Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры,психологическая оценка собеседника,умение вести коллективные тренинги,обучения и аттестации,компетентна в HR/PR-вопросах и документообороте.Отличное владение компьютером.Владение литературным языком.
Основное образование
Высшее , Московский Иститут Государственного и Корпоративного Управления , 2008
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер отдела развития

Компания СБВ

Профилактика отвала клиента,допродажа,продажа,документооборот.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Специалист по сервистному обслуживанию

ООО Компания Альянс

Обслуживание системы Консультант плюс,допродажа ,документооборот,профилактика отвалов.PR-деятельность.

 

2005, октябрь — 2008, июль, 2 года 9 мес

менеджер по продажам,менеджер по персоналу.PR-деятельность.

OOO Евросеть-Центр

Рекрутинг
• Телефонное интервьюирование и отбор кандидатов на открытые вакансии
• Составление и ведение базы данных и архивирование резюме
• Сортировка и отбор резюме соискателей
• Поиск соискателей и кандидатов из открытых интернет источников. Рассылка приглашений на электронные адреса.
• Проведение собеседований и очного интервьюирования.
• Демонстрирование условий труда потенциальным сотрудникам.
• Психологическая, профессиональная и презентативная оценка соискателей. Сравнивание и выборка кандидатов. Составление и фиксация профиля соискателя.
Документооборот и делопроизводство. Организационная деятельность
• Сортировка личных дел работающего (активного), уволенного (неактивного) персонала.
• Контроль за «движением» активного персонала
• Заключение, оформление, расторжение трудовых отношений с сотрудниками.
• Составление приказов.
• Фиксация и ведение данных сотрудников в корпоративной базе данных 1С (ЗиК)
• Разрешение конфликтных и деструктивных ситуаций среди персонала.
• Оформление и визирование служебной документации.
Работа с администрацией и структурными подразделениями организации
• Приём и составление заявок на открывающиеся вакансии
• Согласование, назначение, контроль обучения, стажировки кандидатов.
• Согласование и контроль графиков работы персонала
• Удалённая работа с филиалами организации.
• Представление и приём рекомендаций от руководителей подразделений по тем или иным кандидатам.
• Осуществление координационно-связующей функции между кандидатами и руководителями подразделений.
Публицистика и реклама
• Составление рекламных объявлений. Редактирование и коррекция содержания публикаций в соответствии с заявками.
• Подача реклама в коммерческие СМИ.
• Контроль, регистрация выхода публикаций в тираж.
• Согласование стоимости публикаций.
• Составление финансовой отчётности по коммерческой рекламе.
• Использование альтернативных способов выхода рекламы, интернет ресурсов.
• Продвижение и коррекция (в соответствии с заявками) рекламных объявлений на различных профильных интернет ресурсах.
• Анализ и оценка эффективности рекламы.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Иститут Государственного и Корпоративного Управления

государственное и муниципальное управление
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)

государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ответственна‚инициативна‚креативна‚обладаю грамотной правильной речью‚исполнительна‚приспосабливаемая к различным климатам в компании‚не конфликтная‚без вредных привычек‚легко обучаемая‚готова к командировкам‚обладаю приятной внешностью.