Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы сервиса
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения: Управление‚ организация‚ планирование‚ контроль деятельности служб и подразделений.
Основное образование
Среднее , МВТУ им. Н. Э. Баумана , 1995
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, октябрь, 1 год

Руководитель сервисной службы

ООО ТД "Пакверк"

Руководство трудовым коллективом стационарного и выездного сервиса(более 30 человек).
Работа с персоналом (подбор и обучение персонала сервисной службы, повышение их квалификации, создание программ мотивации персонала службы).
Контроль выполнения сервисных и ремонтных работ (гарантийный и послегарантийный ремонт, пуско-наладочные работы, обучение персонала, доработка оборудования, регламентные работы)
Координация и контроль работы персонала сервисной службы (диспетчеры, инженеры, монтажники, дежурные водители).
Оперативная работа с клиентами, дилерами, поставщиками, заводом-производителем Текущее и перспективное планирование.
Организация и ведение документооборота службы
Контроль поставок запасных частей, оптимизация склада запасных частей.
Контроль качества услуг Работа с рекламациями: принятие решений о гарантийных случаях.
Техническое консультирование клиентов, заключение договоров, общение с конечными потребителями продукции Согласование условий и форм оказания сервисных услуг с заказчиком в соответствие с его потребностями.
Аналитическая и статистическая работа по видам деятельности службы
Разработка и внедрение программ продвижения сервисных услуг, развитие новых видов деятельности службы (расширение ассортимента услуг, привлечение новых клиентов) Поддержание и развитие клиентской базы. Взаимодействие со сторонними монтажными организациями. Контроль отгрузки комплектующих и запасных частей со склада.

 

2005, апрель — 2008, сентябрь, 3 года 5 мес

Главный диспетчер (координатор) - руководитель технической службы сервиса

ЗАО"Гольфстрим Сервисный Центр",

Управление, организация, контроль деятельности диспетчеров, специалистов службы технической поддержки и операторов Call - center. Координация работы инженеров, монтажных бригад, дежурных водителей. Текущее и перспективное планирование. Руководство трудовым коллективом (более 70 человек). Ведение переговоров по дооборудованию и техническому переоснащению объектов. Разрешение конфликтных ситуаций. Работа с рекламациями. Техническая поддержка клиентов. Взаимодействие со сторонними монтажными организациями. Участие в переговорах. Ведение договоров на сервисное и гарантийное обслуживание. Контроль выполнения условий договоров. Организация и контроль сервисных и гарантийных работ на объектах. Контроль техпроцесса и качества выполняемых работ. Опыт в создании новых подразделений.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

МВТУ им. Н. Э. Баумана

Инженер-системотехник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ключевые навыки и достижения: Управление‚ организация‚ планирование‚ контроль деятельности служб и подразделений.
Дополнительные сведения: Клиентоориентированность‚ гибкость‚ умение оперативно решать возникающие вопросы.
Активность‚ инициативность‚ обучаемость‚ целеустремленность‚ ответственность‚ самостоятельность‚ готов к командировкам. Личный автомобиль. Мастер спорта (футбол).
Занятия в свободное время: Спорт‚ автомобили‚ музыка.