2014, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет
Менеджер ахо
ООО "НИПИ НГ Петон"
Инжиниринговая компания , Москва
- решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- закупка расходных материалов, мебели и др., учет ТМЦ;
- контроль за техническим состоянием офиса;
- выполнение небольших ремонтных работ в офисе;
- заказ, учет, сохранность, выдача материальных средств;
- ведение документации по пожарной безопасности и технике безопасности;
2010, февраль — 2014, август, 4 года
Специалист АХО, специалист по охране труда
ООО "Промтехноком"
Торгово-производственная компания
-обеспечение материально-технического снабжения 3-х офисов (более 100 чел.).
-формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности.
-проведение тендеров, выбор подрядчиков.
-контроль работы подрядных организаций.
-выполнение закупок, учет и контроль расходования МС.
- выполнение ремонтных работ в офисе;
- организация охраны труда работников;
- проведение аттестации рабочих мест;
-проведение вводного инструктажа;
-составление инструкций по ОТ;
- ведение документации по пожарной безопасности и технике безопасности;
-умею работать руками и (слесарные, столярные, сантехнические работы, электрика)
2009, март — 2009, декабрь, 9 мес
офис-менеджер
ЗАО "Медиа Парк"
Журнал
-обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения головного офиса (более 100 чел.).
-формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности.
-проведение тендеров, выбор подрядчиков.
-контроль работы подрядных организаций.
-руководство вспомогательным персоналом (техники, курьеры, уборщицы;
- ведение документации по пожарной безопасности и технике безопасности;
- выполнение небольших ремонтных работ в офисе;
- заказ, учет, сохранность, выдача материальных средств;
- организация и контроль работы водителей: оформление путевых листов, инструктажи, отчеты по топливным картам
2006, октябрь — 2009, март, 2 года 5 мес
сотрудник АХО
ООО "Вест Групп", г. Москва
- решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- закупка расходных материалов, мебели и др., учет ТМЦ;
- контроль за техническим состоянием офиса;
- выполнение небольших ремонтных работ в офисе;
- заказ, учет, сохранность, выдача материальных средств.
1978, май — 2006, январь, 27 лет
Последняя должность - Заместитель командира базы хранения и снабжения
Вооруженные Силы
- организация исполнения решений руководства;
- координация деятельности структурных подразделений и служб;
- организация подбора, расстановки и управления кадрами;
- решение вопросов обеспечения жизнедеятельности административных и жилых зданий;
- контроль за техническим состоянием средств охраны и пожаротушения;
- взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики);
- организация охраны и пропускного режима;
- учет, сохранность, выдача материальных средств
Высшее образование (специалист)
Днепропетровское Высшее зенитное ракетное училище
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ стресоустойчивость‚ отсутствие вредных привычек.
id резюме: 8412739,
обновлено 06-05-2016 07:49:39