Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу / руководитель отдела персонала)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу / руководитель отдела персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ключевые навыки:
Уверенный пользователь ПК, Интернет, Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook, Visio), 1С.(зарплата и кадры) английский язык - базовый уровень; работа с оргтехникой; правовые программы «Консультант Плюс», «ГАРАНТ» (пользователь).
Основное образование
Высшее , Московский государственный педагогический университет , 2008
 
Опыт работы

2006, май — продолжаю работать, 11 лет

Директор по персоналу

ООО "Веста"

Формирование консолидированного бюджета затрат на персонал (подбор, обучение, ФОТ, соц. программы) и контроль его выполнения в рамках заданного бюджета Холдинга. Разработка предложений и продвижение инициатив относительно оптимизации численности персонала.
Организация и обеспечение функционирования системы подбора, адаптации, перемещения и сокращения персонала Холдинга, внедрение единой системы учета и оценки персонала. Контроль правильности ведения кадровой документации на предприятиях Холдинга
Налаживание в Холдинге трудовых отношений, способствующих высокой производительности и качеству работы персонала на всех уровнях.
Создание единой системы мотивации, компенсаций и социальных льгот, включая:
- единую систему оплаты труда и материального поощрения, мотивационную политику Холдинга
- предоставление социальных и других льгот для персонала
- медицинское и другие виды страхования для сотрудников и членов их семей (для отдельных позиций), координация процесса страхования.
Планирование карьеры сотрудников;
Внедрение концепции единого корпоративного развития и обучения персонала Холдинга. Согласование бюджета на развитие и обучение персонала и контроль его исполнения.
Выявление и улаживание трудовых конфликтов.
Налаживание каналов внутренней коммуникации в Холдинге.
Разработка единой корпоративной политики и обеспечение ее единого понимания в структурах Холдинга.
Контроль над соблюдением норм трудового законодательства, политики и стандартов Холдинга.
Консультация руководителей Холдинга по вопросам трудового законодательства и по вопросам организации управления персоналом.
Подготовка обзоров по заработной плате, формирование предложений по изменению уровня оплаты труда в соответствии с уровнем зарплат на рынке труда.
Выполнение других задач в интересах акционеров и руководства Холдинга в рамках своей компетенции.

 

2004, май — 2006, апрель, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу в единственном лице

" Оптима"

Комплекс работ по подбору персонала, формирование плана по подбору персонала с руководителем. Работа по составлению заявок на подбор персонала и требований к кандидатам. Работа по подбору персонала (поиск персонала, организация и контроль процесса многоэтапного собеседования, непосредственное проведение собеседований), контроль процесса адаптации и прохождения успешными кандидатами испытательного срока. Работа с Кадровыми Агентствами по подбору персонала, участие в Ярмарках вакансий. Работа с СМИ по размещению объявлений по подбору персонала. Отслеживание психологического климата, личные беседы, выяснение мотивации сотрудников, их настроя по отношению к компании, работа по повышению лояльности сотрудников, проведение разъяснительных бесед и т.п. Работа по подготовке Корпоративных мероприятий

 

2000, октябрь — 2004, май, 3 года 7 мес

С 10.2000г.- Помощник руководителя, с 08.2002 –менеджер по персоналу. Штат сотрудников 800 чел.

"СтройСервисКомплект"

Обязанности Помощника генерального директора:
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение, контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя. Ведение служебной переписки с деловыми партнерами, другими организациями и учреждениями (делопроизводство в полном объеме). Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания. Ведение протоколов совещаний. Подготовка справочно-аналитической информации. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами. Организация деловых поездок руководителя (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц).Организация встречи деловых партнеров (бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту);Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.) ,Причем и отправка почтовой корреспонденции. Офисная техника (принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС).
Обязанности менеджера по персоналу:
Осуществление подбора и первичной оценки профессиональных навыков и личностных качеств.
Организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, конкурсов на замещение вакантных должностей.
Разработка и внедрение системы обучения персонала.
Совместно с Работодателем участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников.
Разработка и внедрение Нормативных кадровых документов, регламентирующих взаимоотношения Работодателя с персоналом. Руководство сотрудниками секретариата.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный педагогический университет

Юрист
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный институт

Менеджмент организации
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа бизнеса

, HR

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Знание основ психологии‚ приемов рекрутинга‚ аттестации‚ мотивации и адаптации персонала‚ кадрового документооборота. Опыт работы по управлению службами персонала в крупных производственных компаниях‚ работающих по западным технологиям и стандартам.
Опыт работы в команде‚ административной и управленческой работы.
Личные качества: умение концентрироваться и выполнять поставленные задачи‚ активность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ гибкость‚ неконфликтность‚ умение определять главенствующие позиции.