Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (менеджер по персоналу)

40 лет, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, подготовка документов, умение вести переговоры, ведение клиентской базы, контроль оформления документов, составление и заключение договоров, ведение документооборота, организация приема посетителей, проведение собеседований, ведение трудовых книжек .
Основное образование
Высшее , Международный Институт Менеджмента "ЛИНК" , 2005
 
Опыт работы

2010, март — 2011, февраль, 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Формула Успеха"

• Ведение табеля учета рабочего времени, взыскания и поощрения, проведение телефонных интервью, активный поиск и подбор персонала (размещение вакансий, взаимодействие со СМИ), составление объявлений, ведение личных дел и карточек Т-2, архивирование кадровой документации, проведение собеседований, составление должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков (учет дней отпуска), составление приказов: прием, увольнение, перевод сотрудников, составление распоряжений, контроль за их выполнением, составление локально-нормативных актов, работа с ПФР (оформление и переоформление пенсионных страховых свидетельств), работа со страховой компанией по обязательному медицинскому страхованию (оформление списков на получение, обмен, сдача мед. полисов при приеме и увольнении сотрудников), заключение трудовых договоров, доп. соглашений, договоров материальной ответственности, оформление пропусков сотрудникам, анкетирование, составление заявлений (прием, оформление и контроль), заполнение больничных листов, работа с иностранцами (ФМС, налоговая, центр занятости), знание 1С 7.7 “Зарплата и кадры” (основы), составление графика дней рождений сотрудников, оформление актов о невыходах сотрудников на работу, составление уведомлений, проверка ведомости для перечисления денежных средств, оформление заявлений для перечисления денежных средств, ведение и учет трудовых книжек, оформление справок по месту требования, расчетные листки, справки 2 НДФЛ, расчетные ведомости, составление правил внутреннего трудового распорядка, ведение реестра трудовых договоров и приказов, учет проведения диспансеризации сотрудников, ведение журналов противопожарной безопасности и журнала по охране труда, составление положения о коммерческой тайне, положения о персональных данных, заказ формы для сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, составление отчетности по заданию руководства, решение организационных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с большими объемами информации.
Ведение кадрового делопроизводства 2-х фирм. (+ ООО “Орион”, специализация – продажа автомасел Ravenol).

 

2008, сентябрь — 2009, июль, 10 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Навигатор"

переведена на должность Начальника Отдела кадров.
Оформление кадровых документов, ведение личных карточек и личных дел работников, анкетирование, принятие стратегических решений, касающихся работы кадров, составление приказов, руководила работниками отдела кадров, ведение и своевременное пополнение банка данных о количественном и качественном составе кадров, поиск и подбор персонала, информирование работников внутри фирмы о имеющихся вакансиях, проведение аттестации работников, подбор персонала, управление персоналом, изучение причины текучести кадров, формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков, оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам организации и их семьям, установления льгот и компенсаций, подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив,осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, ведение установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, ведение воинского учета, работа с пенсионным и страховым фондами.

 

2007, февраль — 2008, сентябрь, 1 год 7 мес

менеджер по работе с клиентами

В той же компании: ООО "Навигатор"

ведение ежедневной отчетности посещаемости персонала, прием заявок по телефону, прием факса, составление смет, использование интернета для поиска нужного оборудования для фирмы, распределение и контроль обязанностей для монтажников, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий в интернете, ведение документации, доставка документов клиентам компании, реклама, составление и заключение договоров с физическими и юридическими лицами, подготовка документов, встреча клиентов в офисе, выполнение мелких поручений.

 

2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Серпантин"

составление и заключение договоров с физическими и юридическими лицами, ведение Базы данных заказов в ПК, биллинг, прием заявок клиентов по телефону,прием и отправка факса, ведение документации, оформление кассово-приемных ордеров, работа со сметами, общение с клиентами по телефону, доставка документов клиентам компании, ведение переговоров, прием и обработка заказов, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, поиск клиентов, поиск и подбор персонала для компании,путем размещения рекламы и собеседований, отчетность,формирование банка данных клиентов, разрешение спорных вопросов, изучение и анализ политики конкурентов, выгодные предложения скидок для постоянных клиентов, встреча клиентов в офисе.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Институт Менеджмента "ЛИНК"

менеджер организации

СЕРТИФИКАТЫ сертификат "Прикладная экономика" (выдан 21.06.2000) сертификат English as a foreign Language (intensive course) (выдан 24.08.2001)

 
2004 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления

информационный менеджмент

Институт Информационных Систем Управления (ИИСУ)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имеются водительские права категории B<br />Хобби - спорт&sbquo; чтение.<br />Гражданство-российское<br />Личные качества: энергичная&sbquo; общительная&sbquo; целеустремленная&sbquo; коммуникабельная&sbquo; ответственная&sbquo; стрессоустойчивая&sbquo; исполнительная....