2008, ноябрь — 2010, июнь, 1 год 7 мес
Бизнес-директор "DELFEE-MEDICINE & EDUCATION"
Компания DELFEE (Услуга Pay Per Call - Реклама с оплатой за результат)
Зона личной ответственности - бизнес-единица "DELFEE-MEDICINE&EDUCATION" (рынок платных медицинских услуг и бизнес-образования)
Проекты:
- Создание бизнес-подразделения "с нуля"
- Экспресс-анализ рынков платных медицинских услуг и бизнес-образования
- Разработка стратегии развития бизнес-подразделения
- Разработка схемы продвижения услуги Pay Per Call на рынке платных медицинских услуг и бизнес-образования
- Разработка системы мотивации sales-менеджеров
- Составление сценариев продаж для sales-менеджеров
- Встречи с первыми лицами компаний-клиентов и личные продажи
2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес
Руководитель департамента прямых продаж / Руководитель проекта Работа для вас
Издательский холдинг РДВ-МЕДИА (Ваш досуг, Работа для Вас, Элитный персонал, Из первых рук, интернет-проект Rabota.ru)
Проекты:
- Реструктуризация департамента прямых продаж
- Разработка регламентов и бизнес-процессов привлечения клиентов
- Разработка тайминг-стандартов работы с клиентами
- Внедрение инструментария управления продажами - АВС-анализ клиенской базы, воронка продаж, sales-pipe и т.д.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников департамента прямых продаж
- Руководство проектами окружных изданий РДВ-Север / РДВ-Юг / РДВ-Запад / РДВ-Восток
2007, январь — 2007, май, 4 мес
Директор департамента маркетинга и продаж
Компания БИЗНЕС ИССЛЕДОВАНИЯ (Маркетинговые исследования на В2В-рынках и бизнес-консалтинг)
Проекты:
- создание департамента маркетинга и продаж
- разработка регламентов и бизнес-процессов департамента маркетинга и продаж
- разработка тайминг-стандартов работы с клиентами
- внедрение полного инструментария управления продажами - в т.ч."трубы продаж"
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников департамента маркетинга и продаж
- обеспечение комплекса мероприятий по продвижению маркетинговых продуктов компании - т.н. синдикативных маркетинговых исследований на В2В-рынках, в т.ч. выставочных мероприятий
2006, июль — 2007, январь, 6 мес
Коммерческий директор
КОМПАНИЯ RESUME-BANK LTD (Внедрение и информационное обеспечение новых форм деятельности в области рекрутмента)
Организация работы департамента прямых продаж и развитие представительской сети
Проекты:
- создание с нуля отдела прямых продаж
- разработка и внедрение календарного плана продаж
- разработка и внедрение принципиально новой системы мотивации сотрудников
- оптимизация алгоритма работы с клиентами и разработка сценариев прямых продаж
- развитие представительской сетиСфера деятельности компании - Внедрение и информационное обеспечение новых форм деятельности в области профессионального рекрутмента
2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес
Генеральный директор Официального представительства‚ Москва
Издательский холдинг БЕРАТОР-ПРЕСС (ИД федерального уровня: журналы Расчет, Московский бухгалтер, Консультант)‚ 2003-2006
С 02/2006 - Генеральный директор Официального представительства, Москва Должностные обязанности: полная организация работы представительства
Проекты:
- разработка и реализация бизнес-стратегии работы представительства
- выведение представительства на уровень рентабельности
- проведение комплекса маркетинговых мероприятий
- обеспечение эффективной работы каналов сбыта
С 09/2005 - Директор по продажам издательского холдинга
Должностные обязанности - руководство всеми сбытовыми направлениями:
1. Прямые продажи издательства B2C
2. Маркетинг и развитие, продажи B2B
3. Сеть региональных Официальных Представительств издательства
4. Дочерние структуры издательства
В непосредственном подчинении – руководители сбытовых подразделений издательства, директора дочерних структур и официальных представительств, а также главные редактора на проектной основе
Проекты: Формирование эффективной системы сбыта. Разработка стратегии сбыта и ценообразование. Вывод новых продуктов на рынок. Построение системы дистрибуции в регионах, сегментация дистрибьюторской сети. Оптимизация сбытовой системы посредством методики анализа сбыта. ABC-анализ эффективности работы дистрибьюторов. VEN-анализ ассортимента продукции. Реализация Push-N-Pull стратегий продаж на региональных рынках. Обеспечение комплекса Direct-маркетинговых мероприятий. Внутренние Follow-Up-продажи посредством Call-центра. Проектное участие по внедрению CRM-системы.
