Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, Секретарь)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Машинопись- 150 зн/мин
Основное образование
Высшее , Институт гуманитарного образования и информационных технологий , 2009
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по подбору персонала

ООО

Поиск резюме соискателей, занесение в базу данных, анализ рынка, планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей (чай, кофе), фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие и доведение ее содержание до его сведения, прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС); организация и контроль работы курьеров,
- оргтехника (сканер, факс-модем, принтер), ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, 1С (торговля и склад), e-mail);
организация и поддержание бесперебойной работы офиса (сопровождение оплаты счетов (аренда, Интернет, межгород, питьевая вода, и т.д.): ведение отчетности по оплате счетов, организация ремонта хозяйственного инвентаря
- контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Опыт организации корпоративных мероприятий.

 

2004, сентябрь — 2006, апрель, 1 год 7 мес

Секретарь

ООО «Евросеть»

Работа в центральном офисе и подразделениях.
Планирование рабочего дня руководителя, встреча посетителей (чай, кофе), фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие и доведение ее содержание до его сведения, прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС); организация и контроль работы курьеров,
Организация внутреннего и внешнего документооборота: учет и регистрация входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений, договоров (занесение в базу данных, сканирование)
- проверка правильности оформления документов предоставленных на подпись руководителю;
- контроль за сроками исполнения документов;
• оргтехника (сканер, факс-модем, принтер), ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, 1С (торговля и склад), e-mail);
организация и поддержание бесперебойной работы офиса (сопровождение оплаты счетов (аренда, Интернет, межгород, питьевая вода, и т.д.): ведение отчетности по оплате счетов, организация ремонта хозяйственного инвентаря
- контроль расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Опыт организации корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

Менеджмент организации

Тема «Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме» защита на 5

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коммуникабельна‚ ответственна‚ умение принимать самостоятельные решения‚ стремление к повышению уровня квалификации‚ аккуратна‚ исполнительна.