Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

36 лет, мужчина

Сергиев Посад

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обучение по бизнес тренингам на темы:
Активные продажи
Бухгалтерия 1с и правила оформления документации
Работа с возражениями клиентов
Работа с коллективом и создание коллектива
Психология покупателей
Контроль за действиями лиц ответственных за финансы.
Обучение сотрудников техническим знаниям.
Настройка всего оборудования , доступа в Интернет, ISQ, электронной почты, ноутбуков, карманных компьютеров и домашней телефонии, настройка gprs internet, установка карт в GPS навигаторы
Обучение принципам работы сотовых сетей
Обучение в компаниях МТС , Sky Link, Мегафон, Nokia, Motorola, Iriver , Sony, Samsung и др- тренинги по продажам и продвижению товара данных компаний, основные функции , выгоды для успешных продаж.
Тип покупателя и методы работы с разной категорией покупателя.
Обучение основам выкладки товара- мерчендайзинг.
Анализ ситуации на рынке и у конкурентов.
Оформление кредитов и документов для кредитования.
Обучение мотивации персонала.
Оформление обязательного страхования Осаго
Стрим интернет
Бизнес тренинги по продажам
Тренинги по эффективному обучению персонала
Тренинги по работе над самооценкой персонала
Обучение программе 1 С и 1С Пак рарус
Обучение биллинговой системы МТС- Foris
Участник семинара учебного центра SRS –мерчендайзинг –еще больше прибыли.
Проходил обучение по подбору персонала и проведению собеседований.- эффективный подбор персонала
Имею благодарственные письма от администраций районов за участие в различных мероприятиях.
Обучение по закону о защите прав потребителей.
Обучение по нематериальной мотивации персонала
Основное образование
Высшее , Государственный Университет по Землеустройству , 2005
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Директор филиала

ИОН- Цифровой центр

Участие в открытиях новых магазинов.
Организация и контроль работы магазинов.
Оптимизация расходов. Бюджетирование.
Коммерческие показатели. Выполнение установленных планов продаж. Разработка новых схем продаж и поиск путей для увеличения прибыли.
Поддержание на должном уровне корпоративных критериев обслуживания.
Организация бесперебойной работы всех подразделений магазинов.
Решение вопросов с администрацией городов и отделами курирующими розничную торговлю.
Сохранность ТМЦ. Разработка мер по минимизации потерь ТМЦ.
Подготовка и проведение инвентаризаций.
Подбор персонала. Адаптация, подготовка и проведение аттестаций и формирование кадрового резерва. Разработка схем нематериальной мотивации. Уменьшение текучести персонала и оптимизация средств для поиска новых сотрудников.
Бухгалтерский учет, контроль расчета заработной платы персонала.
Взаимодействие с оптовыми покупателями, и покупателями по безналу, увеличение объемов прямых продаж.
Разработка мерчендайзинговых планограмм. Анализ оборачиваемости, рентабельности товарного запаса. Контроль товарного запаса. Изменение и анализ товарной матрицы с учетом внешних факторов. Увеличение прибыли.
Маркетинг. Разработка акций и мер по продвижению товара, увеличения продаж. Поиск мест для размещения рекламы магазинов. Оценка эффективности рекламы и промоакций.
Разработка и внедрение методов мотивации персонала. Командообразование. Развитие корпоративной культуры и внутренних традиций.
Увелиение прибыли отстающих магазинов. Раскрутка новых магазинов.
В течении 2010 года мной открыт новый магазин. открытие оценено руководством на 5 +, магазин показывает неплохой рост и в конце года будет прибыльным магазином. Мной увеличена прибыль, оборот и рентабельность магазина в г. Сергиев Посад. Like for like из месяца в меняц составляет 18.67%, до недавнего времени он составлял 2 -3%. Магазин заниает позицию в ТОП 30 компании. Стоит цель войти в ТОП 20 и увеичить среднюю заработную плату торговог персонала на 30% путем увеличения прибыли.
Проведено три маркенинговых акции показавшие отличный результат. Выполнение планов продаж составляет более 120%

 

2007, июнь — 2009, октябрь, 2 года 4 мес

Директор филиала

ООО"Берингов пролив Дельта"