С 01/2004 – Руководитель управления прямых продаж
Должностные обязанности - руководство подразделениями:
1. Департамент прямых продаж
2. Отдел ввода и обработки адресных данных
3. Отдел директ-маркетинга.
Проекты: Разработка регламентирующих документов подразделений. Операционный менеджмент и оптимизация бизнес-процессов. Разработка эффективных мер по комплексному управлению качеством сервиса, предоставляемого клиентам в рамках TQM-программы. Контроль над оперативным решением поступающих рекламаций. Подготовка и проведение целевых рекламных акций издательства, директ-маркетинг. Организационное участие в проведении издательством и редакциями выставок и презентаций.
В подчинении – 60 чел.
С 08/2003 - Начальник департамента прямых продаж
Организация работы Департамента прямых продаж, вкл:
1.Информационную службу (подразделение «Call-центр», обработка входящих вызовов)
2.Подразделение курьерской доставки (адресная доставка продукции клиентам издательства)
3.Группу телемаркетинга (прямые продажи по телефону, исходящий телемаркетинг)
4.Службу электронного сервиса (обработка входящей электронной корреспонденции)
5.Рекламационную службу (прием и оперативное решение поступающих рекламаций)
Должностные обязанности: руководство работой департамента, включая: набор и обучение персонала, проведение еженедельных обучающих тренингов, ежемесячная аттестация сотрудников с подведением итогов по ее результатам. Постановка задач, предварительный, текущий и итоговый контроль над их выполнением. Планирование и разработка стратегии развития подразделений.
В подчинении – 45 чел.
Проекты: Системная реструктуризация департамента. Обеспечение всех ключевых показателей работы департамента прямых продаж. Увеличение количества и качества обработки входящих вызовов. Поддержание стандартов качества работы с клиентами. Оптимизация работы службы доставки. Значительное увеличение объема продаж.
2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес
Директор по маркетингу и продажам
Группа компаний ATLANTIC CARGO SERVICE (Международное экспедирование и логистические услуги)
Должностные обязанности: организация и оперативное управление работой подразделений:
1. Департамент стимулирования сбыта (подразделение «Call-центр»)
2. Отдел маркетинга и рекламы
3. Департамент выставочных мероприятий
Весь спектр организационных и управленческих задач по обеспечению эффективной работы перечисленных подразделений. Организация работы подразделения Call-центр «с нуля» - тестирование, отбор и обучение персонала. Тренинги и мотивация сотрудников. Формирование клиентской базы Call-центра и организация работы с ней. Входящий (Inbound) и исходящий (Outbound) телемаркетинг. Бюджетирование, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
Проекты: Разработка планов рекламных мероприятий по группе услуг и определение затрат на их проведение. Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития. Проведение полного комплекса работ по продвижению корпоративного сайта компании. Выставочный менеджмент, проведение комплекса работ по обеспечению участия компании в выставках и презентацияхСфера деятельности компании - Международное экспедирование, полный комплекс услуг международной и внутрироссийской логистики
2004, июнь — 2004, ноябрь, 5 мес
Директор по продажам
Климатическая компания ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ (Продажа и установка систем вентиляции и кондиционирования)
Должностные обязанности: организация и оперативное управление работой нескольких подразделений:
1. Отдел продаж
2. Производственно-технический отдел
3. Монтажная служба
Весь комплекс организационных и управленческих задач, оперативное решение вопросов, связанных с взаимодействием перечисленных подразделений. Руководство работой отделов, включая: набор и обучение персонала, проведение еженедельных обучающих тренингов, ежемесячная аттестация сотрудников с подведением итогов по ее результатам. Документооборот, разработка необходимых форм отчетности для каждого из подразделений. Разработка должностных инструкций сотрудников.
Результаты работы и достижения: реорганизация работы отдела продаж, внедрение принципиально новой системы мотивации сотрудников, организация эффективного документооборота, достижение мобильности и преодоление структурных барьеров во взаимодействии подразделений, увеличение объема продаж на 65-70%Сфера деятельности компании - Комплексные инжиниринговые услуги, продажа и установка систем вентиляции и кондиционирования
2002, август — 2003, август, 1 год
Начальник отдела продаж
Издательство ПРОМЫШЛЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА (Издательско-книготорговое объединение)
Организация работы отдела продаж с нуля, создание и управление большим коллективом, вкл: подбор, тестирование и обучение персонала, успешная работа по увеличению продаж, разработка новой мотивационной схемы для сотрудников организации. Документооборот и разработка должностных инструкций сотрудников. Разработка системы отчетности, текущий контроль работы менеджеров по продажам, анализ текущего состояния и тенденций каталожного рынка.
