Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер сопровождения банковских систем
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Проф. знание ПК и различного ПО.

Знание языка программирования php, pl\sql.

Работа с Oracle, MySQL. Банковское ПО.
Основное образование
Высшее , IT expert , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Старший специалист

ООО КБ Ренессанс Капитал

Работа в отделе поддержки сервиса систем кредитования.
Работа с банковским ПО (Capstone, Collection, TouchPoint, Profile For Windows, Diasoft и др. внутреннее ПО), с СУБД Oracle (написание запросов, процедур на pl\sql).
Поддержка услуг кредитования:
- исправление различных ошибок появляющихся на этапе прохождения кредита от статуса заведения до статуса выдачи у кредитных специалистов в системе Capstone; - исправлении ошибок в загрузке договоров и их дальнейшая загрузка в Diasoft;
- ведение пользователей в различных банковских системах (Capstone, Collection, TouchPoint, Profile, Diasoft) и решение запросов по проблемам с этими логинами.
Мониторинг за всеми системами банка (в случае проблемы решение сразу или передача в другой отдел по направлению). Заведение инцидентов при обнаружении или поступлении информации о сбоях в работе ИТ систем. Координирование и участие в процессе устранения инцидентов с функционалами, контролируемыми отделом мониторинга систем ИТ. При некорректном функционировании различных автоматических служб и сервисов - оповещение ответственных за данный функционал, эскалация руководителям и при необходимости выполнение действий согласно инструкциям по работе с данными системами. Проведение регламентных работ, fix'ов, обновления банковского ПО. Составление ежедневных отчетов по зафиксированным авариям и крупным инцидентам в работе ИТ систем. Взаимодействие с другими отделами по решению проблем.
Написание должностных инструкций.

 

2005, июль — 2007, декабрь, 2 года 5 мес

Старший инженер/оператор отдела технической поддержки

Компания МИР

Профессиональный опыт:
Должностные обязанности:
Кураторство над вновь пришедшими сотрудниками в отдел Service Desk, обучение, проверка выполнения должностных обязанностей.
Прием заявок на ремонт ПО и решение запросов на обслуживание, инцидентов на первой, второй линии технической поддержки. Удаленная проверка серверов. Восстановление ПО сервера и на рабочих ПК. Регламентные проверки утром, днем, вечером (График по времени).
Установка программ на рабочие станции. Исправление ошибок программ, восстановление работоспособности программ.
Установка MS Office, настройка почты Lotus Notes, Exchange, smtp, антивирусы, firewall и всего спектра программ, которые могут понадобиться офисным сотрудникам и в магазине (обслуживание магазинов компании МИР).
Установка операционных систем, настройка операционных систем (Windows 98, 2000, XP), настройка LAN, частично AD, DNS, DHCP.
Удаленное соединение к рабочим станциям и серверам через ПО radmin, pcAnyWhere, remote console, SMS, Adreem и выполнение на них работ по запросам пользователей.
Удаленное управление и выполнение работ на серверах Nowell (восстановление томов после аварийного выключение сервера, обслуживание NDPS, мониторинг сетевой активности).
Обслуживание серверов SQL (выполнение скриптов в магазинах для обновления программ, выполнение регламентных проверок и работ, выборка данных).

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

IT expert

ITIL
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ

Роботы и робототехнические системы

Инженер

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технический Колледж

Вычислительные машины‚ комплексы‚ системы и сети

Техник с дополнительной подготовкой в области программирования.

 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Pitman

Английский яз.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ умение работать в команде‚ высокая обучаемость‚ целеустремленный‚ готов к выполнению поставленных передо мной целей и задач.