2004, январь — продолжаю работать, 20 лет
Генеральный директор
ООО "АРК"
Создание и развитие бизнеса в области предоставления услуг по подбору персонала с нуля до стабильно приносящего ощутимую прибыль. Создание и руководство 2мя специализированными кадровыми агентствами (IT&Telecom,девелопмент и строительство).
Создание концепции бизнеса с нуля, построение компании (5 лет успешной работы на рынке), руководство деятельностью по всем направлениям (в подчинении 16 человек):
- Стратегическое и бизнес-планирование и бюджет
- Открытие новых направлений (проектов) и их развитие
- Маркетинг (в т.ч. интернет-маркетинг) и реклама
- Ведение переговоров на высшем уровне (список клиентов для ознакомления на сайте компании)
- Ежедневный контроль реализации рабочих проектов (до 50 проектов одновременно)
- Руководство продвижением услуг (продажами)
- управление персоналом (в прямом подчинении 16 человек, мотивация, адаптация, KPI)
- Решение общих вопросов (работа с договорами, претензионные споры, кадровый документооборот, финансовая документация, внутренняя отчетность и прочее).
- Исследовательская работа и консалтинг (общий мониторинг рынка и аналитические исследования, консалтинг клиентов)
- Создание, наполнение, поддержка и продвижение сайта компании.
- Организация внутрикорпортивных мероприятий (праздники, экскурсии, боулинг, пейнтбол и др.)
2003, апрель — 2003, декабрь, 8 мес
Руководитель подбора и развития персонала
Консалтинговая компания "Право и консалтнг"
Руководство деятельностью отдела по всем направлениям:
- разработка оптимальной организационной структуры;
- построение системы подбора персонала.
- подбор и оценка персонала,
- формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе,
- разработка программы адаптации персонала,
- организация и проведение корпоративных мероприятий,
- разрешение конфликтных ситуаций
- разработка плана обучения персонала и его реализация (тренинги различного направления и семинары, работа с тренерами и бизнес-консультантами)
- руководство группой подбора персонала (подбор и обучение менеджеров)
- участие в наполнении сайта компании, поддержании информации в актуальном состоянии
- организация копроративных мероприятий для всего персонала компании (внутрикорпоративного обучения для всех отделов компании
1997, январь — 2003, апрель, 6 лет
Преподаватель
Различные образовательные учреждения
Работа в роли преподавателя общественных и юридических дисциплин в различных учебных заведениях московского округа (среднеспециальное и высшее образование). Из личных достижений за данный период работы: личная благодарность от Правительства Москвы "За вклад в патриотическое воспитание молодежи", 2е место на конкурсе Учитель года среди среднеспециальных учебных заведений ЦАО Москвы, получила ценный опыт обучения сложных разноуровневых групп трудным дисциплинам, опыт работы с большими аудиториями (до 150 чел.) и огромным количеством актуальной информации (одновременно до 5ти предметов до 8 групп на курсе до 3х курсов одновременно), опыт самостоятельной разработки нового учебного курса (программы, планы)
1992, апрель — 1996, декабрь, 4 года
Менеджер по рекламе, сопровождающий групп, юрисконсульт
Туристическая компания Трйка+
Работа во время учебы. Основные обязанности – сопровождение туристических групп на автобусных экскурсионных маршрутах по Европе (мои направления Венгрия, Австрия, Чехия). Решение любых «технических» вопросов на месте: гостиничное, экскурсионное, транспортное обслуживание, питание, визы, границы, форс-мажорные ситуации (проблемы с полицией, таможней, паспортным контролем, невыполнение обязательств компанией-принимающей стороной). Договорная работа в офисе (клиенты, партнеры за рубежом).
Высшее образование (специалист)
МИЭМиП, юридический,
Тренинги «Практика успешных продаж», «Эффективные переговоры», «Тайм-менеджмент», «Эффективное построение команд», «Практика проведения собеседований», «Путь лидера» и др. Английский язык – средний уровень (2 года внутрикорпоративных курсов без практики).
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личностные качества.<br />Лидерство‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ настойчивость‚ независимость‚ убедительность в общении‚ энергичность‚ нацеленность на достижение результата‚ клиенториентированность. Способность выполнять действия и принимать решения‚ необходимые для эффективного исполнения обязанностей. Умение быстро вникать в суть дела (ситуации)‚ находить пути решения задач (проблем). Умение ясно‚ связно и точно формулировать мысли (задачи) и доносить их до людей. Способность воспринимать и эффективно оценивать большие объемы информации. Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентами‚ коллегами и подчиненными. Умение принимать точные решения‚ исходя из реальных обстоятельств. Способность жить настоящим и двигаться вперед удерживая высокий уровень усилий и энергичности. Способность к эффективной работе в напряженном режиме. Требовательна к себе и сотрудникам. Стремление к постоянному самосовершенствованию и изучению разного рода инноваций. А так же многое другое.<br /><br />Личные сведения.<br />Гражданство РФ‚ национальность - русская‚ вероисповедание - православная‚ семейное положение - замужем‚ дети - один ребенок‚ сын.<br /><br />Увлечения.<br />История (автор монографии «Город на перекрестке времен и цивилизаций: Византий‚ Константинополь‚ Стамбул»‚ 1998г.)‚ чтение художественной и публицистической литературы‚ кулинария‚ фото. Пишу для журналов и интернет изданий (последняя статья выйдет в журнале кадровое дело за октябрь‚ посвящена вопросу эффективного подбора менеджеров интернет-проектов)<br /> <br />Дополнительно.<br />Имею позитивное отношение к жизни. Очень горжусь своими достижениями в профессиональной сфере. Ищу постоянное место работы‚ с возможностью расти и развиваться‚ принося ощутимую пользу компании‚ которая умеет ценить хороших и преданных сотрудников по заслугам.
id резюме: 8419386,
обновлено 03-06-2013 11:31:58