Организация и контроль работы магазинов.
Оптимизация расходов. Бюджетирование.
Коммерческие показатели. Выполнение установленных планов продаж. Разработка новых схем продаж и поиск путей для увеличения прибыли.
Поддержание на должном уровне корпоративных критериев обслуживания.
Организация бесперебойной работы всех подразделений магазинов.
Упавление логистикой и службой оказания бытовых услуг.
Решение вопросов с администрацией городов и отделами курирующими розничную торговлю.
Сохранность ТМЦ. Разработка мер по минимизации потерь ТМЦ.
Подготовка и проведение инвентаризаций.
Подбор персонала. Адаптация, подготовка и проведение аттестаций и формирование кадрового резерва. Разработка схем нематериальной мотивации. Уменьшение текучести персонала и оптимизация средств для поиска новых сотрудников.
Бухгалтерский учет, контроль расчета заработной платы персонала.
Взаимодействие с оптовыми покупателями, и покупателями по безналу, увеличение объемов прямых продаж.
Разработка мерчендайзинговых планограм. Анализ оборачиваемости, рентабельности товарного запаса. Контроль товарного запаса. Изменение и анализ товарной матрицы с учетом внешних факторов.
Маркетинг. Разработка акций и мер по продвижению товара, увеличения продаж. Поиск мест для размещения рекламы магазинов. Оценка эффективности рекламы и промоакций.
Разработка и внедрение методов мотивации персонала. Командообразование. Развитие корпоративной культуры и внутренних традиций.
В подчинении два супермаркета бытовой техники и электроники.
350 и 1600 кв. метров. Общее количество сотрудников более 100 человек.
В сложной конкурентной среде благодаря активной коммерческой и маркетинговой позиции удалось избежать серьезного падения продаж, уменьшения прибыли. В кризисный год падение магазинов составило значительно меньший процент, чем прогнозировалось в среднем по рынку. Снижена текучесть персонала до 5% за квартал. Выросла узнаваемость бренда, внедрена дисконтная накопительная система.

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

Управляющий офисом

ОАО"МТС-розничная сеть"

Подготовка и открытие нового офиса продаж 35 человек персонала, 250 кв. метров торговая площадь.Start-up нового проекта.
Оформление, регистрация в соответствующих органах всей неободимой документации для работы офиса продаж и обслуживания. Контроль ведения данной документации.
Подбор персонала и проведение собеседований с потенциальными кандидатами.
Рзработка с нуля всех бизнес процессов офиса, корректировка и оптимизация недостатков.
Разработка ассортимента товарной матрицы и его ценообразования.
Подготовка и внедрение merchendaisig-book.
Выявление потребности в развитии и обучении персонала, подготовка и проведение аттестации сотрудников, тренинги.
Создание и подготовка кадрового резерва.
Внедрение схем нематериальной мотивации сотрудников для.
Текучесть персонала.
Анализ конкурентной среды и аудит ближайших конкурентов.
Выполнение коммерческих показателей и показателей по обслуживанию и удовлетворенности клиентов.
Подготовка сотрудников для новых офисов продаж.
Безопасность и сохранность ТМЦ
Офис продаж был открыт в рекорно низкие сроки (2 месяца) Показал рост в течении поугода. По настоящее время является успешным предприятием. Силами администрации офиса было подготовлено 6 управляющих и персонал для двух других офисов продаж.

 

2003, декабрь — 2007, январь, 3 года 1 мес

Управляющий магазином

ГК Связной

Руководитель магазина сегмента "Люкс" Связной 3
В подчинении 16 человек. Торговая площадь 90 кв. метров.
Должностные обязанности:
Организация эффективной работы магазина.
Выполнение коммерческих показателей.
Обучение и развитие персонала
Выполнение корпоративных критериев по обслуживанию клиентов
Разработка и внедрение планорамм по мерчендайзингу.
Внедрение альтернативных схем продвижения товара.
Прямые продажи и продажи по телефону
Разработка товарной матрицы и введение новых товарных групп
Анализ конкурентной среды.
Ценообразование.
Минимизация текучести персонала
Сохранность ТМЦ
Проведение инвентаризаций
Участие в открытии новых магазинов.
Предприятие за шесть месяцев вышло на точку безубыточности и стало приносить прибыль. Магазин занимает ключевые позиции в коммерческом рейтинге компании "Связной", победил в конкурсе "Лучший магазин по качеству обслуживания за год". Имеет на данный момент устоявшийся коллектив, который работает с 2005 года.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет по Землеустройству

Инженер-землеустроитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Продвинутый пользователь Пк ‚ знание программ Outlook ‚ Excel ‚ Word ‚ весь офисный пакет программ для презентаций ‚ бизнес планов и т.д. Internet ‚ настройка удаленного доступа IT‚ Adobe illustrator‚ Adobe Photoshop‚ Corel Draw ‚ несколько графических программ для изменения изображений и пр.‚ 1С предприятие‚1С ПАК Рарус‚ Координатор.
Хобби спорт‚ автомобили‚ экономика‚ психология управления‚ тайм менеджмент.