2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес
cтарший менеджер сервисного отдела
ООО "ПРОРАБ"
Описание деятельности компании: ООО «Прораб» является на сегодняшний день динамично развивающейся компанией по продаже собственного электроинструмента PRORAB. Компания предлагает широкий модельный ряд оборудования, охватывающий практически все ремонтно-строительные отрасли. Это дрели, перфораторы, пилы, станки, разнообразные аккумуляторные инструменты и многое другое. Сервисные центры электроинструмента PRORAB находятся в 35 городах России.
Должностные обязанности: решение спорный вопросов по гарантийному обслуживанию, обработка заявок от сервисных центров на поставку запчастей, выставление счетов на запчасти, согласование способов и сроков доставки запчастей, обработка гарантийной отчетности от СЦ, проверка и согласование возвратных документов на брак, перевод и оформление технической документации, дистанционная работа с региональными партнерами и их клиентами.
2003, июнь — 2009, сентябрь, 6 лет
руководитель приемного пункта, руководитель клиентской службы
ООО «ИнтерРадиоПрибор»
Описание деятельности компании: одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на организации ремонтов бытовой техники и поставках профессионального оборудования. Является авторизованным сервисным партнером таких производителей бытовой электронной аппаратуры, как: AIWA, GRUNDIG, HITACHI, HYUNDAI, JVS, NIKON, PHILIPS, SAMSUNG, SHARP, SONY, THOMSON, TOSHIBA, WESTERN DIGITAL и др.
Должностные обязанности: руководство приемным пунктом (20 человек в подчинении), организация оперативно-производственного планирования и управление подразделением, обеспечение ритмичной работы подразделения и равномерного выпуска продукции, выполнение работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами и календарными графиками, организация гарантийного обслуживания в соответствии с законом «О защите прав потребителей», работа с рекламациями, заказ комплектующих, курирование склада комплектующих и call-центра, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации, составление регулярной отчетности о работе службы.
Причина ухода: отсутствие перспективы карьерного роста.
2002, август — 2003, июнь, 10 мес
приемщик
ЗАО «МСС-Спектр»
Описание деятельности компании: продажа и ремонт сотовых телефонов: NOKIA, ERICSSON, MOTOROLA, SAMSUNG, LG, ALCATEL, SIEMENS, а также аппаратов стандарта NMT-450.
Должностные обязанности: прием/выдача оборудования, проведение первичной диагностики аппаратов, работа с рекламациями.
Причина ухода: ликвидация предприятия.
Неполное высшее
Московская государственная геологоразведывательная академия, геммология
Среднее профессиональное
СПТУ № 31 (Москва)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Личные качества: аналитический склад ума‚ системное мышление‚ ответственность‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ склонность к организаторской деятельности
id резюме: 8404155,
обновлено 30-06-2010 09:42:44