2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
Главный бухгалтер
ООО "ДиДиСИ"
Оптово-розничная компания
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%) в полном объеме.
2. Ведение кадрового учета в полном объеме.
3. Начисление и выплата заработной платы.
4. Расчет и перечисление налогов и сборов.
4. Сверка расчетов с ИФНС, фондами, таможней.
5. Котроль дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Ведение и контроль участков: импорт, банк (в т.ч. валютные счета), касса, авансовые отчеты, ТМЦ, ОС, НМА.
7. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
2011, май — 2011, октябрь, 5 мес
Бухгалтер
ООО "Компания "Айона"
1. Расчет заработной платы сотрудников
2. Расчет пособий ФСС (листки нетрудоспособности, отпуск по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, пособие при постановке на учет на ранних сроках беременности, пособия ФСС в связи со смертью работника, пособие на рождение ребенка).
3. Расчет отпусков, командировок. Авансовые отчеты.
4. Расчет страховых взносов и НДФЛ.
5. Подготовка и сдача отчетности ФСС,ПФР,ИФНС, статистическое управление.
6. Отражение в бухгалтерском учете операций по учету заработной платы: счета 70, 68,69, 73.
7. Проведение сверок по платежам с ИФНС, ПФ, ФСС.
8. Подготовка и сдача документов к возмещению расходов в ФСС.
9. Взаимодействия с банком в рамках "зарплатного проекта".
10. Прием и увольнение сотрудников.
11. Кадровые перемещения сотрудников, оформление дополнительных соглашений об изменении существенных условий трудового договора с сотрудниками.
12. Оформление отпусков, командировок сотрудников.
13. Ведение, учет и хранение личных карточек унифицированной формы Т-2 на сотрудников и уволенных сотрудников.
14. Оформление личных дел сотрудников.
15. Оформление табелей рабочего времени.
16. Оформление справок, копий документов касающихся трудовой деятельности сотрудников и заработной платы сотрудников.
2009, декабрь — 2011, февраль, 1 год 2 мес
Бухгалтер
ИП Анипин А.П.
1. Ведение счетов 50, 51, 60, 62, 96.
2. Составление отчетности (УСН: доходы минус расходы).
3. Оформление приема, увольнения, кадровых перемещений сотрудников.
4. Офомление отпусков, больничных листов.
5. Расчет заработной платы.
6. Сопровождение базы 1С 7.7 Торговля и склад (оприходование, списание, перемещение ТМЦ, составление заявок поставщикам).
2007, июль — 2009, декабрь, 2 года 5 мес
Старший специалист отдела труда и заработной платы
ООО "Фирма "Омега- 97"
1. Расчет заработной платы (900 человек).
2. Расчет пособий ФСС (листки нетрудоспособности, отпуск по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, пособие при постановке на учет на ранних сроках беременности, пособия ФСС в связи со смертью работника, пособие на рождение ребенка).
3. Расчет очередных и учебных отпусков.
4. Расчет ЕСН и НДФЛ.
5. Подготовка и сдача отчетности ФСС,ПФР,ИФНС, статистическое управление.
6. Планирование ФОТ.
2004, май — 2007, июль, 3 года 2 мес
Специалист по кадрам
ООО "МАК - ДАК" г. Москва
1. Прием и увольнение сотрудников.
2. Кадровые перемещения сотрудников.
3. Предоставление отпусков сотрудникам.
4. Ведение, учет и хранение личных карточек унифицированной формы Т-2 на сотрудников и уволенных сотрудников.
5. Оформление листков нетрудоспособности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров.
6. Оформление дополнительных соглашений об изменении существенных условий трудового договора с сотрудниками.
7. Ведение военно-учетной работы.
8. Оформление личных дел сотрудников.
9. Оформление справок, копий документов касающихся трудовой деятельности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров.
10. Оформление табелей рабочего времени.
11. Оформление командировок.
12. Подготовка документов для оформления карточек государственного пенсионного страхования.
2002, июнь — 2003, ноябрь, 1 год 5 мес
инженер по нормированию и организации труда
Оренбургский филиал ЗАО "ВолгаТелеком"
1. Прием и увольнение сотрудников.
2. Кадровые перемещения сотрудников.
3. Предоставление отпусков сотрудникам.
4. Ведение, учет и хранение личных карточек унифицированной формы Т-2 на сотрудников и уволенных сотрудников.
5. Оформление листков нетрудоспособности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров.
6. Оформление дополнительных соглашений об изменении существенных условий трудового договора с сотрудниками.
7. Ведение военно-учетной работы.
8. Оформление личных дел сотрудников.
9. Оформление справок, копий документов касающихся трудовой деятельности сотрудников в пределах компетенции отдела кадров.
10. Оформление табелей рабочего времени.
11. Нормирование труда и времени, расчет численности штата.
2000, март — 2002, июнь, 2 года 3 мес
оператор связи
В той же компании: Оренбургский филиал ЗАО "ВолгаТелеком"
Предоставление услуг электросвязи (междугородние соединения, телеграммы, прием оплаты услуг)
1997, декабрь — 2000, март, 2 года 3 мес
телефонист ГТС и МТС
Гайский РУС филиал ЗАО «Оренбургская электросвязь»
Предоставление услуг городской и междугородней связи
Курсы переподготовки
Международная Финансовая Академия
Курсы переподготовки
Высшая школа экономики и сервиса
Высшее образование (специалист)
Оренбургский Государственный Университет, Экономика и управление на предприятии
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8411638,
обновлено 15-07-2015 16:32:55