В подчинении - 35 чел.
Результаты работы и достижения: полная реструктуризация и введение эффективной системы реализации,
повышение уровня продаж в 1,5 раза
Сфера деятельности компании - Издательско-книготорговое объединение - реализация издательского каталога и размещение рекламных площадей
2000, октябрь — 2002, июль, 1 год 9 мес
Руководитель Call-центра
Ассоциация клиник МЕРАМЕД (Сеть многопрофильных и специализированных клиник)
10/2000 - 05/2001 Супервайзер Call-центра (направление Meramed-TV-sales)
Организация работы проекта TV-sales: телефонные продажи универсальных тренажеров различных конструкций, миостимулирующих устройств, систем по снижению веса, новинок в области косметологии и прочей продукции.
Должностные обязанности: проведение собеседований, тестирование, отбор и обучение персонала, тренинги и мотивация сотрудников. Проведение входящего и исходящего телемаркетинга по методике активных телепродаж. Разработка и внедрение различных форм отчетности по работе проекта.
В подчинении - 25 чел.
Результаты работы и достижения: увеличение кол-ва заказов на продукцию компании - на 35%, увеличение денежного оборота организации - на 40%. По результатам успешной работы проекта переведен на более ответственное направление продаж клинических программ ассоциации «Мерамед»
05/2001 - 07/2002 Руководитель Call-центра (направление – продажа клинических программ, назначен по результатам работы на направлении Meramed-TV-sales)
Полная организация работы Call-центра: продажи клинических программ по следующим направлениям: борьба с алкогольной, никотиновой зависимостью (по авторским методикам Крыласова, Курбатова и т.д.), клинические программы по снижению веса, корректировке фигуры, а также лечебно-оздоровительные программы (липосакция, мезотерапия, озонотерапия), программы мануальной терапии, косметологические программы (фото-, электроэпилляция), программы пластической хирургии и эстетической медицины (блефаропластика, ринопластика, абдоминопластика), клинические программы урологического и гинекологического направлений, программы стоматологии и имплантологии.
Должностные обязанности: набор персонала Call-центра «с нуля» - проведение собеседований, тестирование, отбор и обучение персонала. Тренинги и мотивация сотрудников. Организация работы с клиентской базой данных. Входящий и исходящий телемаркетинг. Анализ повышения качества предоставляемых услуг и увеличения продаж. Участие в разработке стратегии развития компании.
В подчинении - 60 чел.
Результаты работы и достижения: увеличение прихода в клинику пациентов в целом по Call-центру - в 2,8 раза, увеличение продаж клинических программ, увеличение объема продаж по Call-центру - в 2,4 раза
1994, июль — 1998, ноябрь, 4 года
Генеральный директор
ООО КНИГОСЕРВИС (собственный бизнес)
Создание книготорговой сети с нуля, набор, обучение и мотивация персонала, налаживание эффективной схемы продаж, контроль над работой менеджеров по продажам
В подчинении - 20 чел.
Результаты работы и достижения: стабильный рост продаж на весь период 1994-1998гг.
Курсы переподготовки
Russian Coaching School
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Курсы переподготовки
Бизнес-тренинг Глеба Архангельского
Высшее образование (специалист)
МБА - Стратегический менеджмент, Высшая школа международного бизнеса АНХ РФ
Курсы переподготовки
Школа продаж Вант-Эколь
Курсы переподготовки
Fortax Call Center / Imageland Call Center / CTI / Cisco Systems
Курсы переподготовки
Advanced Management Technologies Consulting Group
Курсы переподготовки
Консалтинговая компания Арика
Высшее образование (специалист)
Международная академия маркетинга и менеджмента
Высшее образование (специалист)
Бакинский Государственный Университет
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА<br />- высокая работоспособность <br />- ответственность <br />- организованность и самодисциплина <br />- высокая стрессоустойчивость <br />- способность работать в команде <br />- нацеленность на результат <br /><br />УВЛЕЧЕНИЯ<br />- немецкая классическая философия <br />- шахматы <br />- классическая музыка
id резюме: 8412967,
обновлено 30-06-2010 21:15:38