;
• Разработка программ продвижения продукции;
• Медиа-планирование.
Спец. проекты:
• Ведение проекта, совместно с УГМК, перестройки завода цветных металлов в Свердловской области;
• Вывод на рынок нового брэнда;
• Организация промо-акций в точках продажи;
• Участие в программе внедрение ERP-системы на предприятии;
• Внедрение политики продаж и системы мотивации сотрудников служб маркетинга и сбыта на основе принципа BSC.

 

1997, август — 2003, март, 5 лет

Эксперт, руководитель проектной группы.

BDO/ЮНИКОН/МС Консультационная группа, г. Москва

Функции:
• Разработка корпоративной стратегии;
• Разработка функциональных стратегий;
• Бизнес-планирование;
• Совершенствование систем управления и разработка организационных структур;
• Проведение конъюнктурных и маркетинговых исследований;
• Анализ и прогнозирование целевых рынков;
• Анализ и проектирование бизнес-процессов;
• Анализ эффективности предоставления продуктов и услуг клиентам (маркетинг аудит);
• Разработка программ социально-экономического развития регионов;
• Разработка организационных документов: положений, регламентов, должностных инструкции;
• Разработка методологии анализа и прогнозирования объема продаж, основываясь на данных внешней среды
Участие в Проектах:
• НТМК – разработка бизнес-плана Завода по производству труб большого диаметра;
• Магнитогорский металлургический комбинат - исследование российского и мирового рынка металлопродукции, участие в разработке стратегии комбината;
• Московский завод по обработке цветных металлов (МЗОЦМ) - разработка плана маркетинга;
• АВТОВАЗ – формирование системы корпоративного планирования, анализ портфеля продукции Завода;
• Проекты МБРР по реструктуризации угольной отрасли РФ:
Востсибуголь; Кузбассуголь; Красноярскуголь - оценка пакета акций, анализ мирового и российского рынка угля, прогноз продаж компаний по заказу Реформугля;
• ИБ «Donaldson, Lufkin and Jenrette» DLG, (США) - исследование текущего состояния и прогноз развития российского рынка буровых услуг с целью выхода банка на российский лизинговый рынок бурового оборудования;
• Тюменская нефтяная компания - исследование рынка нефтепродуктов, оценка экономической эффективности разработки Русского месторождения, определение перспективных рынков сбыта, анализ эффективности реализации джобберской программы, участие в разработке стратегии компании;
• Роснефть - анализ системы управления, системы поставок нефти и сбытовой сети Компании. Анализ материальных и финансовых потоков Компании;
• Сибнефть – анализ эффективности взаимодействия ДО и управляющей компании;
• Оренбургнефть – проектирование бизнес-процессов в подсистеме сбыта Компании для внедрения ИСУ на базе ПП «Парус»;
• ЮКОС-Сервис – анализ закупочной деятельности;
• Сиданко – оценка эффективности коммерческой политики и системы корпоративного управления дочерними обществами, Due Diligence;
• Aльянс-Ойл - разработка стратегии развития компании в дальневосточном регионе;
• Рязанский НПЗ - анализ региональных рынков нефтепродуктов и оценка конкурентоспособности предприятия, подготовка бизнес - плана для получения кредита в ЭКСИМбанке США;
• Салаватнефтеоргсинтез - прогнозирование сбыта продукции комбината и прогноз экономической ситуации в отрасли;
• Владимирский Химический Завод - анализ и оценка текущего и перспективного спроса на листовые и профильно-погонажные изделия в строительной отрасли;
• Камский ЦБК - оценка пакета акций, анализ структуры управления подсистем сбыта, маркетинга и закупок, анализ конкурентной среды по заказу Российского Центра Приватизации;
• Промкартонторг (Узбекистан) - оценка пакета акций компании, исследование среднеазиатского рынка картона и прогноз продаж компании по заказу Госкомимущества Узбекистана (проект МБРР);
• АЙС-ФИЛИ - диагностика системы управления, анализ существующих бизнес-процессов, участие в разработке маркетинговой стратегии;
• Воронежская кондитерская фабрика - разработка стратегии продвижения кондитерских изделий на рынок и политики ценообразования;
• ОРТ - оценка пакета акций компании, исследование российского рекламного рынка и прогноз продаж телеканала;
• Разработка программы социально-экономического развития Самарско-Тольяттинской агломерации по заказу мэрии г. Тольятти.

 
Основное образование
2002 г.в.

Mba

АНХ при Правительстве РФ, Школа финансового менеджмента

МВА -Финансы, финансовый менеджер
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭП

Бакалавр экономики, специализация маркетинг
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Дипломатическая академия при МИД РФ

Сертификат
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые достижения:
         Построение отдела маркетинга с "нуля"
         Разработка "Джоберской" программы для нефтяной компании
         Разработка товарного ассортимента для новой фабрики  (более 100  SKU)  Руководство депортаментом в 30 человек
         Экспертные интервью в общероссийских изданиях
         Публикации в отраслевых изданиях
Занятия в свободное время: Рыбалка‚ путешествия