2007, февраль — 2009, август, 2 года 6 мес
диспетчер АДС
МУП "Управляющая компания многоквартирными жилыми домами"
1. Диспетчер в течение смены принимает заявки от населения по телефону, записывает в журнал регистрации заявок данные по заявке и время получения, определяет характер аварийной ситуации и первоочередность выполнения поступивших заявок. 2. Диспетчер обязан в течении 15 минут после получения заявок от населения, передать заявку дежурной аварийной бригаде с указанием точного адреса, конкретного места и характера аварии и проконтролировать ее исполнение. 3. При поступлении от перелению аварийных заявок, не относящихся к работе АДС, диспетчер обязан незамедлительно передать их в подрядные организации ( ремонтные работы) или в диспетчерские службы соответствующих организаций ( МУП " теплотеть", МУП " Внепланал", МУП "Гор электросеть" и т. д.), а также передать данную информацию в ПТО МУП " Управляющая компания". 4. При приеме заявок по телефону диспетчер АДС должен вести себя корректно, грубость в отношении жильцов не допускать. 5. Диспетчер обязан незамедлительно поставить в известность начальника АДС о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о несчастном случае, произошедшем во время работы или об ухудшении своего здоровья, а также о невозможности выполнить по какой либо причине заявку от населения или распоряжение начальника АДС.
Высшее образование (специалист)
НИЭУП
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Энергичная‚ жизнерадостная‚ целеустремленная‚ коммуникабельная‚внимательная‚ готова к обучению‚ имею активную жизненную позицию‚ знаю ПК на уровне уверенного пользователя.
id резюме: 8402373,
обновлено 17-09-2009 19:57:14