Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, заместитель генерального директора
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Бизнес.
Опыт создание компании с нуля. Решение общих вопросов: работа с договорами (составление, эеспертиза, согласование), претензионные споры (хорошее знание законодательства РФ), финансовая документация, банк (открытие/закрытие счетов, платежи через банк-клиент), внутренняя отчетность и прочее. Создание внутренних регламентов и единых стандартов работы. (юридическое образование). Работа с клиентами: поиск, переговоры (до уровня председателя правления банка), контракты, руководство менеджерами по работе с клиентами, создание презентаций и рекламных материалов (в т.ч. фирменных календарей)). Реклама: разработка сайта и его продвижение в сети, организация рекламных компаний «малыми средствами». Хорошие знания и практический опыт в области интернет-маркетинга (использование различных инструментов, в том числе так сегодня популярных средств Social Media Marketing (SMM)). Разработка фирменного стиля (логотип, дизайн сайта, визитки, календари). Отлично пишу (наполнение сайта, статьи, учебные программы, деловые письма - любая тематика).

2. Подбор персонала.
Многолетний успешный опыт реализации самых сложных проектов по побору персонала (рекрутинг, executive search). Ведение проектов по подбору специалистов на топовые и «сложные» позиции. Опыт подбора специалистов в регионы и для работы за рубежом. Навык проведения оценочных интервью различных типов (биографическое, структурированное, case-study) Способность в кратчайшие сроки вникнуть любые самые сложные по специализации вакансии, определить план поиска и пути доступа к требуемым кандидатам. Консалтинг крупных клиентов по ситуации на рынке. За годы работы в рекрутинге получила богатый опыт подбора специалистов в сферах IT&Telecom, девелопмент и строительство, юриспруденция, банковское дело, маркетинг и реклама, гостиничное и ресторанное дело, страхование, оптовая и розничная торговля, нефтегазовая отрасль, промышленность (добывающая, обрабатывающая, производство ТНП) и др.

3. Работа с внутренним персоналом.
Опыт создания эффективных команд, руководства коллективом до 16 человек. Подбор, обучение, адаптация. Проведение тренингов профессионального общения с клиентами. Разработка и внедрение системы мотивации и порядка формирования заработных плат. Аттестация. Кадровое делопроизводство. Создание внутренних регламентов и единых стандартов работы.

4. Дополнительно.
Решение общих вопросов: работа с договорами, финансовая документация, работа с клиентами: поиск, переговоры, контракты, руководство менеджерами по работе с клиентами, создание презентаций и рекламных материалов. Хорошо пишу (наполнение сайта, статьи, учебные программы, деловые письма - любая тематика). Неплохо знаю вопрос организации корпоративного обучения, ориентируюсь в различных программах, имею налаженные связи с тренерами (прямые контакты). Могу заниматься вопросами подбора и о корпоративного обучения.
Основное образование
Высшее , МИЭМиП, юридический, , 1996
 
Опыт работы

2004, январь — продолжаю работать, 20 лет

Генеральный директор

ООО "АРК"

Создание и развитие бизнеса в области предоставления услуг по подбору персонала с нуля до стабильно приносящего ощутимую прибыль. Создание и руководство 2мя специализированными кадровыми агентствами (IT&Telecom,девелопмент и строительство).
Создание концепции бизнеса с нуля, построение компании (5 лет успешной работы на рынке), руководство деятельностью по всем направлениям (в подчинении 16 человек):
- Стратегическое и бизнес-планирование и бюджет
- Открытие новых направлений (проектов) и их развитие
- Маркетинг (в т.ч. интернет-маркетинг) и реклама
- Ведение переговоров на высшем уровне (список клиентов для ознакомления на сайте компании)
- Ежедневный контроль реализации рабочих проектов (до 50 проектов одновременно)
- Руководство продвижением услуг (продажами)
- управление персоналом (в прямом подчинении 16 человек, мотивация, адаптация, KPI)
- Решение общих вопросов (работа с договорами, претензионные споры, кадровый документооборот, финансовая документация, внутренняя отчетность и прочее).
- Исследовательская работа и консалтинг (общий мониторинг рынка и аналитические исследования, консалтинг клиентов)
- Создание, наполнение, поддержка и продвижение сайта компании.
- Организация внутрикорпортивных мероприятий (праздники, экскурсии, боулинг, пейнтбол и др.)

 

2003, апрель — 2003, декабрь, 8 мес

Руководитель подбора и развития персонала

Консалтинговая компания "Право и консалтнг"

Руководство деятельностью отдела по всем направлениям:
- разработка оптимальной организационной структуры;
- построение системы подбора персонала.
- подбор и оценка персонала,
- формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе,
- разработка программы адаптации персонала,
- организация и проведение корпоративных мероприятий,
- разрешение конфликтных ситуаций
- разработка плана обучения персонала и его реализация (тренинги различного направления и семинары, работа с тренерами и бизнес-консультантами)
- руководство группой подбора персонала (подбор и обучение менеджеров)
- участие в наполнении сайта компании, поддержании информации в актуальном состоянии
- организация копроративных мероприятий для всего персонала компании (внутрикорпоративного обучения для всех отделов компании

 

1997, январь — 2003, апрель, 6 лет

Преподаватель

Различные образовательные учреждения

Работа в роли преподавателя общественных и юридических дисциплин в различных учебных заведениях московского округа (среднеспециальное и высшее образование). Из личных достижений за данный период работы: личная благодарность от Правительства Москвы "За вклад в патриотическое воспитание молодежи", 2е место на конкурсе Учитель года среди среднеспециальных учебных заведений ЦАО Москвы, получила ценный опыт обучения сложных разноуровневых групп трудным дисциплинам, опыт работы с большими аудиториями (до 150 чел.) и огромным количеством актуальной информации (одновременно до 5ти предметов до 8 групп на курсе до 3х курсов одновременно), опыт самостоятельной разработки нового учебного курса (программы, планы)

 

1992, апрель — 1996, декабрь, 4 года

Менеджер по рекламе, сопровождающий групп, юрисконсульт

Туристическая компания Трйка+

Работа во время учебы. Основные обязанности – сопровождение туристических групп на автобусных экскурсионных маршрутах по Европе (мои направления Венгрия, Австрия, Чехия). Решение любых «технических» вопросов на месте: гостиничное, экскурсионное, транспортное обслуживание, питание, визы, границы, форс-мажорные ситуации (проблемы с полицией, таможней, паспортным контролем, невыполнение обязательств компанией-принимающей стороной). Договорная работа в офисе (клиенты, партнеры за рубежом).

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИЭМиП, юридический,

Юрист-государствовед

Тренинги «Практика успешных продаж», «Эффективные переговоры», «Тайм-менеджмент», «Эффективное построение команд», «Практика проведения собеседований», «Путь лидера» и др. Английский язык – средний уровень (2 года внутрикорпоративных курсов без практики).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества.<br />Лидерство&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; пунктуальность&sbquo; настойчивость&sbquo; независимость&sbquo; убедительность в общении&sbquo; энергичность&sbquo; нацеленность на достижение результата&sbquo; клиенториентированность. Способность выполнять действия и принимать решения&sbquo; необходимые для эффективного исполнения обязанностей. Умение быстро вникать в суть дела (ситуации)&sbquo; находить пути решения задач (проблем). Умение ясно&sbquo; связно и точно формулировать мысли (задачи) и доносить их до людей. Способность воспринимать и эффективно оценивать большие объемы информации. Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентами&sbquo; коллегами и подчиненными. Умение принимать точные решения&sbquo; исходя из реальных обстоятельств. Способность жить настоящим и двигаться вперед удерживая высокий уровень усилий и энергичности. Способность к эффективной работе в напряженном режиме. Требовательна к себе и сотрудникам. Стремление к постоянному самосовершенствованию и изучению разного рода инноваций. А так же многое другое.<br /><br />Личные сведения.<br />Гражданство РФ&sbquo; национальность - русская&sbquo; вероисповедание - православная&sbquo; семейное положение - замужем&sbquo; дети - один ребенок&sbquo; сын.<br /><br />Увлечения.<br />История (автор монографии &laquo;Город на перекрестке времен и цивилизаций: Византий&sbquo; Константинополь&sbquo; Стамбул&raquo;&sbquo; 1998г.)&sbquo; чтение художественной и публицистической литературы&sbquo; кулинария&sbquo; фото. Пишу для журналов и интернет изданий (последняя статья выйдет в журнале кадровое дело за октябрь&sbquo; посвящена вопросу эффективного подбора менеджеров интернет-проектов)<br />&nbsp;<br />Дополнительно.<br />Имею позитивное отношение к жизни. Очень горжусь своими достижениями в профессиональной сфере. Ищу постоянное место работы&sbquo; с возможностью расти и развиваться&sbquo; принося ощутимую пользу компании&sbquo; которая умеет ценить хороших и преданных сотрудников по заслугам.