Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание косметического рынка, продвинутый пользователь: MS Office, Bat, ComAgent, Internet, 1С Торговля и склад, навыки в Photoshop, Illustrator, FrontPage, Macromedia Dreamweaver, большой опыт в проведении -тренинг и -event мероприятий: семинаров, классов, школ, презентаций и т.д. Изначально - профессиональное образование и опыт работы в качестве визажиста.
Основное образование
Высшее , Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова , 2008
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, июнь, 1 год 2 мес

Бренд-менеджер

ООО «Парфюм Центр Косметикс»

Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики. Весь комплекс маркетинга, связанный с выводом на рынок новых марок.
Выполняла функции коммерческого директора: рук-во отделом продаж (постановка задач, контроль), развитие, анализ продаж, ценообразование, развитие каналов дистрибьюции, ведение переговоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности, разработка концепции работы с дилерами

 

2004, февраль — 2007, апрель, 3 года 2 мес

Бренд-менеджер

ООО «Аккорт», производство и продажа косметической продукции (ТМ Чудо-Лукошко)

Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов, необходимых для принятия решений по созданию, продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество, факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов, негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки, и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама, PR стимуляция продаж), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой, позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.

 

2002, сентябрь — 2004, ноябрь, 2 года 2 мес

Бренд-менеджер

Испанская косметическая компания Ninelle

Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий, товарных единиц, формирование товарной линии по результатам анализа (глубина и ширина), вывод новых продуктов на рынок – маркетинговый анализ конкурентов, работа с заводскими контратипами (текстура, цвет и т.д.), работа над дизайном упаковки и этикетки, выработка стандартов и контроль за качеством продукции, формирование и дальнейшая корректировка заказа, контроль за поставкой, разработка, реализация и анализ BTL-программ (Эффективность) по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая, информационная реклама в СМИ, работа по созданию сайта, промо-акции): взаимодействие с типографиями, дизайнерами, фотолабораториями, фотостудиями, разработка стандартов мерчендайзинга, организация производства и распределения POS-материалов. фирменного оборудования (экспозиторы, подставки, гондолы и т.д.), набор, обучение, разработка стандартов и контроль за работой, мотивация консультантов.
Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж, вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова

программа «Информационные технологии», специализация «Разработка Интернет-проектов (WEB-сайты и реклама)»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Гуманитарно-Прогностическая Академия, факультет менеджмента

экономическая специализация
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть