2010, август — 2011, июль, 11 мес
Заместитель по кадрам и HR
Командировка в страны Балтийского региона
Организация работы по управлению персоналом при открытии представительств осуществляющих торгово-закупочную деятельность в Литве и Латвии (более пяти). Подбор персонала всех уровней в сжатые сроки, в т.ч. ТОП-менеджеров с языковыми знаниями, адаптация персонала к условиям Прибалтийского региона, выстраивание системы мотивации персонала, организация кадровой работы и полного цикла кадрового документооборота
Получил большую практику по организации HR-работы при осуществлении внешне-экономической деятельности (ВЭД)
В этот же период по совместительству исполнял обязанности директора по персоналу компании «Флорахимгруппа» (сырьевой рынок химической промышленности)
2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес
Начальник отдела кадров (с функциями руководителя службы персонала)
Компания "Авантель Клаб Истра"
Сеть загородных отелей на Истринском водохранилище. Гостиничный и ресторанный бизнес
Приглашен для реализации временного проекта по приведению в соответствие со стандартами кадровое делопроизводство, начальной организации службы персонала по всем направлениям, создание функциональной юридической службы, решения конфликтной ситуации с трудовой инспекцией Московской области, прокуратурой, правоохранительными органами и судами
2006, август — 2009, сентябрь, 3 года 1 мес
Директор по персоналу
Компания "сходня-Мебель"
Несколько юридических лиц: собственное производство + коммерция (оптовые продажи по России и СНГ) + коммерция (розничные продажи по Москве и области) + региональные представительства по России. Численность персонала более 2.000 человек. Состав службы персонала 12 чел.
• Управление службой персонала в полном объеме, участие в формировании кадровой политики и общей стратегии развития компании, бюджетирование, аудит системы деятельности службы HR
• Оптимизация штатной структуры и численности компании, расстановка и перемещение кадрового состава с целью максимального его использования при выполнении функциональных обязанностей. Установление четкого взаимодействия между отделами и службами внутри компании
• Подбор и адаптация персонала. Практическое владение формами и методами подбора персонала всех уровней от рядовых позиций до ТОП-менеджмента. Умение проводить активный рекрутинг в сжатые сроки. Разработка и внедрение многоуровневой программы адаптации персонала
• Разработка и внедрение различных форм мотивации персонала с учетом направленности их деятельности и предназначения (рабочие и служащие, ИТР, специалисты, менеджеры, руководители). Выработка их нацеленности на достижение высокого конечного результата по повышению собственного благосостояния и общего развития компании Разработка и внедрение нематериальных стимулов трудовой и профессиональной деятельности.
• Создание системы обучения, развития и аттестации персонала с использование корпоративных программ и специалистов, а так же возможностей консалтинговых компаний. Повышение профессионального уровня специалистов и служащих. Взаимодействие с профильными учебными заведениями, центрами профессиональной переподготовки и т.д.
• Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме с использованием электронных программ и на бумажных носителях. Совершенствование кадрового документооборота внутри структуры и в региональных представительствах. Разработка и внедрение внутренних (локальных) нормативных актов: положений об отделах и службах (в т.ч. по службе управления персоналом более 15 документов), положение об оплате труда, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции и пр.
• Внедрение социальных программ. Работа с независимыми профсоюзами
• Работа по использованию иностранных специалистов. Квотирование, создание разрешительной документации для предприятия, легализация иностранных рабочих и специалистов. Работа с миграционными службами всех уровней.
• Работа и взаимодействие с госструктурами (правительство Москвы и Московской области, муниципальные администрации, трудовые и налоговые инспекции, пенсионный фонд, прокуратура, военкоматы, центры занятости и т.д.)
2004, октябрь — 2006, июль, 1 год 9 мес
Начальник отдела кадров/Руководитель службы персонала
ОАО "ЛИДЕР"
Предприятие по оказанию сервисных услуг в нефтяной и газовой отрасли. Головная организация в Москве (производство, коммерция), основные производственные мощности: Центр, Поволжье и районы Крайнего Севера. Численность персонала 1.500 чел. Состав службы персонала 8 чел.
Создание с «0» и развитие службы управления персоналом и кадрового делопроизводства. Штатные расписания, положения об отделах и службах, положение об оплате труда, должностные инструкции и прочие локальные нормативные акты. Подбор и адаптация персонала, в т.ч. удаленный подбор для регионов. Внедрение корпоративных программы по мотивации и развитию деятельности персонала всех уровней. Обучение и аттестация персонала, Создание кадрового резерва. Работа по связям с общественностью и социальное развитие персонала. Юридическое сопровождение. Внедрение системы надбавок и компенсаций для регионов Крайнего севера и местах приравненных к ним. Кадровый документооборот между головной и региональными организациями в полном объеме. Работа с госструктурами и фондами.
1999, июль — 2004, сентябрь, 5 лет
Начальник отдела кадров/Инспектор по кадрам/Юрист
Предприятия малого и среднего бизнеса
После увольнения из Вооруженных Сил с целью получения практического опыта по управлению персоналом и организации кадровой работы на предприятиях бизнеса работал в должностях инспектора отдела кадров, менеджера и затем начальника отдела кадров на таких предприятиях как: ОАО «БАМО» (строительство, производство, коммерция) – численность 400 чел, ЧОП «Палладин» (охранные и юридические услуги), ООО «Интерстроитель» (строительство, недвижимость)
Функциональные обязанности: ведение (восстановление) кадрового документооборота, ведение штатного расписания и других внутренних нормативных актов, формы Т-2, трудовые книжки, отпуска, больничные, пенсионный фонд, военно-учетный стол, полисы ОМС. Подбор, адаптация и мотивация персонала. Юридическое сопровождение бизнеса.
Курсы переподготовки
Центр профессиональной подготовки
Курсы переподготовки
МГТУ
Высшее образование (специалист)
Московская Юридическая Академия
Высшее образование (специалист)
Высшее военно-техническое училище
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Коммуникабелен‚ исполнителен
id резюме: 8418803,
обновлено 03-10-2011 12:15:31