2006, май — продолжаю работать, 17 лет
Директор по персоналу
ООО "Веста"
Формирование консолидированного бюджета затрат на персонал (подбор, обучение, ФОТ, соц. программы) и контроль его выполнения в рамках заданного бюджета Холдинга. Разработка предложений и продвижение инициатив относительно оптимизации численности персонала.
Организация и обеспечение функционирования системы подбора, адаптации, перемещения и сокращения персонала Холдинга, внедрение единой системы учета и оценки персонала. Контроль правильности ведения кадровой документации на предприятиях Холдинга
Налаживание в Холдинге трудовых отношений, способствующих высокой производительности и качеству работы персонала на всех уровнях.
Создание единой системы мотивации, компенсаций и социальных льгот, включая:
- единую систему оплаты труда и материального поощрения, мотивационную политику Холдинга
- предоставление социальных и других льгот для персонала
- медицинское и другие виды страхования для сотрудников и членов их семей (для отдельных позиций), координация процесса страхования.
Планирование карьеры сотрудников;
Внедрение концепции единого корпоративного развития и обучения персонала Холдинга. Согласование бюджета на развитие и обучение персонала и контроль его исполнения.
Выявление и улаживание трудовых конфликтов.
Налаживание каналов внутренней коммуникации в Холдинге.
Разработка единой корпоративной политики и обеспечение ее единого понимания в структурах Холдинга.
Контроль над соблюдением норм трудового законодательства, политики и стандартов Холдинга.
Консультация руководителей Холдинга по вопросам трудового законодательства и по вопросам организации управления персоналом.
Подготовка обзоров по заработной плате, формирование предложений по изменению уровня оплаты труда в соответствии с уровнем зарплат на рынке труда.
Выполнение других задач в интересах акционеров и руководства Холдинга в рамках своей компетенции.
2004, май — 2006, апрель, 1 год 11 мес
Менеджер по персоналу в единственном лице
" Оптима"
Комплекс работ по подбору персонала, формирование плана по подбору персонала с руководителем. Работа по составлению заявок на подбор персонала и требований к кандидатам. Работа по подбору персонала (поиск персонала, организация и контроль процесса многоэтапного собеседования, непосредственное проведение собеседований), контроль процесса адаптации и прохождения успешными кандидатами испытательного срока. Работа с Кадровыми Агентствами по подбору персонала, участие в Ярмарках вакансий. Работа с СМИ по размещению объявлений по подбору персонала. Отслеживание психологического климата, личные беседы, выяснение мотивации сотрудников, их настроя по отношению к компании, работа по повышению лояльности сотрудников, проведение разъяснительных бесед и т.п. Работа по подготовке Корпоративных мероприятий
2000, октябрь — 2004, май, 3 года 7 мес
С 10.2000г.- Помощник руководителя, с 08.2002 –менеджер по персоналу. Штат сотрудников 800 чел.
"СтройСервисКомплект"
Обязанности Помощника генерального директора:
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя. Ведение служебной переписки с деловыми партнерами, другими организациями и учреждениями (делопроизводство в полном объеме). Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания. Ведение протоколов совещаний. Подготовка справочно-аналитической информации. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами. Организация деловых поездок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).Организация встречи деловых партнеров (бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту);Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.) ,Причем и отправка почтовой корреспонденции. Офисная техника (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС).
Обязанности менеджера по персоналу:
Осуществление подбора и первичной оценки профессиональных навыков и личностных качеств.
Организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, конкурсов на замещение вакантных должностей.
Разработка и внедрение системы обучения персонала.
Совместно с Работодателем участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников.
Разработка и внедрение Нормативных кадровых документов, регламентирующих взаимоотношения Работодателя с персоналом. Руководство сотрудниками секретариата.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный педагогический университет
Курсы переподготовки
Школа бизнеса
Высшее образование (специалист)
Московский гуманитарный институт
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Знание основ психологии‚ приемов рекрутинга‚ аттестации‚ мотивации и адаптации персонала‚ кадрового документооборота. Опыт работы по управлению службами персонала в крупных производственных компаниях‚ работающих по западным технологиям и стандартам.<br />Опыт работы в команде‚ административной и управленческой работы.<br />Личные качества: умение концентрироваться и выполнять поставленные задачи‚ активность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ гибкость‚ неконфликтность‚ умение определять главенствующие позиции.<br />
id резюме: 8418185,
обновлено 03-06-2013 08:41:34