Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент маркетолога
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Cтремление работать и совершенствовать знания, настойчивость в достижении цели, способность к решению нестандартных вопросов, умение расставлять приоритеты, быстро и четко решать поставленные задачи, анализировать большой объем информации.
Основное образование
Неполное высшее , Институт Бизнеса и Права г. Москвы , 2009
 
Опыт работы

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

Маркетолог

ООО "Бизнес Медиа Коммуникации"

Должностные обязанности:
• Медиапланирование
• Формирование рекламного бюджета события, контроль его исполнения
• Оценка результативности проведенных рекламных кампаний и используемых источников продвижения
• Планирование и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентная среда)
• Сбор и анализ маркетинговой информации по потенциальным конкурентам
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий (пост-анализ)
• Ведение клиентской базы, почтовых и e-mail рассылок
• Наполнение сайтов компании информации о событиях
• Работа по изготовлению материалов по продвижению (рекламные макеты, листовки, баннеры, каталоги, web-баннеры, буклеты)
• Написание брифов, координация работы дизайнера
• Согласование макетов с продюсерами конференций
• Ведение документации, контроль над исполнением подрядчиками обязательств
• Обеспечение наличия закрывающих документов от подрядчиков
• Отслеживание и контроль за выполнением работ подрядчиков
• Организационная работа на конференциях, форумах
• Контроль за эффективностью размещения модулей
• Ежемесячная подготовка и размещение рекламных модулей в журналах ИД
• Полная подготовка информационного пакета для делегата, верстка каталога
Осуществленные проекты: Форум директоров по корпоративным коммуникациям INTRAuniVERSE 2008 (18-19.09.2008);Форум Реклама на Радио; Конференции «Внутренний аудит в России»; Создание холдинга: оптимальные решения; серия события «Привлечение финансирования»; «Управление стоимостью бизнеса»; «New Media: прямое попадание в Вашего клиента»; «Онлайн маркетинговые исследования»; «Форум по МСФО в Кремле» «Зимняя школа Финансового директора»; практическая конференция «Холдинг: оптимальная структура»; серия событий «Клиентоориентированность компании»; «Весенняя школа Риск- менеджеров»; «Мошенничество в банковском секторе»; серия событий CFO Leaders (в том числе и в зарубежных странах); «МСФО Казахстан»; выставки «Кадровый менеджмент»; выставки «Дистанционные технологии в корпоративном обучении» и др.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Институт Бизнеса и Права г. Москвы

PR-менеджер
 
Подробнее о себе

О себе