Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по урегулированию убытков
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- владение техникой продаж;
- знание физиологии, анатомии, медицины
- знания компьютера на уровне опытного пользователя (Windows, MS Excel, MS Word, Internet, Outlook,),
-знания оргтехники
Основное образование
Высшее , Российская Государственная Академия Физической Культуры, Москва , 2002
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

финансовый консультант

ООО АльфаСтрахование-Жизнь, Страхование

* Должностные обязанности:
* - поиск клиентов;
* - ведение переговоров;
* - проведение медицинского (возраст, наследственность, собственная конституция, история предшествующих заболеваний, состояние здоровья на настоящий момент) и немедицинского (профессия и образ жизни) андеррайтинга;
* - подбор и расчет программ (рискового и накопительного) страхования;
* - заключение договоров страхования;
* - контроль оплаты страховых взносов;
* - обслуживание и консультирование клиентов, заключивших договор страхования;
* - подготовка отчетов о проделанной работе.

 

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

главный специалист отдела формирования выплатных дел дирекции урегулирования убытков

ОАО Русская Страховая Компания, Страхование

Должностные обязанности:
- подготовка страховых актов для выплаты страхового возмещения (в процессе подготовки страх. акта полная проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела, принятие решения по страховому случаю, проверка счетов и калькуляций);
- консультация клиентов;
- взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам урегулирования убытков.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

специалист сектора по договорной работе дирекции урегулирования убытков

В той же компании: ОАО Русская Страховая Компания, Страхование

Должностные обязанности:
1. Прием и регистрация в базе данных счетов со СТОА; проведение переговоров со СТОА; проведение сверки данных со СТОА по убыткам;
2. Прием и регистрация в базе данных независимых экспертиз; получение счетов за экспертизы, проведение сверок и подготовка служебных записок для оплаты независимых экспертиз;
3. Прием и регистрация в базе данных убытков, полученных от компаний- партнеров; получение счетов и проведение сверки данных по убыткам с компаниями-партнерами (удаленное урегулирование убытков); проведение переговоров с компаниями-партнерами по вопросам оптимального взаимодействия.
4. Прием и регистрация в базе данных сообщений о страховых случаях от компаний-партнеров и клиентов, консультация клиентов и партнеров;
5. Назначение осмотров, вызов на осмотр участников ДТП;
6. Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела, консультация страхователей; проверка документов на соответствие Правилам страхования; признание случая страховым; подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения; подготовка согласований для выдачи направлений на восстановительный ремонт, а также объема восстановительного ремонта;

 

2003, январь — 2008, февраль, 5 лет

преподаватель физкультуры, инструктор тренажерного зала.

Среднеобразовательная школа № 1413, Образование

Должностные обязанности:
- проведение уроков физкультуры, занятий в тренажерном зале.

 

2002, сентябрь — 2003, январь, 4 мес

инструктор тренажерного зала

ДЮСШ №80, Спорт

Должностные обязанности:
- проведение групповых и индивидуальных занятий в тренажерном зале.

 

1997, февраль — 2002, июль, 5 лет

старший инспектор ректората; начальник организационно-спортивного отдела

Российская Государственная Академия Физической Культуры, Спорт

Должностные обязанности:
-Делопроизводство,
- работа с текущей документацией,
-планирование рабочего дня руководителя и организация деловых встреч,
-прием и распределение звонков,
-прием/отправка корреспонденции,
-обеспечение функционирования офиса проректора,
-взаимодействия со спортивными организациями (переговоры, подготовка документов, отчетность о проделанной работе, выезд к представителям спорт. организаций для урегулирования возникших вопросов),
-организация выездов на соревнования спортивных команд (подготовка смет; бронирование билетов, гостиниц; проведение документов по всем отделам для подписи, контроль за подготовкой к выезду команд),
-организация спортивных мероприятий (нахождение спонсоров, подготовка рекламных продуктов спорт. мероприятия – буклеты, спорт. форма с символикой, вымпелы, значки, плакаты, информации для СМИ; урегулирование вопросов по месту и времени проведения спорт. мероприятий; проведение консультаций с ведущими тренерами о выборе участников спорт. мероприятия),
-контроль выполнения распоряжений руководства всеми подразделениями (кафедрами, деканатами).

 

1996, июнь — 1996, декабрь, 6 мес

менеджер по продажам

ООО РИО и К, Продажи

Должностные обязанности:
-ведение клиентской базы,
- поиск и привлечение новых клиентов,
- ведение переговоров,
-участие в мероприятиях по продвижению продукта,
- заключение договоров,
-полное сопровождение сделки.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Государственная Академия Физической Культуры, Москва

Специалист по физической культуре и спорту
 

Владение языками

Французский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

  • Личные качества:
  • быстрая обучаемость‚ дружелюбие‚ умение работать с людьми‚ умение решать конфликтные ситуации‚ умение работать в команде‚ хорошие организаторские способности‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ активность‚ целеустремленность.
  •