Расширенный поиск
резюме (Руководитель HR отдела/менеджер по маркетингу)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель HR отдела/менеджер по маркетингу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне опытного пользователя. Владение такими программами как: Word, Excel, Power Point, Outlook, Photoshop, Internet Explorer.
Основное образование
Неполное высшее , Гуманитарная Академия‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель выставочных проектов

Журнал "Нефтегазовая Вертикаль"

Общение с рекламодателями журнала, заключение договоров, составление счетов, согласование верстки журнала, составление тематических планов и предложений для рассылки по рекламодателям, организация участия журнала в выставках и конференциях, организация собственных выставок и конференций, общение с такими клиентами как Роснефть, Татнефть, Газпром, ТНК и т.д., организация проживания участников конференций в гостиницах, контроль размещения необходимой информации на сайте журнала, написание коммерческих предложений, поздравлений для различных компаний.

 

2007, июнь — 2009, октябрь, 2 года 4 мес

менеджер

ООО «Synergy» (btl – агентство)

+ координатор проектов.. Обязанности: Поиск и подбор персонала как для проведения BTL проектов агентства, так и сотрудников в штат компании, работа с различными категориями персонала: промоутер, модель, врач-дерматолог, консультант по косметике, визажист, оператор, курьер, грузчик, супервайзер, продавец консультант, младший менеджер в штат компании, секретарь в штат компании, региональный менеджер в штат компании. Проведение кастингов персонала, как внутри компании, так и для клиента, разработка и проведение тренингов для различного персонала, решение конфликтных и спорных ситуаций на уровне клиента, решение различных ситуаций с администрацией магазинов, ведение базы персонала и постояннное ее обновление, составление фотопрезентаций персонала для клиента, разработка инструкций для персонала, а так же совмещение должности координатора проектов: координация проектов по Москве, договоренность с точками, общение с клиентом, распределение персонала по точкам, выдача промоформы и необходимых POS материалов, проверка работы персонала, отправление заявок для работы персонала в магазины, составление ведомости по окончании проекта, сбор всех необходимых отчетов и POS материалов после окончания проекта.

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Офис менеджер

ООО "Юр-центр-недвижимость"

Обязанности: Прием входящих звонков, работа с мини АТС, с оргтехникой, прием и отправка корреспонденции, делопроизводство, общение с курьерами, заказ в офис воды, канцтоваров, чай, кофе, печать документов при необходимости, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, встреча посетителей, выполнение поручений сотрудников при необходимости.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Гуманитарная Академия‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

Факультет: Менеджер со знанием иностранного языка для работы во внешней торговле (обучение по субботам).

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Малого Бизнеса № 48‚‚ Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специалист в области государственного и муниципального управления + начальные навыки юриста

Окончен с красным дипломом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ желание работать и развиваться.