2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес
Руководитель финансово-экономического отдела
ООО "Торговая Система"
–Постановка управленческого учета.
–Контроль и управление финансовыми потоками, составление реестра платежей и контроль за его исполнением в объеме организации.
–Участок «расчетные счета» в полном объеме, с применением системы «Клиент-Банк», Электронный офис.
–Составление и контроль бюджетов различных уровней, отслеживание движения денежных средств.
–Сравнение и анализ плановых и фактических показателей.
–Сбор информации по подразделениям, анализ внутренних отчетов, формирование ежемесячных отчетов для руководства.
–Ведение базы договоров (контроль исполнения договорных обязательств: сроки выполнения, оплата, учет отсрочек платежей).
–Анализ и подготовка ежемесячной отчетности по отгрузке и оплате проданной продукции.
–Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
–Расчет заработной платы.
–Опыт кадровой работы.
2004, февраль — 2007, ноябрь, 3 года 9 мес
Бухгалтер
ЗАО "Инвестгенстрой"
–Участок «расчетные счета» в полном объеме, с применением системы «Клиент-Банк», Электронный офис.
–Составление и контроль бюджетов различных уровней, отслеживание движения денежных средств.
–Сравнение и анализ плановых и фактических показателей.
–Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
–Расчет заработной платы.
–Работа с подотчетными лицами, касса.
–Материалы в строительстве.
–Поставщики и покупатели, Основные средства.
–Полное ведение бухгалтерии в организациях, находящихся на УСНО.
2001, сентябрь — 2004, январь, 2 года 4 мес
Бухгалтер
ГУП "Хлебозавод-16"
–Постановка управленческого учета.
–Контроль и управление финансовыми потоками, составление реестра платежей и контроль за его исполнением в объеме организации.
–Участок «расчетные счета» в полном объеме, с применением системы «Клиент-Банк», Электронный офис.
–Составление и контроль бюджетов различных уровней, отслеживание движения денежных средств.
–Сравнение и анализ плановых и фактических показателей.
–Сбор информации по подразделениям, анализ внутренних отчетов, формирование ежемесячных отчетов для руководства.
–Ведение базы договоров (контроль исполнения договорных обязательств: сроки выполнения, оплата, учет отсрочек платежей).
–Анализ и подготовка ежемесячной отчетности по отгрузке и оплате проданной продукции.
–Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
–Расчет заработной платы.
–Работа с подотчетными лицами, касса.
–Материалы в строительстве и пищевой промышленности.
–Поставщики и покупатели, Основные средства.
–Полное ведение бухгалтерии в организациях, находящихся на УСНО.
–Опыт кадровой работы.
1997, сентябрь — 2001, август, 3 года 11 мес
Экономист
ЗАО "Королев-хлебопродукт"
Высшее образование (специалист)
МАИ (Московский Авиационный Институт)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Быстрое освоение нового‚ умение применить накопленный опыт в новой ситуации‚ ответственное отношение к работе‚ умение добиваться поставленных целей‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 8411611,
обновлено 03-11-2011 20:19:16