Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист, заместитель начальника, начальник отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки работы с программами: АБС «Банкир ПРО», «ЦФТ», «RS-Bank», «1С», Консультант+», «Гарант», РФК «Банк Клиент», Bifit «Ibank2», «Фактура», «FAR manager», Microsoft «Office», Outlook (Outlook Express), СЭД «Directum», CRM
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Горный Университет , 2005
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 6 лет

Начальник Отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами

Филиал ОАО АКБ "РБР" в г. Москве

Осуществление общего руководства Отделом в целях наиболее эффективного распределения функций между сотрудниками.
Согласование типовых форм документов, договоров и прочих документов в рамках компетенции подразделения.
Осуществление взаимодействия между Филиалом и его клиентами.
Оказание консультации по открытию и работе расчетных, текущих, депозитных и иных счетов клиентов.
Разработка программ потребительского, авто - и ипотечного кредитования, заключение и сопровождение сделок.
Разработка и внедрение новых банковских продуктов.
Подготовка и контроль презентаций и продаж банковских продуктов.
Разработка стратегии развития отношений с клиентами.
Подготовка управленческой отчетности.
Проведение мониторинга и анализа тарифов других Банков.
Обеспечение внесения утвержденных изменений в тарифный план Филиала.
Осуществление контроля за проведением мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Банка.

 

2009, апрель — 2011, март, 1 год 11 мес

Заместитель начальника Отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами

В той же компании: Филиал ОАО АКБ "РБР" в г. Москве

Должностные обязанности: Осуществление взаимодействия между Филиалом и его клиентами. Осуществление контроля и продажи банковских продуктов и услуг физическим и юридическим лицам. Организация на систематической основе работы, направленной на развитие и совершенствование клиентской базы Филиала за счет изучения рынка банковских услуг и активизации контактов с действующими и потенциальными клиентами, с целью выявления новых необходимых клиентам банковских продуктов и внесения изменений в уже действующие продукты Банка. Участие в подготовке управленческой отчетности, в том числе по количеству клиентов Филиала, остаткам денежных средств на счетах клиентов, оборотов по счетам, а также по доходам, полученным от клиентов. Изучение и анализ внешней конкурентной среды Филиала. Контроль и участие за разработкой типовых форм документов, используемых для реализации банковских проектов. Определение экономической эффективности внедрения новых технологий, предложений и услуг.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентов Управления по работе с клиентами

ОАО «Региональный банк развития»

Должностные обязанности: Оказание консультаций по открытию и работе расчетных, текущих, депозитных и иных счетов клиентов. Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов. Вынесение предложений по улучшению и интенсификации своей сферы деятельности. Анализ финансового положения клиентов в соответствии с российскими и международными стандартами отчетности. Подготовка, а также контроль презентаций и продаж банковских продуктов. Участие в заключение дополнительных соглашений к договорам банковского счета. Участие в разработке стратегии развития отношений с клиентами. Участие в подготовке управленческой отчетности. Проведение мониторинга и анализа тарифов других Банков. Вынесение предложений по усовершенствованию тарифов Контроль за осуществлением мероприятий, направленных на устранении выявленных недостатков и нарушений в деятельности Банка. Обеспечение своевременного и качественного составления отчетов, писем и иных документов, исходящих из подразделения.

 

2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес

Ведущий специалист Дополнительного офиса

Филиал «АйСиАйСиАй Банк Евразия» (ООО) в г. Москве

Временно занимаемые должности: И.О.Управляющего Дополнительным офисом. Должностные обязанности: Проверка операций по счетам юридических лиц. Проверка операций по счетам физических лиц. Проверка кассовых операций. Проверка операций по внебалансовым счетам. Проверка операций с депозитарными ячейками. Привлечение и консультации по всем продуктам потенциальных клиентов банка. Отслеживание и выявление сомнительных операций и операций, подлежащих обязательному контролю по 115-ФЗ. Разработка внутрибанковских положений и приказов. Планирование и расчет оборота наличных и безналичных денежных средств. Контроль за правильностью и полнотой отражения всех операций отделения банка. Разработка и внедрение новых продуктов. Разработка технических заданий для IT Департамента. Составление различного рода отчетов для руководства банка.

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

Бухгалтер-операционист

В той же компании: Филиал «АйСиАйСиАй Банк Евразия» (ООО) в г. Москве

Должностные обязанности: Проведение и проверка операций по счетам юридических лиц. Проверка операций по счетам физических лиц. Ведение зарплатных проектов. Проверка документов дня. Отслеживание и составление сообщений на подозрительные операции и операции, подлежащие обязательному контролю по 115-ФЗ.

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

Операционист

ОАО КБ «Фундамент-Банк»

Должностные обязанности: Открытие расчетных счетов юридическим лицам в рублях и иностранной валюте; работа с юр. лицами (прием и обработка п/п, инкас.поручений, пл./треб., чеки, объявления на взнос наличными); ввод п/п в макет для отправки; ведение внебалансовых счетов 90901, 90902; печать выписок по счетам, подбор документов; свод документов дня; переписка с банками, нал. органами и т.п.; система «Банк-Клиент», «Internet-Клиент»; RS-Bank; проверка кассовой дисциплины организаций.

 

2005, февраль — 2005, март, 0 мес

стажер Отдела комплектации дополнительных офисов Департамента розничного бизнеса

КБ «РБР» (ЗАО)

Должностные обязанности: Банковские продукты: вклады, переводы, пластиковые карты, потребительское кредитование, работа в программе АБС «Банкир».

 

2002, февраль — 2004, ноябрь, 2 года 9 мес

помощник руководителя

ООО «АИРКОН»

Должностные обязанности: Ведение документации по имущественным и хозяйственным операциям организации; осуществление операций по счету организации в банке в рублях и иностранной валюте; делопроизводство. Персональная информация: Целеустремленность, ответственность, трудолюбие, английский язык, умение работать в коллективе

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет

Экономист-менеджер

Курсы при Московской Школе Экономики по программе «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности».

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Целеустремленность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ английский язык‚ умение работать в коллективе