Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Восстановление всей кадровой документации с нуля: (оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска; ведение личных дел; ведение трудовых книжек; оформление договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам; подготовка табеля учета рабочего времени; разработка должностных инструкций; корпоративных договоров; локальных нормативных актов). Кадровый аудит в короткие сроки.
Открытие и запуск в работу новых проектов.
Представительство организации в судах (СОЮ, арбитраж).
Опытный пользователь ПК. 1С, клиент-банк, различные прикладные программы.
Основное образование
Высшее , МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по кадрам (по совместительству)

МТОК

Восстановление и постановка кадрового делопроизводства. Оформление приказов по личному составу: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска; ведение личных дел; ведение трудовых книжек; оформление договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам; подготовка табеля учета рабочего времени; разработка должностных инструкций; корпоративных договоров; локальных нормативных актов).
(3 юридических лиц одновременно).
Подбор персонала на различные категории работ.
ОМС. Создание архива за предыдущие периоды. Кадровый аудит. (3 юридических лица одновременно).
Отчёты в медицинский фонд.

 

2009, апрель — 2010, май, 1 год 1 мес

Генеральный директор

Салон картин Дежавю

Открытие и руководство салоном по продаже картин (багетная мастерская, сопутствующие товары).
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина.
Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами.
Управление персоналом. Бюджетирование, ведение финансовой и управленческой отчетности.

 

2000, июль — 2009, июль, 9 лет

Начальник отдела кадров

Максилаб

1.Подбор персонала для торговой сети (80 магазинов), распределение работников, контроль за работой, оформление документов (прием, перевод, увольнение), составление должностных инструкций, предоставление данных в ПФР и ФОМС.
2.Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Продажа рекламных конструкций, ширкоформатной фотопечати. Полное ведение клиента (составление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, размещение заказов, контроль за исполнением (контроль производственного отдела), отгрузка).
3.Юрист. Составление и контроль договоров купли-продажи, аренды, поставки, трудовых и авторских договоров и т.д. Представительство в суде (СОЮ, арбитражный). Консультация по текущим вопросам.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики

Юрист
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "А. Ф. Конто" НОУ "Академия Профессионального Управления"

Менеджер по персоналу
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИСиС (Технологический Университет)

Инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Целеустремленность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи‚ высокая работоспособность‚ внимательность‚ умение справляться с несколькими задачами одновременно