Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
· Работа в коллективе;
· Навыки ведения документооборота;
· Навыки деловых коммуникаций - внутренних и внешних;
· Навыки работы с информацией (сбор, обработка, анализ);
· Аналитические способности;
· Умение работать в жёстких временных рамках;
· Умение организовывать рабату подчиненных;
· Нацеленность на результат;
· Способность быстро обучаться;
· Хорошие навыки общения и умения убеждать людей помогли добиться увеличения продаж и прибыли. Принцип «клиент всегда прав!».
· Дополнительные сведения: уверенное владение: Word, Excel, Vista, e-mail, internet, «1С: Предприятие 8» Управление персоналом, 1С: торговля и склад, Консультант+, Гарант орг. Техникой.
· Водительское удостоверение категории В.
Основное образование
Высшее , Центр Сертифицированного Обучения 1С "Эрикос" , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, июнь, 8 мес

менеджер по персоналу

ЗАО «ЭлектроСвязь»

Должностные обязанности: • Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ; • Подбор и адаптация персонала; • Первичное собеседование; • Составление должностных инструкций, трудовых договоров, положений о структурных подразделениях и других нормативных документов; • Работа с личными делами сотрудников форма Т-2, прием и оформление на работу, отпуска, увольнение, кадровые приказы; • Оформление и учет служебных командировок; • Оформление и учет листков временной нетрудоспособности работников; • Хранение и заполнение трудовых книжек работников; • Внесение личных дел сотрудников в программу «1С: Предприятие 8» Управление персоналом; • Контроль рабочего времени сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени • Выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; • Сотрудничество со страховой компанией по оформлению полисов обязательного медицинского страхования (ОМС); • Ведение и формирование архива компании; • Консультирование сотрудников по трудовому законодательству; • Проведение культурно-массовых мероприятий в компании.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Руководитель направления

ООО «Мебель ПРО»

Должностные обязанности: • Работа с клиентами ,активный поиск(опт, розница),; • Проведение телефонных переговоров; • Личные встречи с потенциальными сотрудниками, заключение договоров; • Составление коммерческих предложений; • Поиск и аренда помещений для открытия новых точек продаж, склада подписание договоров; • Подбор персонала для работы на точках продаж, складе и проведения промо– аций; • Ведение отчётности продаж в торговых точках; • Ежемесячная инвентаризация; • Координация работы коллектива; • Контроль поставок (материально – ответственное лицо)

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

помощник руководителя

ЗАО «Уралстинол»

по совместительству секретарь – референт. Должностные обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя; • Заказ билетов, организация встреч, переговоров • Сбор справочных, аналитических, информационных материалов для предоставления руководителю; • Регистрация и распределение входящих и внутренних документов, корреспонденции; • Ведение делопроизводства с применением компьютерной и орг. техникой; • Организация приёма посетителей; • Выполнение служебных поручений.

 

2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес

специалист по связям с общественностью

Администрация го Рефтинский

Должностные обязанности: • Анализ поступающей документации из органов государственной власти и информирование главы по результатам; • Осуществление переписки с органами государственной власти и общественностью; • Ответственность за своевременное предоставление, в соответствии с регламентом, планов на последующий год, отчётов (квартальных, годовых) в Правительство свердловской области; • Разработка и внедрение проекта Положения «Об образовании Добровольной Дружины на территории»; • Систематический сбор, обработка, оформление документации и отчёт об основных проводимых мероприятиях на территории; • Организация, проведение, информирование населения и отчёт о Днях исполнительных органов. (Дни Министерств) • Организация и взаимодействие с Думой городского округа и общественными организациями для достижения максимальной эффективности в решении вопросов жизнедеятельности на территории; • Содействие опубликования с СМИ: o нормативно - правовых актов; o Решений думы; • Составление, оформление, и размещение поздравлений к торжественным датам, юбилеям, праздникам различных уровней; • Ведение протоколов на различных совещаниях, заседаниях; • Подготовка и участие в выборам.

 

2005, январь — 2007, январь, 2 года

менеджер по продажам

Сеть свадебных салонов

управляющий магазином. Должностные обязанности: • Работа с клиентами разных уровней; • Консультации по созданию имиджа клиента; • Расширение клиентской базы, подписание договоров поставки; • Обучение и подбор персонала; • Сбор заказов на продукцию; • Контроль поставок (материально – ответственное лицо); • Организация выставки.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Центр Сертифицированного Обучения 1С "Эрикос"

оператор "1С: Предприятие 8"
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Педагогический Университет

юриспруденция

Диплом: Преподаватель права. Практика проходимая за время учёбы: o 2003 год июнь-август – в МОУДОД «Детский оздоровительно- образовательный лагерь «Искорка». Организация досуга детей. Оценка «Отлично» o 2004 год октябрь - ноябрь – в Екатеринбургском Торгово- экономическом техникуме. Ведение уроков права‚ практических занятий различных форм (лекции‚ семинары‚ практикум‚ внеклассные тематические мероприятия‚ уроки- беседы. Оценка «Отлично» o 2005 год помощник следователя в Октябрьском РУВД. Оценка «Отлично»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет